Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ser7296 » 25.12.2017 7:58

Итого, пришли морозы, в машине ташкент, вывод- проблему нужно решать в комплексе: помпа(менее важный элемент, можно не ставить) + толстый радиатор, даже обдув лобового не включаю, езжу на auto, 22 градуса, настройка климата +3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ser7296
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.04.2015 6:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 MT
Имя: Сергей

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение solnechnyi » 02.02.2018 9:26

Спустя пять лет, после покупки стал замерзать зимой. Минут 30 езды прежде чем в салоне ощутимо становилось теплее. Перед зимой провел кап инспекцию и ремонт всего. По климату - замена радиатора + двигателя с лопастями печки и прочистка испарителя - ВСЕ! Это зимой езжу опять в теплой тачке, на блоке климата больше 24 не ставлю даже.
solnechnyi
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.07.2017 16:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT
Имя: Андрей
Немного обо мне: Цефиро - 13 лет - почти друг. Красноярск.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение AlexKZ » 02.02.2018 17:19

Всем доброго времени!
Тоже как то стало не жарко в машине!
Вопрос какие ставите радиаторы?
SAT?
Всё таки приходится ломать какие то перегородки? Для всовывания более толстого радиатора?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DeMolitionStar » 03.02.2018 5:56

Радиатор SAT, никаких перегородок ломать не нужно, я снимал корпус заслонок целиком и ножом подрезал один край отверстия под радиатор.
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Изображения: 5
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение AlexKZ » 03.02.2018 6:14

Корпус заслонок целиком?!
Это со снятием торпедо чтоли
Или я не про то думаю
Фото нет?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DeMolitionStar » 03.02.2018 7:24

Целиком торпеда, руль откручиваем, опускаем, снимаем стальную поперечину, откручиваем корпус заслонок, отсоединяем шланги ОЖ, снимаем корпус целиком. Это гораздо менее трудозатратно, чем корячиться под бардачком и сливать хладагент с системы кондиционера.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Изображения: 5
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 03.02.2018 10:21

проще уж снять испаритель и срезать перегородку и парту бортиков
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение AlexKZ » 04.02.2018 17:20

Да нет
Это явно не вариант. Люди меняли как то разобрав по минимуму
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение DeMolitionStar » 05.02.2018 13:56

Ну... Не ошибается тот, кто ничего не делает) Я озвучил свою позицию, представил свой вариант, где ничего ломать не нужно, заодно можно проклеить все стыки панели антискрипом и ездить в тишине. Но, кому как)
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Изображения: 5
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Dim » 05.02.2018 14:41

Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение AlexKZ » 06.02.2018 4:34

Проклеить это хорошо))
Я просто имел ввиду ломать из за ширины радиатора SAT
Он вроде как шире родного
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 06.02.2018 10:53

он не шире, он более тонкий
чтобы не брякал сделали бортик, вот его можно тупо снять паяльником, делов часа на 2-3, а торпеду разбирать делов на весь день
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение cefiro312 » 19.10.2018 8:11

Здарова Мужики!

Извиняюсь, может в теме была такая проблема, но не стал перелистывать - всё таки 111 страниц :)

Перейду к делу:
Машина Nissan Cefiro A32 - V2.5, 1998г
появилась следующая проблема - печка не греет, даже на полностью прогретом авто, на холостых печка стоит на 32 градуса и 4 лепестка - в режиме "на лицо", поток воздуха сильный - но холодный воздух (ну как холодный, еле-еле-еле теплый), даешь газку-держишь газ и поток воздуха чуть-чуть теплее становится, при езде также, разгоняешься - немного теплее, встал на светофоре опять холодный воздух.
Но главный прикол в том, что когда включаешь кнопку "циркуляция внутри салона"(ну или как она называется незнаю), то даже на холостых, воздух дует теплый, при езде даже горячий, но всё равно на 32 градуса не тянет.
Антифриз в радиаторе полный.
Подскажите где "собака зарыта" ???
Аватара пользователя
cefiro312
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08.02.2015 18:54
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, v2.5

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 19.10.2018 10:19

радиатор печки забит походу
поменяй на толстый и будет тебе счастье
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение cefiro312 » 19.10.2018 11:31

remus писал(а):радиатор печки забит походу
поменяй на толстый и будет тебе счастье

Спасибо, а проблема в помпе может быть?
Аватара пользователя
cefiro312
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08.02.2015 18:54
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, v2.5
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Андрей003 » 19.10.2018 17:38

Как почитаю форум....Блин,это не хваленая иномарка японского качества,а москвич задрот какой то.))). Кузов гниет,как у м2141, кпп механика вообще г..но, амортизация отстой, тормоза слабые, в салоне шумновато, все что то пищит,поскрипывает....Двиг 3 литра(араб) не сказать,что прям уж ракета,но ничего так..рык прикольный при "газ в пол")))...Без обид,мужики..Наболело.. Я езжу и терплю...пока.

Щас попрет:купи ваз и езди..купи солярис..купи то,купи се..)))
Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет.(С)
Андрей003
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.10.2017 20:29
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Maxima A32 мкп 98г VQ30 араб
Имя: Андрей
Немного обо мне: По тихой строю и продаю чопперы на базе урал-днепр,кроликов развожу..

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 22.10.2018 10:54

cefiro312 писал(а):
remus писал(а):радиатор печки забит походу
поменяй на толстый и будет тебе счастье

Спасибо, а проблема в помпе может быть?

если бы помпа была бы мёртвая у тебя двигатель бы перегревался
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2018