Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
интересно можно ли поставить на VQ25 intercooler от VQ30DET
 
Макс сказал(а):
интересно можно ли поставить на VQ25 intercooler от VQ30DET
Даже если и можно, то что делать с коробкой? Как я понимаю автомат на 2,5 литрах работает уже на пределе, и любители погонять часто сталкиваются с дорогостоящим ремонтом коробки.
 
Дмитрий сказал(а):
Макс сказал(а):
интересно можно ли поставить на VQ25 intercooler от VQ30DET
т е покраской и заменой музыки ты решил не ограничиваться? :LOL:
просто интересно :)
это наиболее реальный способ платить за 190 лошадей , а иметь 250. Проблема в том , что VQ30DET вещь вероятно чрезвычайно редкая , тем более турбинка от него.
 
Druqn сказал(а):
Макс сказал(а):
интересно можно ли поставить на VQ25 intercooler от VQ30DET
Даже если и можно, то что делать с коробкой? Как я понимаю автомат на 2,5 литрах работает уже на пределе, и любители погонять часто сталкиваются с дорогостоящим ремонтом коробки.
может и на пределе , но пока в этом форуме было только одно сообщение о смерти коробки, и то чел догадался всю зиму ездить на "2".
 
Макс сказал(а):
Druqn сказал(а):
Даже если и можно, то что делать с коробкой? Как я понимаю автомат на 2,5 литрах работает уже на пределе, и любители погонять часто сталкиваются с дорогостоящим ремонтом коробки.
может и на пределе , но пока в этом форуме было только одно сообщение о смерти коробки, и то чел догадался всю зиму ездить на "2".
Ну форум не есть все владельцы. По крайней мере я такое слышал и даже больше - на 3 литрах рвет и механику. И еще - вроде как для переднего привода 200 кобыл потолок, далее проблемы с железом.

PS: По коробке я думаю стоит услышать мнение Комарова.
 
И еще - вроде как для переднего привода 200 кобыл потолок... а как же быть с 265 лошадьми новой Максимы и насколько я знаю, и это не предел для переднего привода при подобных массогабаритных характеристиках.
 
что касаемо ограничения мощности , то как такового его нет , к примеру MMC GTO имеет мощность без тюнинга 280 л.с. ,хотя и признано что труднее передавать крутящий момент на передний привод чем на задний (это типа пишут спецы , хотя какая нафиг разница , скажем на той же супре сзади тоже привода , другое замечание , что передние колеса поворачиваются вследствие чего привод испытывает бОльшие нагрузки , может быть в этом все дело ) ,опять же замечание ( это уже не миф ) трансмиссия у ниссана слабовата , скажем не то чтобы очень , но менее надежна чем тойота , это касается и МТМ и АТМ ,
но опять же в штатах народ тюнит максимы с 3-литрами и зажигает на драге только в путь , ( фильм форсаж тому подтверждение , синяя максима в первой части ) , интересующиеся могут поискать здесь http://www.maxima.org/links/sub_maxima_owner_sites/index.shtml
там полно ссылочек на сайты фанов , притом есть очень заряженые максимки ,
но ставят не турбину а супер чарджер ( который с ремнем)
может еще и здесь ,точно не помню давно лазил
http://www.vqpower.com/v2/index.php?newlang=russian
притом если по второй ссылочке пошарить там есть и видео , и как еще чего можно с авто сделать
 
Макс сказал(а):
может и на пределе , но пока в этом форуме было только одно сообщение о смерти коробки, и то чел догадался всю зиму ездить на "2".

Зря ты так, Макс. Я тож на 2 всю зиму отездил: зима была снежная и не очень холодная. Проблем нет никаких. Тьфу^3.
Правда прокруток колесами не допускал.
На жидкостях не экономлю.
2 - Это очень удобно!
 
komaroff сказал(а):
... притом есть очень заряженые максимки ,
но ставят не турбину а супер чарджер ( который с ремнем)

может еще и здесь ,точно не помню давно лазил
http://www.vqpower.com/v2/index.php?newlang=russian
притом если по второй ссылочке пошарить там есть и видео , и как еще чего можно с авто сделать


а VQ30DET не приходилось видеть?
 
Возможно и удастся увидеть его живьем... Тут знакомому моего соседа по гаражу должен прийти свежий Скай (который 4-х дверный) и он утверждает что он турбовый. Хотя я сомневаюсь, что это так. В каталогах такого не значится. Приедет, напрошусь на смотрины. 8)

Если сильно хочется поставить турбину, погу посватать к ребятам, которые тюнят машины для драгеров. Турбину тебе и найдут и закажут и поставят, но я думаю, меньше штуки это не обойдется.
 
Владимир сказал(а):
Возможно и удастся увидеть его живьем... Тут знакомому моего соседа по гаражу должен прийти свежий Скай (который 4-х дверный) и он утверждает что он турбовый. Хотя я сомневаюсь, что это так. В каталогах такого не значится. Приедет, напрошусь на смотрины. 8)
Как, на скае стоит VQ ? да еще и турбовый ?
я думал они только на леопардах стоят.
На счет моей машины , для начала завтра на Нц инжектора промою , думаю это будет равнозначно установке небольшой турбинки:) А потом посмотрим.
 
Макс сказал(а):
Владимир сказал(а):
Возможно и удастся увидеть его живьем... Тут знакомому моего соседа по гаражу должен прийти свежий Скай (который 4-х дверный) и он утверждает что он турбовый. Хотя я сомневаюсь, что это так. В каталогах такого не значится. Приедет, напрошусь на смотрины. 8)
Как, на скае стоит VQ ? да еще и турбовый ?
я думал они только на леопардах стоят.
На счет моей машины , для начала завтра на Нц инжектора промою , думаю это будет равнозначно установке небольшой турбинки:) А потом посмотрим.

Нифигасе народ вы даете ;)
Турбину на цефирку.... а не тяжеловата она для драга ??? для стрита вообще не подходит с плаваньем на кочках ;)

Хотя посмотреть на такую будет интерессно...

Мне, например и так мощности зхватает ;) на 2 литрах., понятно, что даже прел 2 литра с автоматом меня сделает- ну так и флаг... машина то не для гонок. Хотя....
 
Макс сказал(а):
Как, на скае стоит VQ ? да еще и турбовый ?
я думал они только на леопардах стоят.
На счет моей машины , для начала завтра на Нц инжектора промою , думаю это будет равнозначно установке небольшой турбинки:) А потом посмотрим.

VQ - да, а турбовые - нет. Во всяком случае в штатной комплектации таковых нет. Штатно, с июня 2001, ставят VQ25/30-DD (которые NEO Di), а последние аж с 35-DE (272 кобылы). Хотя тот же 30-DD уже 260... Но меня больше вего приколока трансмисия на последних Скаях: "X toroid CVT-M8 (8 speed speed change manual mode attaching non-stage transmissions". 8 скоростей - это оооченеь круто! o_O
 
блин на скаях не ставят в-образники! рядные 6-ки серии RB - вот его движки!
2 литра, 2 литра турбо (на 32-м стоял) 2.5 литра, 2.5 литра турбо и 2.6 литра твинтурбо на ГТРе!

а для драга максиму можно сделать - она не такая тяжелая, лишнее выбросить и попрет нормально

но вот форсировка двигателя видимо будет сказываться на недолговечности шрусов в этом случае
 
на свежих скаях в 35 кузове стоят VQ25 , VQ30 . VQ35 . нетурбовые
:devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish:
впрочем как и на фашке
 
сегодня видел ( осматривал ) мотор VQ30DET . он с цедрика , т.е. заднеприводный , мотор в сборе стоит 800 уе , по идее он встанет на переднепирводную А32 после доработки , теперь что касаемо наддува ,
я не уверен можно ли его поставить на передний привод , точнее коллектора встанут , и турбина вроде как войдет , но придется помучаться с патрубками , так как и подающий патрубок и патрубок подачи воздуха развернуты в противоположную сторону от воздушного фильтра , там придется гнуть пару колен , и я не уверен что их можно будет красиво вписать , также нужно подавать жидкость на охлаждение , что впрочем не сильно сложно , и масло под давлением , (это чуть сложнее) , коллектора другие , они объединяются в один , а дальше на турбину , задний коллектор переходит в передний в районе стыка автомата и мотора , а уж потом из турбины фланец на приемную трубу , вот тут самое на мой взгляд сложное , выход получится в районе того же стыка мотора и автомата , т.е. приемная труба окажется в районе балки или чуть ближе к автомату , а там ее негде пропустить , сама турбина достаточно большая ,
к чему я это пишу , может случится так что если мотор заберут под клиента сотен за 6 , то за пару сотен может получится выкружить и турбину, и коллектора, и шитки , и необходимые шланчики , но это и то под вопросом , теперь к тебе вопрос , тебе оно надо? есть еще варинат поставить турбину меньшей производительности только на выход с 3 цилиндров , притом поискать чтоб по креплению была более проста , но все равно с коллектором нужно будет что-нибудь городить , поэтому я и писал ,что поставить суперчарджер проще ,
вся установка по идее сводится к подаче масла , замене шкивов ,и замене патрубков
 
я думал что все намного проще , а еще вероятно что для турбового двигателя программа другая в компе.
Есть наверно смысл подумать о суперчарджере