Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Егор041 сказал(а):
По поводу мягкости включения 2-3 я похоже напал на след, долго не мог найти аккумулятор который отвечает за мягкость 2-3. На первый взгляд его нет, а на самом деле именно в мануале на А33 его не подписали на гидравлической схеме, но в аналогичной схеме на коробку RE4F04B он подписан и называется servo release accumulator . Это один из двух аккумуляторов, который стоит не в гидроблоке, а в теле коробки между плитой гидроблока и корпусом. Там все как обычно поршень и пружина. Заказал эту пружину в exist , посмотрим что из этого выйдет, хотя я уверен на 90%, что все получиться - меняя жесткость этой пружины можно менять время включения 2-3.
,
Егор аккумулятор же выполняет функцию демпфера скачка давления, так. А если пружина жесткая то и давление она будет демпфировать жестче. На схеме, да я тоже не вижу эти аккумуляторы,как ни странно. Или там есть два элемента на них похожие. Но изображены как мне представляется не так.
Но это гидравлический аккумулятор для операционной жидкости! Аналогию работы с пружиной демпфера привода проводить не корректно. Дословно в переводе означает Аккумулятор Освобождения привода. А так как давление подается на отключение ленты не понятно откуда появляется рывок 2-3. Если до увеличения жесткости пружины привода этого не было, значит это не износ муфт Форворда и Хай. Возможно что лента отключается быстрее чем должно и получаем небольшой рывок. Когда еще не сцепились Форворд и Хай. Думаю что пружина аккумулятора Серво Релис не решит проблему.
Насчет канала хорошая идея! Легче кстати найти этот канал на гидроблоке. Или еще лучше на сепараторной пластине отверстие и уменьшить его. И да ты прав что там корпусе поршня привода по факту 4 отверстия. А на схеме 3. ;) . Запутать нас хотят самураи.
И еще офтоп от темы и сравнение с 04A. У меня на старой коробке 2-3 включала с затяжным. Это меня бесило. Как пробуксовка! Очень мягко. На второй отребилденой которая стоит сейчас с ремонтным комплектом соннакс, 2-3 включает быстро и четко, без затяга!
Теперь мне понятна вся картина разницы включения 1-2 между 04A и 04В, во второй часть энергии давления свалили на более жесткую пружину демпфера привода.
 
X-MaldeR сказал(а):
Okи пасиб.

Пружины сервопривода не эти заказывал ?
31605-31X20
31605-80X07

Меня со светофора ниссан ноут уделал (( это ппц ребята
Нет я себе не менял эти у меня ж 32 ая. Ты ж сам писал что эти тоже менял. ?! Нет?
Ну а как ты думал ))). У Ноута масса меньше и удельная мощность возможно больше!
А я признаюсь в позоре для 3.0 на 92 ом Газпромовском меня уделал новый Рав на вариаторе. Вот так вот....
 
Думаю все получиться, вот на схеме я указал основную линию по реверсу сервопривода и активации муфты высокой скорости, т.е. как раз переключение 2-3. Этот аккумулятор как раз и стоит на ней. Конструкция данного аккумулятора такова, что чем жестче пружина- тем больше она сопротивляется опорному давлению. Как я уже писал, на аналогичных гидравлических схемах он подписан, я перевожу его как "аккумулятор высвобождения сервопоршня", т.е. то что надо.
 

Вложения

  • 2014-07-20 00-49-28 Скриншот экрана.png
    2014-07-20 00-49-28 Скриншот экрана.png
    170.3 КБ · Просмотры: 2 432
Уважаемые коллеги по несчастью, ездию на своем саньке и эти пинки в конец достали. Я читаю этот форум и наблюдаю за рассуждения ми. Хотел узнать у Вас решение проблемы пинка с1 -2 применимо к моей акпп? 2001г 1,5 N16 Сингапур
 
Егор форвард у нас получается включен с первой передачи! Действительно остается включить Хай, и отпустить Ленту (одновременно)! Вот что получается. Из за более жесткой пружины, давление в контуре быстрее падает. Так как жидкость не сжимаема, а поршень отключения ленты быстро изменяет объем в большую сторону. Давление резко падает и резко поднимается. Аккумулятор не справляется с подросшим скачком. Ставь смело новую пружину и возможно подставишь шайбу. Но объем работ у тебя теперь будет с демонтажем гидроблока.
Егор а ты не изучал ради интереса тоётовские акп? Там аккумуляторы сделаны с двумя разными пружинами. Очень рациональное решение!
 
saddam сказал(а):
Уважаемые коллеги по несчастью, ездию на своем саньке и эти пинки в конец достали. Я читаю этот форум и наблюдаю за рассуждения ми. Хотел узнать у Вас решение проблемы пинка с1 -2 применимо к моей акпп? 2001г 1,5 N16 Сингапур
У вас скорее всего акп 03В, с идентичной конструкцией 04B как у А33, под меньший крутящий момент. Саддам )) Уточните под капотом есть табличка с кодом акп. Дальше мы вам постараемся помочь в решение этой проблемы.
 
Постарался найти в интернете описание аккумулятора нашего типа (как теле акпп N-D и Servo release) с двумя кольцевыми прокладками. И вот что самое близкое попалось. Выходит, что:
- если пружина слишком мягкая, то она быстро сожмется до упора и получим скачок давления;
- если слишком жесткая, то она почти не сдемпфирует и снова резкий рост давления;
Думаю что ее параметры должны быть точно подобранны согласно характеристикам на данном гидравлическом узле и большое значение имеет ее "активная" длина. Так вот как раз длина ее могла измениться от времени, вот на это все надежды. Кстати в сервоприводе пружина реверса у меня стоит без шайб, просто новая. А вот включение 2-3 с самого начала эксплуатации (с 40 т.к) было чуть-чуть быстрее чем хотелось бы и вот за следующие 80 т.к ситуация никак не изменилась.
А вот тоетовские акпп пока не изучал, хотя к старому аисину отношусь с большим уважением.
 

Вложения

  • 11826_html_m5a5d1261.jpg
    11826_html_m5a5d1261.jpg
    12.5 КБ · Просмотры: 2 418
saddam сказал(а):
Уважаемые коллеги по несчастью, ездию на своем саньке и эти пинки в конец достали. Я читаю этот форум и наблюдаю за рассуждения ми. Хотел узнать у Вас решение проблемы пинка с1 -2 применимо к моей акпп? 2001г 1,5 N16 Сингапур
Купите пружину 31605-31X20 , замените ее в сервоприводе и будет вам счастье. По ходу дела желательно поменять "трущиеся" резинки поршней 31527-31X64, 31527-31X65, 31527-31X71.
Работа не сложная и не долгая. После этого настройте ленту, я советую минус 2 -3 оборота от касания ленты барабана. Касание ленты определяется катанием машины туда-сюда на N закручивая анкер. Все подробности читайте на в этой ветке.
 
Егор041 сказал(а):
Постарался найти в интернете описание аккумулятора нашего типа (как теле акпп N-D и Servo release) с двумя кольцевыми прокладками. И вот что самое близкое попалось. Выходит, что:
- если пружина слишком мягкая, то она быстро сожмется до упора и получим скачок давления;
- если слишком жесткая, то она почти не сдемпфирует и снова резкий рост давления;
Думаю что ее параметры должны быть точно подобранны согласно характеристикам на данном гидравлическом узле и большое значение имеет ее "активная" длина. Так вот как раз длина ее могла измениться от времени, вот на это все надежды. Кстати в сервоприводе пружина реверса у меня стоит без шайб, просто новая. А вот включение 2-3 с самого начала эксплуатации (с 40 т.к) было чуть-чуть быстрее чем хотелось бы и вот за следующие 80 т.к ситуация никак не изменилась.
А вот тоетовские акпп пока не изучал, хотя к старому аисину отношусь с большим уважением.
Егор может у тебя эта пружина с самого начала уже была не очень кондиционная? И плохо сглаживала гидроудар. А до замены пружины сервопривода было точно так же с 2-3?
 
Я тоже думаю что эта пружина с самого начала хромая, с другой стороны когда я ее взял, машине было уже 8 лет. Пружину реверса сервопривода можно было не менять - так профилактика, просто друзьям на А33 лечил этот пинок 1-2, вот попутно и себе поменял.
 
Акпп RE4F03B. Долго юзаю инет и перепробовал всякие решения которые якобы помогли при толчках с 1 на 2. Поменял ДПДЗ выставил как описывается, ленту тоже регулировал, недавно вскрывал поддон снимал гидроплиту прозванивал электронные клапана -все в норме. В поддоне даже стружки нет и все чисто. Я занимался ремонтом авто в своем мини автосервисе и есть небольшой опыт но нет информации. Какой ремкомплект мне нужно купить? И как понять что пружина просела.? На на фото написано что канал должен быть закрыт полностью -значит если он открыт пружина потеряла упругость? Я правильно все понимаю?
 
saddam сказал(а):
Акпп RE4F03B. Долго юзаю инет и перепробовал всякие решения которые якобы помогли при толчках с 1 на 2. Поменял ДПДЗ выставил как описывается, ленту тоже регулировал, недавно вскрывал поддон снимал гидроплиту прозванивал электронные клапана -все в норме. В поддоне даже стружки нет и все чисто. Я занимался ремонтом авто в своем мини автосервисе и есть небольшой опыт но нет информации. Какой ремкомплект мне нужно купить? И как понять что пружина просела.? На на фото написано что канал должен быть закрыт полностью -значит если он открыт пружина потеряла упругость? Я правильно все понимаю?
На ветке у нас решения для двух поколений коробок 04A и 04В. Для первой есть ремонтный комплект от фирмы Соннакс. А вот для второго поколения 04B,03B ремонтного комплекта нет в связи с немного измененной конструкцией. Решение для 04B,03B было найдено опытным путём. Начните с замены или подкладки шайб под пружину "2nd servo return spring". Из опыта толщины шайбы 2-3 мм. Чаще этого уже достаточно для получения мягкого включения 1-2. Реже но бывает и то что маленькая пружина 1-2 клапана аккумулятора в гидроблоке сильно садиться и тогда вторым шагом нужно заменить и её . Но я бы рекомендовал не на OEM а на соннакс из ремкомплекта для 04А. Ремкомплект от соннакса купите только если вам не решит проблему пружина в сервоприводе.
Корпус поршней включения/выключения ленты

Пружина 2nd servo return spring с поршнем
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Сравнение пружинок. Пружинка Sonnax выполнена из проволоки чуть толще. Она ощутимо жестче оригинальной. По длине одинаковые, а по диаметру см. фото. Sonnax примерно на 0.6 мм больше. Показана посадка в родной клапан. А это на фото Торлоновые шарики, вместо оригинальных. Имеют ряд преимуществ перед стальными. В комлекте шли 12 штук. На фото в сравнении на вид со стальными OEM.
PS В наборе рем. комплекта Sonnax идут две пружинки как я говорил выше. Здесь на фото к сожалению я её не смог показать. У неё длинна, диаметр такие же, но толщина проволоки больше и больше рабочих витков.
Вывод: Установка пружины Sonnax A32 возможна для A33.
 
Спасибо Друзья! Не поленюсь, сегодня после работы проделаю эксперимент с поршнем ленты... А под маленькую пружину подкладывать нельзя???
 
saddam сказал(а):
Спасибо Друзья! Не поленюсь, сегодня после работы проделаю эксперимент с поршнем ленты... А под маленькую пружину подкладывать нельзя???
Хороший вопрос! Я об это подумывал. И считаю что тоже можно. Но надо проверить один момент. Чтобы заглушка на перекрыла канал к поршеньку. Там такой маленький просвет останется. Смотря сколько подложить. Здесь на форуме просил представить детально фото этого места именно с пинающейся коробки модели А 33, чтобы оценить ситуацию. Так и хренушки, никто и нечего.
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Подробное описание мальфункшен
Вот смотри внимательно! Это фото с верхнего гидроблока А32. В синем кружке в середине, клапаном не перекрыта маленькая шелка. Это и есть то что пружина не дожимает. В желтом кружке с права видно сжатую пружину и щель для подвода масла к поршеньку. Можно подложить шайбу снаружи между заглушкой и упорным штифтиком.
 
Если не повезет с поршнем ленты и придется разбирать плиту то обязательно сфотаю.
 
Если кому с Московского региона нужна новая пружина реверса поршня поколений 04В или 04A могу подогнать, есть по одной штучке.
 
Егор я сегодня ради любопытства посмотрел номера пружины 1-2 клапана с коробки примеры 2001 года, один в один как на А33 )))