Александр Кочерба

Цефирядник
07.11.2008
61
0
61
39
г.Одесса
www.cefiro.ru
Подскажите у меня Нисан Максима А33.Можно ли включать печку обогрева на включая климат. Если да то скажите как и какие кнопки.
 
А через климат контроль почему не хочеш включать печку?
 
Александр Кочерба сказал(а):
Подскажите у меня Нисан Максима А33.Можно ли включать печку обогрева на включая климат. Если да то скажите как и какие кнопки.
Как таковой ПЕЧКИ отдельно не существует. Система КК подразумевает как работает печка (холод-тепло) в зависимости от температуры внутри салона.
Поэтому отдельно печку включить не возможно, её включает КК. Вопрос абсурден или я чего то не понимаю?
Даже если принудительно выставить температуру и скорость вентилятора через какое то время если КК подумает что салон перегрет, пустит в него прохладный воздух.
 
volna сказал(а):
может не включая или отключая * АС *
Да, совершенно верно. Я так и делаю. Отключаю АС и "auto", выставляю любую температуру (я всегда ставлю 32 для ускорения процесса нагрева), обороты вентилятора и направление потока воздуха. При этом никакого отслеживания температуры в салоне со стороны КК нет, печка жарит, пока уши в трубочку не свернутся :LOL: , после этого можно уже включить "auto" (но не АС!) и выставить комфортную температуру 23-24 градуса. Тут уже, естессно, КК отслеживает температуру в салоне и иногда может "плюнуть" немного прохладного воздуха. При этом кондиционер всегда выключен (на фига его зимой-то гонять).
Но! Это всё справедливо для А32. Как на А33 - не знаю. Но думаю, что так же.
 
Так же можно просто пускать воздух в салон "самотеком" - на выключенном КК нажимаешь кнопку направления потока воздуха, и выставляешь нужную температуру, при этом другие кнопки кроме направления воздуха и температуры не трогать, в салон будет идти воздух заданной температуры, объем которого зависит от скорости авто, на трассе можно немного сэкономить бензина :D
 
я на марковнике так же делаю АС отключаю и ауто, работает просто печка, темпер выставляю нужный и усё, если запатевает включаю ауто.
 
olmo сказал(а):
Так же можно просто пускать воздух в салон "самотеком" - на выключенном КК нажимаешь кнопку направления потока воздуха, и выставляешь нужную температуру, при этом другие кнопки кроме направления воздуха и температуры не трогать, в салон будет идти воздух заданной температуры, объем которого зависит от скорости авто, на трассе можно немного сэкономить бензина :D
Вот из таких мелочей и складываются 10-ти литровые расходы! :D
А я, блин, никак не мог сообразить, как сделать, чтобы на трассе воздух пёр без вентилятора. Знаю, что на других машинах такое есть, а тут никак не получалось. Теперь знаю! olmo, спасибо!
 
Dim сказал(а):
... Вот из таких мелочей и складываются 10-ти литровые расходы! :D
....
Ага если бы так - на обоих Цефирах 10 литров тока летом по трассе, рекорд 9 литров на А32 2,5 летом при скорости 90 км/ч, а зимой литров 11, сейчас вообще не могу определить расход по городу за 15-17 зашкаливает, правда поездки 5 км (МАФ - целый, лямбды около 10 выспышек). Извиняюсь за частичный офф-топ
 
volna сказал(а):
я на марковнике так же делаю АС отключаю и ауто, работает просто печка, темпер выставляю нужный и усё, если запатевает включаю ауто.
В данном случае вентилятор печки (соответственно бензин все равно кушается) то все равно работает по крайней мере у меня так, а если с выключенного КК нажать кнопку регулирования потока воздуха, а затем не трогать кнопки авто, кондер и скорость печки, то выставляем нужную температуру, направление (единственные кнопки, которые не вызывают включения печки) и получаем нужную температуру.