alekom777 сказал(а):
хорошо бы сканером конечно посмотреть его.
Еще попробуй отсоединить датчик положения дроссельной заслонки, затем включи зажигание и при включенном зажигании одень фишку, затем заведи.

может еще прокладку хреновенько поставил, подсасывает теперь.


еще по симптомам подходит под сгоревшую микросхему в ЕБУ, отвечающую за холостой ход, в следствии короткого замыкания обмотки клапана холостого хода. Но пока в такие дебри не лезем.

Все всем спасибо. Проблема решена. Перебрав заново впуск посадив новые прокладки еще и на герметик, походу где то секло. Посадив так же дроссель на герметик.
 
Сегодня поменял прокладку ВК. после не смог завести. Подскажите в чем трабл? Еще когда все разобрал и снял, зажигание включил, чтоб проверить на подтекание форсов, панель загарелась а когда зажигание выключил панель осталась включеной
 
массу смотри на двигатель
 
астраханец сказал(а):
remus сказал(а):
массу смотри на двигатель
Двиг крутит, но не схватывает
и что?
я говорю смотри массу на двигатель, она крепится в районе форсунок (А32), также на кузов
попробуй для проверки кинуть провод на двигатель и на кузов (только зачистить нужно )

у меня при отсутствии массы на кузов двигатель работал при выключенном зажигании ;)
 
remus сказал(а):
я говорю смотри массу на двигатель, она крепится в районе форсунок (А32):
это два болта на десять, на которые с жгута две клеммы маленькие одеваются? а на кузов отдельную медную косу кинуть прям от "-" акб?
 
да, да
болты на 6, ключ на 10 ;)
 
Смотри, что разбирал/рассоединял.
Возможно, где-то, что-то из э/проводов не подключил/не правильно подключил, оторвал/перебил
Померь напряжение на разъёме катушек. На одном из пинов должно 12В

P.S. Искры точно нет? Или только свечи мокрые?
 
gavrilov сказал(а):
Смотри, что разбирал/рассоединял.
Возможно, где-то, что-то из э/проводов не подключил/не правильно подключил, оторвал/перебил
Померь напряжение на разъёме катушек. На одном из пинов должно 12В

P.S. Искры точно нет? Или только свечи мокрые?
Крутит без попыток схватывания, до замены было все норм. разъемы вроде все проверил, да и кажется перепутать не вариант. Сегодня еще раз все перепроверю.
 
Ещё раз
Ты искру смотрел?
 
Если свечи мокрые, это не значит, что нет искры....
Проверяй.
 
а со стороны мафа есть какой-нибудь разъем, который за искрообразование отвечает ну или вообще за завод авто?
 
всё таки панель у тебя не просто так горела при выключенном зажигании
 
remus сказал(а):
всё таки панель у тебя не просто так горела при выключенном зажигании
Ну тогда у меня все разъемы отсоеденены были, а щас выключаешь и тухнет. Мож чет полетело, когда зажигание включал без датчиков
 
Насчёт МАФа посмотри.
У меня Cefiro без МАФа не заводилась категорически...