Погляди тут на JWT POP Charger
В принципе и цена (159$) не кусается и под Максиму заточено... Есть и за 240 - HKS Super Mega Flow. Круче наверно 8)
 
не кусается , но как быть с доставкой?
 
Макс сказал(а):
не кусается , но как быть с доставкой?
Надо просто списаться с ними и узнать. Я думаю что для них это не проблема, потому как уже не раз в разных местах видел что народ там покупает. Заплатишь за доставку баков 30 и все дела.
 
Владимир сказал(а):
Погляди тут на JWT POP Charger
В принципе и цена (159$) не кусается и под Максиму заточено... Есть и за 240 - HKS Super Mega Flow. Круче наверно 8)
Короче не турбина это, просто воздушный фильтр нулевого сопротивления
описалово:
http://www.courtesyparts.com/Merchant2/ ... op-charger

Increases air flow, horsepower increases from 4 HP is typical.For the V-6 engine only
 
:( Точно... Я и не копал глубоко. Уведел слово знакомое ;)
Сорри.
 
вот фотка на котрой видно как стоит чарджер под капотом
140608_172_full.jpg

на ней видно что он стоит слева , ( если стоять лицом к мотору ) и почти на лонжероне , видимо сделан спецовый кронштейн , видно что пришлось перенести расширительный бачек , возд фильтр стоит низкого сопротивления т.н. грибок ,
не кастрюля , на патрубке стоит клапал сброса давления ( хромированый с синей трубочкой) но по моему он не простой , а завязан с буст-контроллером , т.е. давление наддува менятся из кабины , а дополнительные устройства стоят на бывшем месте корпуса воздушного фильтра ,в нашем случае можно поставить любой с турбового мотора , или регулируемый , из под капота ключиком ( такие тоже есть ) , так-же по моему пришлось перенсти шланг кондея ( не припоминаю чтоб он так торчал) , понятное дело такой Vortech не найти , но можно поставить чарджер с 4AGZE . с левина , он достаточно маленький и не требует подачи смазки и охлаждения , но я его не видел , а те что осмотрел очень большие , в наши авто не пойдут , как я и упоминал нужно будет лепить кронштейн , патрубок с клапаном , и дополнительный шкив
 
132618_132_full.jpg

дальше смотрите сами ,
http://www.cardomain.com/member_pages/v ... 181&page=2

притом заряженая максима на автомате пролетает 400м в районе 14 секов, чуть больше , очень неплохой результат для автомата
 
как обещают у макса тогда мощность вырастет до 257 при установке вортекса , а на 2,0 литра до 207 л.с. , чтож прибавка неплохая , еще бы дешево его найти , думаю что с тойотовыским будет поменьше , но процентов на 15-20 все равно больше
немного о том как один чел его устанавливал
http://www.cardomain.com/member_pages/v ... 919&page=2
и сайт производителя , притом там ни ниссана ни инфинити нет
http://www.vortechsuperchargers.com/products/units/
 
а как там ситуация с порогами?
мне к сожалению пороги не подойдут - двери сильно просели :cry: боюсь за накладной порог зацеплять будут.А вот накладки на двери вполне можно будет поставить.
 
уже нашел где продают листовой алюминий и нержавейку ,
цена за лист чуть больше чем 1м на 1м составляет от 4,000 руб , далее по возрастающей , зависит от толщины , нержавейка еще дороже процентов на 50
, по цене изготовления где я был ничего не сказали , нужно будет ехать видимо в другую контору
 
Мужики!
Если я правильно понял, то установив определенным образом эту улитку можно со 155 кобыл на 207 перескочить и при этом не будет гемороя с совместимостью разных узлов?
Если это так то я ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто в Нске или России это делал?
Хочу дополнительных кобыл.
Хотя турбины это первейший гемор а машине по части надежности.
 
Доброго времени суток господа! Изучив ссылки предоставленные господином Комаровым пришел к выводу: Киты на максиму http://www.vortechsuperchargers.com сам не делает этим занимаются http://www.stillen.com

Комплекты и их цены тут: http://www.stillen.com/sportscars_p...5&EndYear=1999&cat=2&Brand=&subcat=280&dsbp=1
и тут
http://www.stillen.com/sportscars_products.asp?make_id=23&model_id=284&StartYear=2000&EndYear=2001