darkwish

Цефирёнок
17.11.2007
46
0
11
Собственно интересует,естьли на форуме владельцы Сингапурской Цефиры,та что в Мире идет как Teana?
Просто узнал что для Сингов Япы ее 2х литровым двигателем комплектовали как и для европы,а это значит начальная стоимость+таможка выйдет намного дешевле,и если в Январе такую 2003г реально будет заказать до 17000$ в Мск,значит буду заказывать ее.

Вот и интересует мнение владельцев таких авто.
 
У сингапурских цефир (ТЕАН) есть 2-х литровые моторы, но мне кажется, что это сильно на цену не повлияет. Я тоже задумываюсь поменять свою машину, каждый день просматриваю объявы и понимаю, что доплачивать порядка 7-8 штук за Ниссан Теану 2003-2004 года не хочу. Она будет моложе моей на 1-2 года, а доплата в 7-8 штук для этого слишком высока. Я понимаю, что типа новая разработка и так далее, но мое мнение - дорого :) Я даже не знал, что так тяжело будет найти замену моему нынешнему автомобилю :)
 
То что моторы есть и так знаю:)
Посмотрим на ситуацию\аукционную статистику после НГ,тогда уже 2003г будет дешевле таможить+на аукционах цена снизится должна на них будет.

В любом случае если до 17000$ не удастся найти,думаю придется отказатся от этого вариант в пользу цефиро А33,т.к несмотря на все плюсы,ничем принципиально новым кроме сомнительного дизайна в стиле новой примеры и универсальной платформы, авто не имеет,ну может салончик для ниссана в новом стиле посолиднее,но это не стоит разницы больше 5 штук $ с Цефирой!

+Огромный минус на текущий момент это запчасти и даже расходники,несмотря на универсальную платформу для многих авто,сейчас в России даже не у многих есть каталоги на нее,у existа она вообще отсутствует и это при том что у нас она с 2006г продается официально!На форуме myteana владельцы говорят про БЕЗУМНЫЕ цены на з.ч и практически полное отсутствие неоригинала многих не унифицированых по платформе вещей,поэтому считаю что за такие деньги ее брать рановато,лучше взять Цефирку 2001г\2002г после НГ,на 3-5лет ее должно хватить чтобы без особых затрат для кармана ездить,а потом уже и поменять на Теанку можно будет.
 
Да парни вам повезло! У нас запретили ввоз нармального руля, теперь можно ввозить только кривой левый! Придется копить на тианку с левым рулем в салоне максимальная компликтация с двиглом 3,5 стоит 42 тонны басков. Я покатался на такой и теперь уж очень хочется ее купить!
 
А чем плох аналог ИНФИНИТИ Ж35 ))))
Именно с него запчасти в продаже, по это причине ценник неземной...
П.С. через дом стоит под окном такая теана, что-то есть в дизайне непривычное для глаза, ИМХО. Сразу мне нравились премьеры новые. теперь вижу не угадали дизайнеры...
 
а я уже заказал себе теану 2,3 JM

только разницу в 5 тыщ баксов не обнаружил
около 100 тыщ разница

с аукциона вполне можно и за 400 тыщ взять правда JK комплектацию (с доставкой)
мне моя обойдется в 430
в т.ч. доставка до Нск 43000

но цефиру пока не продаю, вдруг не понравится теана
через пару недель уже буду кататься, сравнивать

запчасти кстати есть, но, надо головой думать где их покупать, если у официалов то дорого, если заказывать на самсунг (аналог из кореи) то недорого
помоему еще можно с альтимы американской ставить
на разборах есть теанки, единственное что помню - дверь в сборе 8000руб че дорого чтоли?
 
darkwish сказал(а):
Собственно интересует,естьли на форуме владельцы Сингапурской Цефиры,та что в Мире идет как Teana?
Просто узнал что для Сингов Япы ее 2х литровым двигателем комплектовали как и для европы,а это значит начальная стоимость+таможка выйдет намного дешевле,и если в Январе такую 2003г реально будет заказать до 17000$ в Мск,значит буду заказывать ее.

Ты бы лучше поинтересовался у владельцев Премьер с чудо-двигателем R4 2.0 на авто.ру. Особенно про жор масла в течении первых 30К. Хотя для Премьер этот ДВС самый мощный, многие предпочитают покупать 1.8.

Возможно недостатки на новых машинах уже устранены, но ты же хочешь брать машину тех самых годов.

Вот что пишут про его старшего брата R4 2.5, но многое применимо к 2.0

Vehicles with the QR25DE may ingest material from a damaged pre-catalyst resulting in engire fire and/or failure.[7]
Power valve screws in the intake manifold may become loose and result in unstable idling or power loss.[8]
In June 2006, it came to Nissan's attention that approximately 85,000 Altimas and 2,000 Sentra SE-Rs equipped with the QR25DE and built between January and May 2006 may experience unusually high oil consumption. This can lead to premature engine failure and possibly a fire. While Nissan investigates the problem, owners of the affected vehicles are being advised to check their oil frequently (every 700 mi [1127 km]), and dealers have been instructed to place the affected vehicles on sales hold.[9
 
короче, покатался я на теане, и цефиру которую брал 1,5 года назад и надеялся хотябы 3 года отъездить, продал

теана это очень большой шаг вперед
если 32 и 33 кузов отличались в основном внешне и немного внутри
то теана если ее расматривать как продолжение модельного ряда цефир это совсем другая машина в лучшую сторону

салон казавшийся мне современным у цефиры, после нескольких поездок на теане мягко говоря просто "не радовал"

ходовые качества - теана это совсем другая машина подвеска мощная крепкая,
сзади многорычажка замудреная на подрамнике со стабилизатором
кузов очень жесткий, он вроде и на 33 кузове жесткий но на теане ваще как камень это прям чувствуется сразу

спереди по сравнению с цефировскими оргомные рычаги и здоровенные яйца (впервые такие вижу) сфотаю

едет на первый взгляд также мягко, хотя рулится зачительно лучше
и жесткие кочки при ударе не бъют по кузову жестким ударом а так ненавязчиво гдето далеко
вообще подвеска более спортивная чтоли

шум в салоне - его просто нет

колеса штатно 205\65!\16
я поставил 215\65\16

клириенс маленький - бред
едешь по колее где цефира цепляла (на 215\55\16 колесах) задней балкой
теана не цепляет ничем
самая низкая точка днища это подрамник двигателя все остальное выше
а подрамником можно скрезти без последствий

тормоза - они великолепны усилие на педале тормоза практически такоеже как на педале газа очень четкие и цепкие

из минусов пока толькло обнаружил не складывающееся заднее сиденье
но лючек больше

зато багажник без дуг и его можно полностью забить чемнибудь и крышка закроется

двигатель такойже надежный и простой как 2х литровый на 33 кузове только прокладки КХХ нет
и тросика газа тоже нет , электр. заслонка
всего 170 лошадей зато очень хороший момент на низких оборотах

2х литровая цефира на старте секунду-две тупит
теана сразу срывается и прет
очень эластичный двигатель, прилично ускорятца можно без видимых напряжений ,выкручивать не надо

коробка 4 ступка простая , плавно работает не раздражает

внешность сами видите ничего плохого не вижу как и у цефиры не напрягает никого

салон навороченный у меня JM все электрическое , большой ЖК экран на него заведена вся мультимедия
 
пересел с 33го кузова на Таню... 4й денб.. успел по старым ценам...
достойная машина. Класс интерьера в разы превосходит Цифру.

камера заднего вида удобна.
отличная алькантра темная.
ионизатор.
отличное авто.
рекомендую. :)