Stepan сказал(а):
Подскажите номер прокладки ВК на а33 vq20 а то найти не могу что то, заранее спасибо!
Неужели так тяжело пользоваться поиском? Пж-та viewtopic.php?f=1&t=21272&start=20, могу на спор еще пару тем с этими номерами наскрести. В чем проблема? В неумении пользоваться поиском ..... или в нежелании :devilish: пусть другие поищут???? а мне по фигу! :devilish:
 
Да пользовался я поиском, видимо плохо, посмотрел в теме Таблица запчастей А33 там не оказалось, извиняюсь конечно но это лучше я думаю чем заводить новую тему.
 
Stepan сказал(а):
Да пользовался я поиском, видимо плохо, посмотрел в теме Таблица запчастей А33 там не оказалось, извиняюсь конечно но это лучше я думаю чем заводить новую тему.


вот здесь регистрируешься бесплатно
exist
и по каталогу находишь любую деталь к своей машине, прокладок 3 штуки обрати внимание.
а тему действительно, не надо новую создавать, в этом ты прав.
 
Может где пропустил в теме, не видел кто и как диагностирует подсос воздуха (кроме держания пальцем). Мне на СТО диагностировали следующим образом. При заведенном двигателе брызгали балончиком для очистителя карбов с трубочкой в район прокладки впускного коллектора, обороты при этом несколько повышались. Так и приговорили прокладку :) . Может кому пригодится.
 
Alex-® сказал(а):
Может где пропустил в теме, не видел кто и как диагностирует подсос воздуха (кроме держания пальцем). Мне на СТО диагностировали следующим образом. При заведенном двигателе брызгали балончиком для очистителя карбов с трубочкой в район прокладки впускного коллектора, обороты при этом несколько повышались. Так и приговорили прокладку :) . Может кому пригодится.
есть хороший признак... машина на горячуюю летом не заводится...

olmo сказал(а):
Stepan сказал(а):
Подскажите номер прокладки ВК на а33 vq20 а то найти не могу что то, заранее спасибо!
Неужели так тяжело пользоваться поиском? Пж-та viewtopic.php?f=1&t=21272&start=20, могу на спор еще пару тем с этими номерами наскрести. В чем проблема? В неумении пользоваться поиском ..... или в нежелании :devilish: пусть другие поищут???? а мне по фигу! :devilish:
грубо... думаю уже большой прогресс, что новенькие не создают новые темы, а задают вопросы в старых... (причем в правильных темах)
 
Всем привет!
Дошли и у меня руки до замены прокладки ВК на А32.
Все оказалось гораздо проще, чем казалось. Задние болты открутились достаточно просто, даже не снимал толстный шланг, только немного его отодвинул. Передние болты и шпильки также легко открутились длинной головкой на 12. После этого попытался приподнять сборник ВК - ничего не вышло, шевелится, но в районе ДЗ, что то его держало. Пришлось снять ДЗ и воздуховод и пару тонких шлангов у ДЗ.
Дело пошло веселее - удалось приподнять сборник ВК на пару сантиметров. Прокладка легко вынулась. Прокладка оказалась как у автора топика :) два отверстия круглые, два вытянуты горизонтально а два вертикально. просто жесть. Одно из отверстий явно сообщалось с соседним цилиндром. Протер поверхность над цилиндрами, поставил новую прокладку (на герметик не сажал) и собрал все в обратной последовательности.
После этого завелась гораздо лучше, чем обычно, сразу обороты встали на прогревочные практически не опустившись перед этим. Раньше была такая особенность - при заводке обороты поднимались до прогревочных, потом сразу опускались оборотов на 100-150 и потом опять на прогревочные. Плюс на ХХ были небольшие провалы оборотов, сейчас покатался уже две недели - провалов практически нет, а если и есть то почти незаметны, так стрелка тахометра на один миллиметр иногда опустится и сразу на место встает). У нас сейчас + 32, заводится легко, вопросов нет. Тьфу три раза :)
В общем я очень доволен результатом. Для профилактики прокладку легко можно менять раз в пару-тройку лет. ))
 
У меня вроде прокладка осталась целой






А это после чистки


КХ и ДЗ тоже почищены. Обороты у меня и были стабильные, а вот проблема запуска на горячую так и не решилась. На холодную заводиться без проблем, а на горячую с трудом. Что еще можно сделать незнаю? Остается промыть форсунки.
Кстати после чистки пришлось немного снизить обороты.
 
Подскажите у меня цефирка 2.5 1995г.в. какую нужно покупать прокладку на впускной коллектор,а то сегодня в магазине смотрел на 2 и на 3 литра они разные ?
 
Iceman сказал(а):
цефирка 2.5 1995г.в. какую нужно покупать прокладку на впускной коллектор,а то сегодня в магазине смотрел на 2 и на 3 литра они разные ?
всё правильно па предыдущей станице написали, что VQ30DE идет своя прокладка
MVS сказал(а):
Номера разные, на VQ30DE идет 14032-38U00
 
На 2,5л идет прокладка, как на 2л 14032-31U00
 
ТАХ сказал(а):
Номера разные, на VQ30DE идет 14032-38U00
На 2,5л идет прокладка, как на 2л 14032-31U00
От 3х литровой легко отличить прокладку для 2,0 и 2,5, на 3х литровой отверстия не круглые, а немного овальные, на остальные объемы отверстия круглые ;)
 
Всем спасибо, а то у нас в магазинах никто не знает какая прокладка на 2.5))))
 
ух седня тоже поменял прокладку. Прокладка тоже имела деформацию на трех цилиндрах...заодно помыта ДЗ...итог: обороты сразу без провалов поднимаются...машинка стала себя чувствовать лучше :D попожа перед осенью помою коллектор полностью, шоб зимой не было проблем! 8)
 
Вот мой забавный отчёт о замене прокладки впускного коллектора...
Работы выполнялись с другом, спасибо ему за помощь.
Сняли в общем впускной коллектор, поменял прокладки клапанных крышек.
Затем начал менять прокладку впускного, и смотрю... что-то на ней отверстия круглые, а не овальные, как на старой прокладке. Ну думаю прокладка при затяжке болтов принимает такую форму :) Собрал всё и ещё при сборке заметил, что отверстия во впускном коллекторе не полностью перекрываются прокладкой.
Ну для теста завёл...машина попердела нимного (сильный подсос воздуха), и я быстро её заглушил. Собрал весь инструмент и пошёл отдыхать. В тот же день заказал прокладку для 3-х литровой а не 2-х литровой, которую я ошибочно заказал. Прокладка новая будет где-то через месяц.

На следующий день собрали всё, посадив старую прокладку на герметик.
Всё заработало хорошо без проблем.

Как прокладка придёт, поставлю уже новую :)
Благо старая была не сильно деформирована.

Кстати заглушил ещё EGR, решил, что хватит мне сажу в впуск подавать из выхлопа. Разницы в динамике не заметил может даже и увеличилась и расход по компу вроде уменьшился.

И вопрос... Свежую прокладку впускного коллектора можно не садить на герметик? Просто на чистый металл?
 
Конечно можно. У меня так стоИт
 
A32 купил оригинальную прокладку, до этого стояла аджакса какая то - аналог.
Крутил на горячую - прокладку выдавливает и идет нереальный подсос, если не докрутить - то тоже подсос, среднего не нашел. Надо на холодную делать? (коллектор не снимал, просто 4 болта открутил, приподнял, вытащил одну, засунул другую, сверху крышку открутил где заслонки 6 штук, глянул внуть - норм).
по этим заслонкам сверху пытался в разные стороны смещать прокладку - толку ноль. Поставил старую - мелкий подсос сзади. Что я делаю не так? :oops:
кстати, сама прокладка имеер 4ре дырки, а болты заходят только в 2, у всех так? Нет там каких нить железных штук которве за передними болтами прокладку держат?
Оригинал почему то давит то внутрь, то наружу, мягкая как будто очень. А аналог который ставил пол года назад - более жесткий, но веть так быть не должно! Проблема в подсосе мелком на горячую, и более сильном на холодную. Приходится газ давить пока немного не прогреется.
 
задние болты откручивал?
 
remus сказал(а):
задние болты откручивал?
нет, ГБО стоит и мешает там их крутить ппц как. Но сам коллектор приподнимаю и прокладку легко достаю сбоку(со стороны аккумулятора).
 
ты коллектор поднимаешь как бы под углом, потому что сзади ещё 2 болта, поэтому перекос идёт думаю
я прокладку ставил спереди, а не сбоку возле аккума, при этом откручивая задние болты, и приподнимал коллектор полностью
 
хм, ну сама прокладка легко ходит, когда опускаю - может и получается немного под углом, но все равно там угол вроде настолько мизерный, что не должен влият. А Вы на холодную меняли прокладку? Я вчера с ней провозился часа 3, и место куда прокладка ложится - было горячее. Причем в начале подостыла, воткнул - норм, потом затянул, завел и думаю прогреется - резинка чуть помягче станет и докручу. Докрутилось хорошо, до выдавливания :LOL: