Радиодетали куплены, запчасти есть. Будем собирать! :D
 
Steffan сказал(а):
Радиодетали куплены, запчасти есть. Будем собирать! :D
o_O Зачем радиодетали если не секрет и какие запчасти?
 
olmo сказал(а):
Steffan сказал(а):
Радиодетали куплены, запчасти есть. Будем собирать! :D
o_O Зачем радиодетали если не секрет и какие запчасти?

Вот... Вот так люди и создают атомные бомбы - ядерные реакторы.... бла бла бла ... вместо системы для промывки инжектора ))))
 
Всё по уму, не то что там на машине не снимая промывать.. (колхоз)
Мерится расход каждой форсунки, уравнвнивается и т.д.
Завидуйте.
или просите схемы, данные и прочее..
------------------------------------
Темы закрывать не надо было..
 
читал читал и устал!всё намного проще!берёшь насос в сборе например от X-TREIL T31 там выход один подача а обратка в корпусе самого насосо перепускает лишнее дпвление подключайся хош к шлангу хош к штуцеру и мойся перемойся!
 
MAX сказал(а):
читал читал и устал!всё намного проще!берёшь насос в сборе например от X-TREIL T31 там выход один подача а обратка в корпусе самого насосо перепускает лишнее дпвление подключайся хош к шлангу хош к штуцеру и мойся перемойся!
И скока стоит этот насос? Просто у меня, как и у большинства форумча он не валяется в гараже. Все это делается чтоб было гораздо дешевле чем в сервисе и при этом не страдало качество.
 
MAX сказал(а):
читал читал и устал!всё намного проще!берёшь насос в сборе например от X-TREIL T31 там выход один подача а обратка в корпусе самого насосо перепускает лишнее дпвление подключайся хош к шлангу хош к штуцеру и мойся перемойся!
Да, хороший насос.. :D Но в насосе клапан-аварийный.. чтобы при засорении трубопровода чего-нибудь не разорвало.. при 6-8 срабатывает.
Насос можно контрактный купить (1000-1500р), можно насос не покупать и использовать бутылку-без разницы. Главное при промывке со снятием с автомобиля-система управления открытием инжекторов.. вот я и хотел программу выложить, но нельзя..
 
Всмысле нельзя?
 
Steffan выложи на любой файлообменник и дай ссылку
 
какой бы не был сервис как следует всё равно промывать ни кто ни будет!погоняют минут тридцать и всё! а надо с перерывами 15 мин работает 15 мин стоит!и так две банки литровых !я этим занимаюсь! в моей практики было что после очередного промежутка не возможно было зависти машину так как свечи сильно закидывало смолянистыми отложениями!
 
На днях тоже заморочился по поводу промывки форсунок.
Почитал форум и пришел к выводу, что проще взять насос.
Дело было так:
1) заехал на разбор беспроблем нашёл б/у насос вроде от премьеры (погружной на 5 очков) цена вопроса - 700р.+ 2 топливных шланга по метру и кусок трубки под диаметр шлангов - 30р.
2) в автомагазине купил бутылку Лавра (винса небыло). цена 400р.
3) в гараже нашёл канистру 2л. вырезал в ней дырку, чтобы насос плотно встал в неё и остался зазор с пол сантиметра от дна канистры, плюс вырезал дырку под обратку.
4) к насосу два провода с крокодилами, и шланг на подачу.
5) выдернул предохранитель от штатного насоса. вставил старые сечи.
6) Скинул с топливного фильтра шланг и через кусок трубки соединился с шлангом который уже был одет захомутован на насосе в канистре, туже операцию продел с обраткой.
7) залил лавр в канистру.
8) начал крутить стартером, в этот момент товарищ подключил получившийся аппарат к АКБ.
9) завелась с пол пинка, 15 минут погонял на холостых, потом на 15 минут заглушил, далее до выработки остатков промывки на переменных оборотах( минут 10-15).
10) скинул шланги, птыкнул назад родные, втыкнул предохранитель. перекрутил свечки.
11) завёл без проблем, прокатился 10-15км в активном режиме.

ИТОГ: двигатель стал работать ровнее без дёрганья, с 1 на 2 почти исчез рывок, улучшилась динамика, сэкономлено 1000р., выстроилась очередь воспользоваться данным девайсом (пиво на халяву).
 
да это уж через чур замудреный вариант