MAX

Цефирёнок
31.03.2009
28
0
11
диагностика паказала что катализаторы на подходе ! оригинал очень дорогой! да и не оригенал тоже не дешёвый! подскажите как можно дешевле решить проблему не в ущерб ДВС! и во сколько это обойдёттся?
 
MAX сказал(а):
диагностика паказала что катализаторы на подходе ! оригинал очень дорогой! да и не оригенал тоже не дешёвый! подскажите как можно дешевле решить проблему не в ущерб ДВС! и во сколько это обойдёттся?
заедь и вырежи катализатор! двигле проблем не доставет... а вот окружающей природе... )))
это самый дешевый способ!
 
этот вариант на крайний случай! а всё таки есть другие варианты по хорошему и не дорого?
 
может как всегда попробовать от таза поставить, он в районе 3500-4500 т.р ну или велком на разборки.
 
Если я правильно понял, это те которые в колекторе выпускном стоят. Тогда их чистят, не раз слышал.
 
Посмотри вот тут https://www.cefiro.ru/threads/21374/
никаких проблем с катализатором нет просто береш выбеваеш содержимое монтировкой, только корпус не пробей и все.
 
не понял! что значит может как всегда попробовать от таза поставить?
 
Что тут не понятного, если что то ломается то сначала ищется дешевый вариант. То маф пытаемся приделать, то ДД, то лямду и т.д, так Я и предлагаю вариант установки Тазовского катализатора.
 
Darkzone сказал(а):
Что тут не понятного, если что то ломается то сначала ищется дешевый вариант. То маф пытаемся приделать, то ДД, то лямду и т.д, так Я и предлагаю вариант установки Тазовского катализатора.
а че на тазики катализатор ставят?! o_O
странно... интересно нах его там поставили)))
 
Ну Тазы вроде как сответствуют Евро какому-то, на них вроде даже подушки ставят.
А чем топикстартеру не нравится вариант удаления катализатора? На 33 датчика, отображающего состояние катализатора нет - это на 32 он может потом гореть. К тому же есть теория, что тем самым добивается прирост некскольких лошадей :D Вроде как выхлоп преодолевает сопротивление катализатора, и на это расходуется мощность.
 
После удаления керамики из бачка, желательно внутрь вварить пламегаситель, иначе смертный час резонатора придет очень быстро :D ! А брать кат на разборах это сорение деньгами, живой вряд ли найдешь, да и нах он нужен :D !
 
Может человек заботиться об окружающей среде, а может беспокоится о прохождении тех. осмотра.
 
Выбивай! Но если у тебя после него (по ходу выхлопной трубы) нет никакого датчика. Даже не стесняйся! Там работы на 1.5 часа с двушкой пива. Я у себя уже как 2 года назад выбил. Пчюствовал сразу что машина поехала. На низах вроде осталась прежняя тяга, но на верхах совсем другое дело! И никаких пламя гасителей или ещё чего нибудь мудрить НЕНАДО! Всё будет хорошо! ;)
 
Выбивать или нет дело каждого, а если уж взялся то делай по уму!
 
любопытно, как определили что катализатор на подходе?
 
Самое простое вырезать действительно катализатор полностью и вварить трубы кусок.
 
Всмысле вваривается обычная труба подходящая по диаметру выхлопной трубы ??,а корпус оставляем на месте ?,т.е труба находится в корпусе ,вместо сот ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
Всмысле вваривается обычная труба подходящая по диаметру выхлопной трубы ??,а корпус оставляем на месте ?,т.е труба находится в корпусе ,вместо сот ???
Выше ссылка на статью,там все очень подробно написано ;)