Yvaine сказал(а):
...Я не специалист, но рассуждаю так: если есть прокладки, и они новые, то начерта там еще и герметик? Где написано, что прокладки надо сдобрить герметиком, или бухнуть его рядом?.....
всё правильно, но машине более 15 лет. и площадка самого коллектора, или его ответной части не всегда бывает ровной и не деформированной, (в следствии перегрева, неправильной затяжки ) + если внимательно посмотреть, то крайние шпильки имеют ограничитель 14070-31U15 и новавя прокладка может прослужить год, пока резинка не подсохнет, вот поэтому я советовал герметик. Лишним не будет, там где части-детали соприкасаются по всей поверхности, при новой прокладке герметик не нужен.

Kinda сказал(а):
Подскажите, какие прокладки нужны для замены прокладки впускного коллектора и чистки КХХ и ДЗ. .........
Nissan 14032-31U00 Прокладка впускного коллектора
а остальные посмотри и сверь на сайте -http://nissan.epcdata.ru/
вот ещё тема: tablica-zapchastey-a32-t31365.html
 
Поменял и я эту прокладку... и чуть прочистил дроссельную заслонку...
Проблемы при старте и ХХ оборотов:
- если в морозы у меня машина заводилась и бывало могла заглохнуть изза подсоса воздуха
- обороты при старте ДВС стояли 1200-1250

Результат отличный:
- При старте ДВС обороты только вверх до 1550 и стоят как вкопанные.
- Не глохнет при старте зимой не хлебает воздуха.
- мне кажется добавилась резвость у авто, обычно езжу на 2200, теперь 1900 оборотов, как и при покупке авто... я доволен, по моим прогнозам расход должен упасть на 1 литр.

При замене данной прокладки считаю Обязательно иметь Динамометрический ключ или затягивать одинаковым моментом по всему периметру...
(делюсь опытом купил Динамометрический ключ 3/8 Ombra A90039 на силу 10-110 н-м ключ универсальный протягивать малые моменты надо аккуратно изза большого диапазона измерения цена 1450 рублей купленнный 11.2014г.)
 
Я там те номер с epcdata и взял.
Никак не могу найти номер прокладки корпуса дроссельной заслонки. Какой номер?