Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня выкрутил винт на КХХ на один оборот, немного помогло,сейчас при нажатии тормоза обороты падают на 500 и плавно переходят на 600-650, по крайней мере смог передвигаться по городу.но болячка не прошла
Сегодня пол дня передвигался на машине, вдруг на перекрестке при нажатии тормоза упали обороты до 500, машину затрясло и при отпускании тормоза сама не едет, только при нажатии газа едет. При переключении с D на P ситуация не меняется стоят 500, но машина не глохнет. Думал что остынет машина все...
похоже все таки это двухконтактный температурный датчик, после того как зачистил контакты всё прошло! Уже езжу неделю, как нечего не было, заводится с полпинка, на ходу не глохнет. Вот только похоже расход топлива увеличился.
Теперь ещё странностей добавилось. На холодную не заводится, надо долго крутить стартер при выжатой педали газа, постепенно цепляет и резко подбрасывает обороты почти до 2000, черный и сизый дым из выхлопной но не долго. Когда прогреется и обороты спускаются к 800-700 машину начинает подергивать...
У меня таже проблема, плохо заводится, глохнет при выжатом тормозе, при этом сизый дым из выхлопной. Может дня два-три вообще без проблем ездить, как нечего и небыло. Уже голова трещит
Ура я передвигаюсь на машине! Но есть проблемки, горит чек, когда делал самодиагностику показало 82 - датчик коленвала! Не сразу заводится вижка, немного крутит и потом заводится, появилась вибрация по салону! Что к чему?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.