Недавний контент Егор041

  1. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Ясно, хоть гидравлический принцип мне не понятен - ну и бог с ним. Тогда всеж подумываю об уменьшении отверстия на включении 3-й в пластине гидроблока, отверстие я думаю что найду, а вот как его уменьшить пока идей нет. У меня еще вопрос: как я понял у тебя есть донорская коробка, аккумулятор...
  2. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Дима, напиши еще раз пожалуйста какую наблюдал закономерность зависимости переключения 2-3 от жесткости пружинки клапана аккумулятора 1-2. Я уже всю голову сломал и не могу понять как она может влиять на переключение 2-3. Если зависимость всеже есть, то моя версия такая, что при переключении 2-3...
  3. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Улетаю в отпуск в четверг на две недели, по возвращению куплю весы. Лечу кстати в Актау, это моя родина - так что мы почти земляки :LOL:
  4. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Для однозначного хода думаю нужна все-же новая пружина и регулировка ленты и только после этого с чистой совестью можно лезть в гидроблок
  5. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Клапана аккумулятора 1-2 ?! Потому как пружины реверса, как я уже писал, разные.
  6. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Если кому с Московского региона нужна новая пружина реверса поршня поколений 04В или 04A могу подогнать, есть по одной штучке.
  7. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Я тоже думаю что эта пружина с самого начала хромая, с другой стороны когда я ее взял, машине было уже 8 лет. Пружину реверса сервопривода можно было не менять - так профилактика, просто друзьям на А33 лечил этот пинок 1-2, вот попутно и себе поменял.
  8. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Купите пружину 31605-31X20 , замените ее в сервоприводе и будет вам счастье. По ходу дела желательно поменять "трущиеся" резинки поршней 31527-31X64, 31527-31X65, 31527-31X71. Работа не сложная и не долгая. После этого настройте ленту, я советую минус 2 -3 оборота от касания ленты барабана...
  9. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Постарался найти в интернете описание аккумулятора нашего типа (как теле акпп N-D и Servo release) с двумя кольцевыми прокладками. И вот что самое близкое попалось. Выходит, что: - если пружина слишком мягкая, то она быстро сожмется до упора и получим скачок давления; - если слишком жесткая, то...
  10. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Думаю все получиться, вот на схеме я указал основную линию по реверсу сервопривода и активации муфты высокой скорости, т.е. как раз переключение 2-3. Этот аккумулятор как раз и стоит на ней. Конструкция данного аккумулятора такова, что чем жестче пружина- тем больше она сопротивляется опорному...
  11. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    По поводу мягкости включения 2-3 я похоже напал на след, долго не мог найти аккумулятор который отвечает за мягкость 2-3. На первый взгляд его нет, а на самом деле именно в мануале на А33 его не подписали на гидравлической схеме, но в аналогичной схеме на коробку RE4F04B он подписан и называется...
  12. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Привет всем, я рад что эта тема на этом форуме более живая чем на clubmaxima. Извиняюсь что перестал писать, т.к. работа этим летом совсем меня придушила. По поводу пружин реверса в сервоприводе начну вот с чего....С самого начала на этом форуме я писал о том, что мой метод скорее для А33...
  13. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Дмитрий, у меня было несколько максимок, все эти коробки переключают с 1 на 2 при сбросе газа даже при 10 км/ч . Эта програмная настройка в ЭБУ АКПП организована еще и по той причине, что этого требует механика данной коробки. Если внимательно посмотришь мануал по части того какие пакеты...
  14. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Узел сервопривода разбирается легко, читайте мою тему http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=26480 где вопрос с разбором этого узла обсуждался. Работа по замене пружины займет не более 30 мин. Если разбирать не первый раз, то можно и за 15мин. уложиться. Может я где ошибся с номерами...
  15. Е

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    Если проблема у А33, советую проверить это решение http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=32654 Времени займет 20 мин. и возможно не придется курочить гидроблок