астраханец

Цефирядник
27.12.2014
67
0
61
Астрахань
Доброе утро! Я посмотрел искры точно нет, через обд2 диагностику делал ошибок нет. Может все-таки чето полетело, когда я при всем снятом зажигание включал? Или мож штатная сигнналка (которая НАТС) глюкнула?
 

ТАХ

Заслуженный Цефировод
15.05.2008
5 312
1
1 861
новосибирск
астраханец сказал(а):
Доброе утро! Я посмотрел искры точно нет, через обд2 диагностику делал ошибок нет. Может все-таки чето полетело, когда я при всем снятом зажигание включал? Или мож штатная сигнналка (которая НАТС) глюкнула?
для начала проверь сопротивление обмоток на КХХ
klapan-holostogo-hoda-a33-t9577-40.html?hilit=%D0%9A%D0%90%D0%9A%20%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%95%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%AC%20
 

gavrilov

Модератор
10.12.2007
3 468
6
1 868
54
Иркутск
Для начала, посмотри +12В на катушках.
Если есть, двигаться в сторону импульсов с CPU.
Осциллограф есть?

P.S. При выходе из строя микрухи КХХ, бывает выгорает часть платы...
Ну это так, для информации
 

астраханец

Цефирядник
27.12.2014
67
0
61
Астрахань
gavrilov сказал(а):
Для начала, посмотри +12В на катушках.
Если есть, двигаться в сторону импульсов с CPU.
Осциллограф есть?

P.S. При выходе из строя микрухи КХХ, бывает выгорает часть платы...
Ну это так, для информации
То, что выгорает часть платы я читал, просто до этого все норм было. Решил прокладки впускного поменять из-за заводки с педалью при температуре "-". Осциллографа нет(если честно не знаю даже как выглядит). А по катушкам, можно на схеме показать как правильно замерить?
 

gavrilov

Модератор
10.12.2007
3 468
6
1 868
54
Иркутск
Сними разъём с катушки (зажиган вкл.),
на одном из пинов фишки должно быть +12в, на втором земля, третий управление.




Катушки_схема.jpg
 

астраханец

Цефирядник
27.12.2014
67
0
61
Астрахань
gavrilov сказал(а):
Сними разъём с катушки (зажиган вкл.),
на одном из пинов фишки должно быть +12в, на втором земля, третий управление.




Спасибо! Подскажи, пожалуйста, могло ли что нибудь сгореть из-за того что я при снятом коллекторе и дроселе включил зажигание на предмет протекания форсов, или сигналка штатная глюкнуть, т.к. когда зажигание выключил панель осталась гореть. Весь день штудировал инэт, в основном трабл исчезает если массу под болт стартера закинуть, а у одного помогло только после того, как он массу под болт крепления дпкв запитал, ток я не понял под какой, может тож попробовать? Просто утомился ужо, хотел улучшить заводку в минуса, а в итоге - пешеход
 

gavrilov

Модератор
10.12.2007
3 468
6
1 868
54
Иркутск
Включение зажигания здесь не при чём.
 

астраханец

Цефирядник
27.12.2014
67
0
61
Астрахань
На катушки "+" приходит, контролькой смотрел. Массу под болт стартера тож не помогла. Когда пробовал заводить, после выключения зажигания сигналка пиликает пару раз, как будто снялась с охраны
 

gavrilov

Модератор
10.12.2007
3 468
6
1 868
54
Иркутск
астраханец сказал(а):
На катушки "+" приходит, контролькой смотрел. Массу под болт стартера тож не помогла. Когда пробовал заводить, после выключения зажигания сигналка пиликает пару раз, как будто снялась с охраны

Похоже на значительную просадку напряжения.
Смотри все силовые провода от АКБ, и сам АКБ.
 

Похожие темы