Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дружище! меня то же постигла такая учесть!только сломал тягу когда разрабатывал!и не долго дамая купил за пятьдесят рублей комплект тяг газа от ВАЗа!балгарка и сварка готово дело!почти как родная!
какой бы не был сервис как следует всё равно промывать ни кто ни будет!погоняют минут тридцать и всё! а надо с перерывами 15 мин работает 15 мин стоит!и так две банки литровых !я этим занимаюсь! в моей практики было что после очередного промежутка не возможно было зависти машину так как свечи...
машина греется изза того что забиты соты основного радиатора системы охлаждения ДВС так как при включении А/С раиатор кондея начинает отдавать тепло соответственно основной радиатор не справляется с этим так как он загрязнён!так что снима и промывай его мойкой высокого давления! даже не смотри...
читал читал и устал!всё намного проще!берёшь насос в сборе например от X-TREIL T31 там выход один подача а обратка в корпусе самого насосо перепускает лишнее дпвление подключайся хош к шлангу хош к штуцеру и мойся перемойся!
люди! кому нужна помощь в замене задних тормозных колодо могу помочь! есть спец инструмент! не сильно разарился и купил набор!почитал сообщения и оболдел! сами себе геморой устраиваете! на самом деле проще париной репы!
всем привет! я купил себе набор под боьшое количество моделей!JONESVEI!очень удобно!круглогубцами то же можно только можно порвать пыльник! а ремкомплект стоит денег!у меня есть в запасе!
диагностика паказала что катализаторы на подходе ! оригинал очень дорогой! да и не оригенал тоже не дешёвый! подскажите как можно дешевле решить проблему не в ущерб ДВС! и во сколько это обойдёттся?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.