Maxima4Max сказал(а):
да и какой из двух - разъём датчика положения дроссельной заслонки?
все по этому делу уже нашел! :)
 
remus сказал(а):
RUTR сам до этого дошёл или из моих сообщений?
просто я на 100% с тобой согласен
я уже давно до этого дошёл и на КХХ не одну собаку схавал, SecorD без обид но ты не прав, или тебя понять не могут, или сам не хочешь, начальное положение ДЗ комп запоминает не отключением фишки а простым прописыванием данных о напряжении, это как раз 20 раз ключом, отключение фишки ДПДЗ никакого влияния на начальное положения не оказывает
 
при чём уже во 2ой раз с Секордом в холивар вступаем по одной и той же теме
вот RUTR абсолютно верно всё пишет, я уже писал это в других темах, сегодня лень было писать одно и то же во-второй раз

Maxima4Max, отрегулируй КХХ по мануалу из "Своими силами", неправильно работающий КХХ будет давать повышенный расход
 
Вас понял! Сегодня займусь этим процессом! Правда есть одна беда, на диагностическом разъеме когда замыкаю нужные контакты не происходит оповещение об ошибках или их отсутствии... значит и сбросить их не получится... Если клемы аккума скинуть ошибки сбросятся?
 
да это не обязательно я думаю, главное правильно выставить винт
 
энто который на последнем рисунке: "https://www.cefiro.ru/threads/35364/"
 
Maxima4Max сказал(а):
Вас понял! Сегодня займусь этим процессом! Правда есть одна беда, на диагностическом разъеме когда замыкаю нужные контакты не происходит оповещение об ошибках или их отсутствии... значит и сбросить их не получится... Если клемы аккума скинуть ошибки сбросятся?
у меня тоже на максе нет самодиагностики, только сканер, скинуть ошибку можно отключив - клему на час, ничего не собъётся кроме часов и мафона и скинется суточный пробегна одометре если он электронный
 
Настраивал вчера КХХ как написано в разделе "Своими силами", так винт (вышеупомянутый) закрутил наверное оборотов на 10... Походу многовато лишнего воздуха было... теперь мож и расход будет меньше. Еще после чистки впускного коллектора, КХХ и ДЗ стали слышаться щелчки, раньше их не было. Читал что при не правильной настройке щелкает КХХ, но звук идет не от него, похоже на звук форсунок... странно, одним словом... Правда после настройки КХХ, еще не слушал...
 
винт должен быть несильно закручен
полностью закрученный винт говорит о подсосе или неправильно настроенном КХХ
 
remus сказал(а):
винт должен быть несильно закручен
полностью закрученный винт говорит о подсосе или неправильно настроенном КХХ
Честно говоря не знаю сильно ли он закручен или нет... может он был сильно выкручен... :dontknow:
 
правда я еще не регулировал ДЗ и ДПДЗ, может после чистки и через ДЗ подсасывает... Погода в ближайшее время наладится, буду настраивать...
 
Итак, спустя 4 года и 60.000км снова снял впуск для чистки и замены свечей.
Свечи в тот раз ставил простые BKR6E, при вскрытии оказались в идеальном состоянии, просто немного зазор увеличился.
В этот раз решил поставить платину. Прилагаю фото, по ним видно, что за 4 года сажи накопилось не так много (можно сравнить с фотками первого поста), скорее всего потому что, канал ЕГР в ДЗ был полностью забит, немного проковырял его шилом, но думаю что вся трубка под ДЗ забита наглухо.
177177938.jpg

177177937.jpg

177177936.jpg

177177935.jpg


Разъемы с ДЗ не снимал, обороты в норме.
 
Добрый день) Уж больно давно здесь никто ничего не писал. Цифра 1999, vq25dd. Чистка ВК, ДЗ со снятием фишек. Итог: холостых нет, БРРР.. и глохнет. Поддать газу и на 2500-3000 пердит в обе стороны, отпускаешь - глохнет. Зажигание включено, двиг не заведён, при нажатии на педаль газа слышен характерный треск. ДЗ, я так понимаю, учить прибором нужно? Да, чуть не забыл, чекинж мигает мне 1145 - ДПРВ, может он так сильно влиять на запуск в моей ситуациии?
 
"Характерный треск"- соленоид линейного давления АКПП.
В зависимости от угла открытия ДЗ звук меняется. Это нормально

Насколько знаю на твоём двигателе два датчика(ДПРВ). Поменяй их местами, если ошибка (P1145) уйдёт, а появится другая(1140), дело в этом датчике..
 
Да, я знаю, там 2 датчика, уже менял местами и ошибка тоже меняется с 1145 на 1140. Мне вот интересно, многие пишут, что после чистки ДЗ без штекера обороты нужно настраивать консалтом, то есть они обороты есть, но большие (1000 и выше), а у меня вообще оборотов нет. Кто то пишет, что ДЗ сначала нужно обозначить поворотами ключи с различными интервалами, кто то что педаль газа нужно обучить... Вот думаю на удавку и сервис или ещё помурыжить..
 
Эту ветку смотрел?

viewtopic.php?f=1&t=22038

С неисправным датчиком(ошибкой) обучение не пойдёт.
Начни с этого.
 
Да, конечно читал) Вот только, непонятно, я сбросил ошибки, сбросил ДЗ, авто не завожу, значит он не видит ошибку 1145, так почему ж я не могу по той ссылке научить ДЗ))) Я конечно поменяю ДПРВ, правда пока найти не могу( Кстати тут читал, один умелец спилил чуток основание ДПРВ и он как бы сел глубже и заработал, что то меня влечёт сей эксперимент, аж руки чешутся)
 
Обучение, как и вся диагностика делается на работающем двигателе.
 
Добрый день) Я TURBO38) но почему то сайт меня не пускает и пароль не скидывает на почту(( но не об этом... Напомню: cefiro pa33 vq25dd, почистил впуск, бдз с отсоединением фишек.. Вобщем купил я и поставил ДПРВ. Ошибка распред ушла.. Проблема осталась. Завожу, схватывает и сразу глохнет. Давлю на газ, около 2500-3000: перлит в обе стороны.. Ошибок нет (само диагностика 1 и 8 контакт). Что дальше?
 

Похожие темы