den-re.com

Цефирядник
24.12.2008
196
0
61
41
Собственно, к написанию сего текста меня подвигло то, что я поменял данные прокладки простым способом, без особых разборок двигла (2 литра 2000 г. в.). В инструкции (в книге) написано следующее:
1. сбросьте давление в системе питания;
2. отсоедините отрицательный провод от батареи;
3. снимите впускной воздуховод (т.е. гофра с воздушного фильтра);
4. снимите катушки зажигания (зачем?);
5. промаркируйте и отсоедините закрепленные на нагнетательной камере и корпусе дросселя шланги и жгуты электропроводки;
6. снимите направляющую трубку EGR и опорные кронштейны верхней секции впускного трубопровода с задней части верхней нагнетательной камеры;
7. отверните болты крепления;
8. снимите впускной коллектор вместе с дроссельным узлом;
9. все протрите установите новые прокладки, соберите в обратном порядке.

Разбора много. Я пошел другим путем:
1. отсоединил минус-клемму;
2. снял декоративную "плитку" и отсоединил колодки от катушек зажигания (провода там короткие, почти впритык);
3. открутил два болтика, которые крепят площадку спереди (на передней части двигателя), на этой площадке крепятся какие-то трубки, трубки не трогал, остались на площадке;
4. открутил болты крепления впускного коллектора (их там 6 штук и две гайки на шпильках);
5. потом обнаружил, что сзади впускной коллектор крепится 4 болтами. Лезть туда не удобно, накидным ключем на 12 открутил эти 4 болта;
6. снял гофру только со стороны МАФа, с дросселя снимать не стал;
7. в четыре руки аккуратно приподняли всю эту канитель так что впускной коллектор вышел со шпилек и образовалась достаточная щель, чтобы туда можно было залезть рукой;
8. вынул старые прокладки, благо у них есть приливчики, которые очень хорошо торчат наружу;
9. нижнюю секцию впускного трубопровода очистил от следов старых прокладок, были большие буртики, помогла жидкость для очистки карбюратора;
10. приподнимая как можно впускной коллектор, вставил новые прокладки в пазы на коллекторе (т.е. вверх), они очень хорошо туда встали, расправил где это было необходимо;
11. аккуратно в 4 руки опустили впускной коллектор на шпильки и посадили на место;
12. наживил 4 болта сзади, немного поднимая/опуская заднюю часть, так как болты не подходили, нашел момент, когда встали все 4 болта, притянул но не затягивал;
13. по схеме, которая есть в книге протянул крепежные 6 болтов и 2 гайки на шпильках, после этого затянул задние 4 болта;
14. подсоединил разъемы катушек зажигания и закрепил планку с трубками спереди.

Все, завел и радуюсь...
Первые впечатления: на полностью прогретом двигателе (по компьютеру) упало время впрыска, раньше ниже 2,50 ни когда не опускалась, сейчас стоит 2,20 - 2,25. Холостые обороты поднялись до 750 (раньше были 600), думаю что упадут как и в случае с чисткой дроссельной заслонки. Двигатель стал работать ровно, раньше иногда наблюдался тремор на двигателе, сейчас просто как влитой. Морозов на улице нет, сейчас -1, так что по поводу утреннего запуска сказать не могу, как наступят морозы, отпишусь.

Надеюсь, этот опыт кому-нибудь пригодится, так что, глаза боятся, а руки делают, я по началу испугался, что много разбирать придется, а оказывается и не надо разбирать...
 
В спокойной обстановке посмотрел прокладки, которые были извлечены из движка - если их сравнить с новыми (на новых профиль резинки в виде конусов вверх и вниз) конусов нет, она приплюснутая, причем очень сильно и не расправляются, но что удивительно, резинка очень мягкая и эластичная. Удивило только что извлеченные коричневого цвета, а новые, купленные в exist - черные. Подскажете, есть ли разница в резине по цвету прокладок?
 
У меня и новые и старые были черного цвета
 
Старые без прорывов, сплюснутые? Блин, а что же значит коричневая резина?
 
Замену прокладок на впускном коллекторе полезно совмещать с промывкой самого коллектора, дроссельной заслонки. Для этого паук надо снимать. По своему опыту могу сказать, что качественно обезжирить и посадить на место все три прокладки на герметик, не снимая впускной пластиковый паук - нереально.
 
Я ДД менял снимали и улитку,и алюминевый который промеж головок цилиндров стоит,я думаю что алюминевый называется впускным колектором,а улитка наверное воздушным.
_______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Народ, моей основной задачей было решить проблему холодного пуска. Для этого достаточно (для меня) было поменять прокладки, я их поменял, результата добился...
 
Специально для sonabiz'a.
Те четыре болта сзади, которыми впускной коллектор крепится, на схеме http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=4DA00012&pid=80402CE5 имеют код 081А0-8161А, их увидеть легко, только вот отворачивать не очень.

По поводу книг, где качал не помню, поэтому залил на folder:
сканированная книга в tif формате: http://ifolder.ru/11584625
хорошая добротная подборка для сервисов: http://ifolder.ru/11584626
 
DenReCOM сказал(а):
Специально для sonabiz'a.
Те четыре болта сзади, которыми впускной коллектор крепится, на схеме http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=4DA00012&pid=80402CE5 имеют код 081А0-8161А, их увидеть легко, только вот отворачивать не очень.

По поводу книг, где качал не помню, поэтому залил на folder:
сканированная книга в tif формате: http://ifolder.ru/11584625
хорошая добротная подборка для сервисов: http://ifolder.ru/11584626

Большое спасибо!!!
 
Снял паука. Не сказал бы что легко и быстро. Особенно сложно откручивать патрубок гидроусилителя (сзади между крепежными болтами). Разобрал паука полностью (включая экономайзер и его вал внутри паука который, для изменения геометрии впускного тракта видимо) Все внутри паука покрыто местами типа солидолом, а местами даже чем то похожим на закоксовавшееся масло (выглядит как лак). Набрызгал карбклинера и смыл кипятком из душа в ванной.
Сняв паука увидел что все углубления в которые вставляются три прокладки забиты коксом, да так сильно что их даже вытащить сложно было. Так что не снимая паука и вытащив прокладки просто приподняв его ремонт будет некачественным ибо всунув новые прокладки в эти забитые коксом канавки хорошей герметизации не получится. Пришлось около часа выскабливать кокс из канавок а потом промывать ацетоном раз на 8, пока тряпочка не перестала быть черной после каждого протирания. Чтобы в дальнейшем туда не набился кокс налил в канавки тонким, равномерным, непрерывным слоем герметик и тут же вставил туда прокладки. То есть получилось что прокладка приклеена герметиком в канавке и туда не будет проникать и закоксовываться масло.
 
Каждый идет своим путем :D . Как писал правильно DenReCOM для меня тоже главной задачей было решить проблему холодного пуска, которая решена, не знаю насколько кокс мешает герметичности при новых прокладках, но пока это никак не сказывается. Если говорить о том что лучше почистить паук и т.д., то тогда уж по этой логике целесообразно и пол двигателя перебрать и почистить, т.к. там кокса тоже немерянно за все это время набралось. На предыдущей цефире по спидометру только было 180 000, а сколько реально одному богу известно, ничего не делал, и до сих пор ее вижу и все ок. Здесь каждый сам для себя решает что и как делать, если позволяют возможности или финансы почему бы не почистить.
 
Менял в прошлую зиму прокладку ВПколлектора ,впускной тракт не мыл .
 
Спасибо Denrecomу и остальным. раньше также делал. только А32 прокладка была на герметик поставлена.
Скажите пожайлуста. Прокладки новые надообязательно или стары на герметик пойдут. Как считаете?
 
toDeshawu ничего страшного не будет.
 
Deshawu сказал(а):
Спасибо Denrecomу и остальным. раньше также делал. только А32 прокладка была на герметик поставлена.
Скажите пожайлуста. Прокладки новые надообязательно или стары на герметик пойдут. Как считаете?

Если они еще не совсем деревянные что аж ломаются то можно и старые (я оставил старые так как после посадки их на герметик они торчали из канавки примерно на 3мм). Хотя без герметика они не торчали совсем и были вровень с плоскостью коллектора. Со второй стороны (которая непосредственно контактирует с металлом) герметик не мазал.
 
Раньше я туда полез, когда менял прокл клапп крышки первого банка, что ближе к задней стенке моторн отсека. Так вот прокладка тогда была дубовой.. пре-дубовой. Нынче глянул на новом авто, - опять "25",- капелька масла с крышки... Купил прокладку клапанной крышки, буду менять. Вот на прокладки (их три, вроде) впускного коллектора пока че-то зажал.. Впрочем их надо менять тоже.. Марка производителя обязывает.. Ниссан все-же. Всегда надежен.. :)
Всем спасибо за советы...
 
Вчера разобрал впускной колектор. Полностью снял его. Прокладка настолько растянулась, что два целиндра подсасывали воздух. Сегодня искал, не нашел прокладки. Если завтра не найду, что можно сделать кроме как застрелится :cry: ? У меня была написано 43. :D
 
Я брал в Алматы,прокладка там стоит 800 тенге.Магазин Автомир,тел.(727)240-78-13 и 240-67-93
 
Если решается проблема холодного пуска, для чего устраняются подсосы воздуха, то снятие паука обязательно. При снятии и промывки обратите внимание на все окна и лючки в пластиковой трубе, их тоже надо посадить на герметик. А то все почему то фокусируют внимание на соединение пластиковой трубы с металич. корпусом впуска. при этом упускают из вида другие места возможного подсоса воздуха.
 
BEL777 сказал(а):
Если решается проблема холодного пуска, для чего устраняются подсосы воздуха, то снятие паука обязательно. При снятии и промывки обратите внимание на все окна и лючки в пластиковой трубе, их тоже надо посадить на герметик. А то все почему то фокусируют внимание на соединение пластиковой трубы с металич. корпусом впуска. при этом упускают из вида другие места возможного подсоса воздуха.
Объсните для чего все это делать? У меня просто поменяли прокладки и проблема холодного запуска была решена. Для чего еще что-то сажать на герметик?