Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как было у меня. томск. морозы за -30. простояла два дня в железном гараже. автозапуск случайно отключил. прихожу - крутить крутит, вспышек несколько и всё... так и посадил аккумуллятор. отнес на час аккумуллятор домой, согрел в горячей воде, вернулся назад в гараж. выкрутил три свечи с более...
я не знаю может в меня счас камни полетят, но что вы хотели? короткие поездки, долгие прогревы, низкие температуры. а какой расход вы хотели? 10 литров на сотню?? у меня на 21099i в такую погоду расход был 15л и больше, на Ниве-21213 за 20л зашкаливало, а на Цефире в морозы под 40 градусов...
сигналка Tomahawk TW-9010. машина заводится и тут же глохнет. так может быть один раз в полгода, а может 10 раз в течении дня. в машине думаю все исправно. есть малюсенькое подозрение но может показалось - такая проблема когда в баке мало бензина. но лишь подозрение пока. почистив КХХ избавился...
Седня въехали мне в зад. Подскажите номера следующих деталей плиз:
1) Бампер задний
2) Фонарь задний левый
3) Декоративная панель, расположенная между задними фарами, здоровая такая, с надписью Cefiro.
была такая история. тоже только на трассе. сделал самодиагностику - вылез код ошибки лямбды. сменил ламбду. прошло. значит угадал ;) на лампочка загоралась после езды на высоких скоростях 130 и дальше... гасла при отпускании газа кажется... раз 10 загораний и погасаний могло быть на расстоянии...
Панель приборов - а-ля оптитрон. Перегорело половина лампочек постепенно на ней. Особенно в правой части - где температура ничо не видно и половину тахометра тоже плохо. Хочу сменить лампочки. Какие купить? Как они называются?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.