JohnAl

Цефирядник
04.11.2003
115
0
61
47
Московская область
Нашел тут в Кунцево. В жестяных банках по 4 и 1 литру. Класс SL. Двух типов - просто 5w-30 и еще с молибденом. И недорого вобщем-то - 950руб за 4 литра. Так полагаю, что VQ30DE не будет против такого масла. Дык просто интересно, что в банках? В смысле кто же производитель?
Понятно, что фигню под брендовым именем гнать не будут, но просто думаю весь домашний автопарк (Тойота Труено 5А-FE 1,5л и Киа Авелла тоже 1,5л) перевести на это.
 
Я такое не видал и 1-ое апреля прошло.
Можно проще. Я на дербеневской набережной купил Castrol 5w40 GTX Magnetec 4л = 950 л. Они являются диллерами. Покупаешь у них масло, на замену скидка 50%. Замена = 155руб.
Можно конечно в Ашане попробовать купить, тама говорят по 840 или 850 руб. стоит. Но мне стремно там покупать масло.
 
mike_z сказал(а):
Я такое не видал и 1-ое апреля прошло.
Можно проще. Я на дербеневской набережной купил Castrol 5w40 GTX Magnetec 4л = 950 л. Они являются диллерами. Покупаешь у них масло, на замену скидка 50%. Замена = 155руб.
Можно конечно в Ашане попробовать купить, тама говорят по 840 или 850 руб. стоит. Но мне стремно там покупать масло.

Кастрол теперь делают на основе ВР. BP постоянно врет о характеристиках своих масел.
А масло в Ашане нормальное. Леваком они не торгуют.
 
Я видел подобное масло под брендом Тоёта причем в очень уважаемом магазине. Разговаривал с непосредствено с хозяином он скозал что масло качественое, но не класса синтетики вроде Мобила. 8)
 
Михаил Лачугин сказал(а):
Я видел подобное масло под брендом Тоёта причем в очень уважаемом магазине. Разговаривал с непосредствено с хозяином он скозал что масло качественое, но не класса синтетики вроде Мобила. 8)

в смысле что лапши на уши в тысячу раз меньше навешано :D
 
В родной инструкции к моей Цефире, которая пришла вместе с машиной для масла 5W-30 указан диапазон температур от минус бесконечности до +15 градусов Цельсия.
Но Цефира у меня 95 года. С тех пор качество и стабильность такого масла конечно же выросли и у Ниссана требования могли измениться. Может и можно его лить на лето.
 
У нас город небольшой сегодня лыпшу камута на уши навесил, а завтра в подъезде трубой по башке дали! :D
 
Yuri сказал(а):
В родной инструкции к моей Цефире, которая пришла вместе с машиной для масла 5W-30 указан диапазон температур от минус бесконечности до +15 градусов Цельсия.
Но Цефира у меня 95 года. С тех пор качество и стабильность такого масла конечно же выросли и у Ниссана требования могли измениться. Может и можно его лить на лето.

Хм. Ну по поводу только до +15 - это все же перебор. В данном случае 5w-30 говорит скорее не о зимних свойстах. Такую вязкость производитель продвигает типа как "энергосберегающую". Вот и на канистре надпись "strong safe". Так что со стабильностью при высоких температурах у таких масел должно быть все в порядке. Иначе с чего бы их почти во все новые японские авто рекомендуют.