NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
я тут надавно с натяжением ремня намудрил, там болтик регулировочный подрязчивал чуток иногда на холостые+немного, ну я и решил его немного подтянуть
короче крутил туда-сюда, в результате забыл исходное положение. буквально в тот же день ремень начал свистеть изредка при проганье. я его перетянул или недотянут - кто помнит? вроде недотянул, но решил вот уточнить, я прав? и насколько его тянуть то, я вообще не представляю как его прогиб мерять, он в книжке в мм описан, поди на глаз пойми - столько это мм, сколько надо или чуть больше-меньше
 
там же еще гайку ослаблять надо, прежде чем прижим самого ролик крутить
 
Если даеш газу и ремень свестит значит не дотянул. Ну а про усилие на прогиб незнаю как написать мог бы тока покозать. Но вобщем он недолжен прогибаться более чем на 5 мм. Тоесть после прогиба на 5мм дальше он будет прогибаться но с большим усилием. :D
 
Недотянул. Я поступаю так: затянул на пол оборота, поездил.... и т.д. пока не перестанет свистеть.
 
У меня после замены ремня наблюдается такая ситуация: после того как проеду по глубокой луже, перестает идти зарядка с генератора 1-2 минуты. Судя по всему проскальзывает ремень. Поехал в сервис - говорят натянут нормально. Чего делать? :dontknow:
 
Из за проскальзывания ремня зарядка полностью проподать не может у тебя проблема в другом. :?
 
Замерий напряжение на клеммах акумулятора, очень помогает убедиться в работоспособности генератора.
 
У меня стоит VCons. Поэтому какое напряжение знаю точно. Обычно в процессе передвижения 14.3-13.6в. А генератор проверели на СТО сказали что рабочий. Ну правда его не снимали а приборчиком тоже меряли. А когда пропадает заряд то он вообще пропадает. По прибору показывает напряжение 11.6-12В. Потом раздается свист и напряжение воостанавливается до нормального. Было 3 раза и только после больших луж.
 
Похоже, что пропадает контакт после попадания в лужу. Либо на разъемах, либо внутри, либо на регуляторе напряжения. Попробуй для начала как то защитить генератор от попадания на него воды.

Маркс
 
Дак как его защитить? Про контакт ни чего сказать не могу, т.к. остановиться не успеваю и посмотреть - напряжение быстро восстанавливаеться.
 
Да похоже что цепь как то прерывается поэтому генератор начинает работать без нагрузки тоесть крутится легко, после когда эл.цепь востанавливается генератор резко нагружается и начинает врощаться с усилием поэтому и ремень в этот момент проскальзывает (свистит). :?
 
Если вода будет поподать в генератор то он сгорит (тоесть сгорит обмотка или диодный мост), а зарядка может пропасть при поподании влаги и вдругие места эл.цепи. 8)
 
Я думаю что вода долетает. т.к. после этой лужи низ бампера в воде был. А вообще сам удивляюсь. Что за глюки?
 
Вчера менял ремень генератоа, по причине того что напряжение моргало, думал что из за этого.
Сегодня утром завелась со свистом продолжительностью 1-2 секунды.
До этого свиста небыло вобще
И в дороге заметил, что когда обороты выше 3000-4000 тоже свистеть начинает.

Это значит что не дотянул?
 
мляяяя. вчера решил таки подтянуть чуток. ослабил гайку подшипника, стал закручивать регулировочную гайку, а она по часовой стрелке нифига не крутится. попробовал в другую сторону - идет достаточно легко. стал снова затягивать и... в общем переборщил с усилием и свернул болт нах :(
гайку подшипника затянул, но ремень теперь почти не натянут, визжит при заводке зараза, даже если вообще без нагрузки, потом правда затихает, но кондей даже на ходу включить нельзя :(
самое обидное - я этот болт с гайкой уже менял, когда менял ремень генератора и натяжной подшипник, т.к. тогда он закис совсем и открутить не смогли.
к чему это я? не знаю... лишний раз убедился - если не идет, то силой не надо, только хуже будет.