Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Dmitry Volkodav сказал(а):
Егор я сегодня ради любопытства посмотрел номера пружины 1-2 клапана с коробки примеры 2001 года, один в один как на А33 )))
Клапана аккумулятора 1-2 ?! Потому как пружины реверса, как я уже писал, разные.
 
Друзья, у меня тут стопорное кольцо а на фото три болтика... Может я не туда лезу??
 
Я в печали, шайба 2мм -эффект ноль. Ленту не регулировал. Чем дальше тем меньше надежды на победу...
 
Для однозначного хода думаю нужна все-же новая пружина и регулировка ленты и только после этого с чистой совестью можно лезть в гидроблок
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Егор когда ты сожмешь пружину на весах? Делов то ...
Улетаю в отпуск в четверг на две недели, по возвращению куплю весы. Лечу кстати в Актау, это моя родина - так что мы почти земляки :LOL:
 
Егор041 сказал(а):
Dmitry Volkodav сказал(а):
Егор когда ты сожмешь пружину на весах? Делов то ...
Улетаю в отпуск в четверг на две недели, по возвращению куплю весы. Лечу кстати в Актау, это моя родина - так что мы почти земляки :LOL:
Отлично отдохнуть ! Да да получается земляки :D
 
Закончил подробное чтение данной темы, все 35 страниц. Новостей пока нет, с работой заморочки. Работаю в больнице инженер медтехники. Есть подозрение что проблема может быть в электронике. Если рассуждать логически то команду на переключение подает блок управления акпп на сответсвующий соленоид и открытием/закрытием каналов подачи рабочего давлениея приводится в движение механизмы. Блок управления математически рассчитывает угол открытия дз обороты двигателя и скорость и исходя из этих параметров выбирает какую передачу включить. Я могу ошибаться...
 
Но если не расстроен один из датчиков и он подает не правильный сигнал из выше перечисленых то штатного переключения не произойдет, будет пинок рывок итд...
 
ДМИТРИЙ -лезть в гидроблок только опять-же с шайбой, пружины -то у меня нет. И что делать с той что поставил в сервопривод ??? Убирать???
 
saddam сказал(а):
Закончил подробное чтение данной темы, все 35 страниц. Новостей пока нет, с работой заморочки. Работаю в больнице инженер медтехники. Есть подозрение что проблема может быть в электронике. Если рассуждать логически то команду на переключение подает блок управления акпп на сответсвующий соленоид и открытием/закрытием каналов подачи рабочего давлениея приводится в движение механизмы. Блок управления математически рассчитывает угол открытия дз обороты двигателя и скорость и исходя из этих параметров выбирает какую передачу включить. Я могу ошибаться...
Здорово инженер! Нет в электронике здесь проблем как раз таки нет. Немножко для курса дела. Соленоиды включения передач (ступеней) работают по принципу включено/выключено. Из пяти соленоидов непосредственно за включение вариантов ступеней отвечают два A и В. В четырех комбинациях. ON/ON(1) OFF/ON(2) OFF/OFF (3) ON/OFF(4). Если один из них будет коротко замкнут или оборван. То даже в таком случае будет доступна 3 ая ступень OFF/OFF (аварийный режим). Дальше соленоид Блокировки гидромуфты, второстепенный. Отвечает понятно за что и срабатывает после включения 4 ой ступени. Соленоид Оверран, используется для функции тормоза двигателем. При положении дросселя менее 3/16. Блокирует муфту Оверран. И добрались до очень важного Линейного соленоида. Регулирует давление от 5 до 16 кг/см2. Так называемое операционное давление, второго контура. (Первый контур давления обеспечивается редукционным не регулируемым клапаном). В зависимости от положения дросселя и выбранной передачи R или D. Так вот этот соленоид работает постоянно в скважном режиме. Ну и как вывод что постоянно работает, изнашивается. Соленоид блокировки гидромуфты тоже такого типа, но используется много раз меньше. Вообще на соленоиды нарекания только на Линейный. К 150 тысячам он не выдает нужного давления, особенно на горячее масло. К самой же электрической части обмоток, ни разу не слышал чтоб замкнула или оборвалась.
 
saddam сказал(а):
Но если не расстроен один из датчиков и он подает не правильный сигнал из выше перечисленых то штатного переключения не произойдет, будет пинок рывок итд...
Нет вы здесь не верно представляете. За плавность включения отвечают гидромеханические элементы. Как бы вам это не казалось архаично. И вообще почему проблема именно с второй передачей. А еще точнее с механизмом её осуществляющей. С тормозной лентой! Из за её особенности работы. Самозатягивания и быстрой остановки барабана. Так вот для плавной остановки, первая доля давления и количества жидкости подаваемое на поршень должно быть маленьким! А так как пружинка в гидроблоке проседает и кран ударяет большим давлением, лента мгновенно блокирует барабан и происходит этот "Пинок".
Так вообще в более новых 4 х ступках убрали ленту из за её трудноуправляемости. Вот так вот . Например в субаровских фориках и импрезах 2000 х годов.
 
saddam сказал(а):
ДМИТРИЙ -лезть в гидроблок только опять-же с шайбой, пружины -то у меня нет. И что делать с той что поставил в сервопривод ??? Убирать???
Да, если нет денех на пружину от соннакса. То Пробуй шайбочки. В Реверсе шайбу оставь.
 
Единственная проблема на моей коробке это небольшой рывок при сбросе газа, когда акп включает вторую. Причем если чуть чуть нажать на газ переключение идеально плавное. Вывод что при увеличении линейного давления переключает четко. А при полном сбросе газа давление должно быть не менее 5 кг/см2. Что по идее должно хватать чтоб заблокировать ленту и чтоб сработал аккумулятор. Проявляется это уже при температуре масла в 40-45 град. Все перевернув и изучив. Пришел к выводу, не хорошему. Дохнет насос. (Пробег 380 тысяч). Соленоиды новенькие. Конечно еще нужно подцепить манометр и в горячей кондиции проверить. Но уже что т запал на неё не тот. Жалею что не поменял на новый насос при ребилде.
Вы почитайте, погуглите этот вопрос. Очень много на каких коробках в том числе и Великой А340 от тоёты такая хрень. Износ....ничего не поделаешь.
 
Всем привет! Пришёл наконец таки ремкомплект ))
IMAG0040.jpg



Дмитрий для A33 нужна будет только пружинка ? остальное не понадобится ? Напомни в чём разница между пружинками ? Спасибо
 
Значит команды на соленоиды подаются одновременно? А за процесс мягкого штатного переклечения отвечает гидромеханизм... Тогда понятно. Вчера снимал дроссельную сборку, помыл все собрал вытащил шайбу и подрегулировал ленту. Утром поехал на работу и могу с уверенностью сказать что стало на много лучше вернее мягче переключение. Но к сожалению это не победа...
Да, заметил что обороты на хх стали больше чем были. Надеюсь регулировка ДПДЗ тоже окажется в пользу победы. И еще Дмитрий думаю вы поймете мой вопрос -если слабая пружина в гидроблоке вызывает пинки как поведет себя акпп с более жесткой?
 
X-MaldeR сказал(а):
Всем привет! Пришёл наконец таки ремкомплект ))
IMAG0040.jpg



Дмитрий для A33 нужна будет только пружинка ? остальное не понадобится ? Напомни в чём разница между пружинками ? Спасибо
Привет! Долго ехала ))) Да ТОЛЬКО ОДНА ПРУЖИНКА, и больше ничего!!! У КОТОРОЙ ВИТКОВ МЕНЬШЕ! Разница в переключениях будет в 2-3. Более жесткая пружинка будет обеспечивать более четкий ощутимый сдвиг 2-3. Но это справедливо для А32. Поэтому СТАВИМ пружинку с чуть чуть увеличенной жесткостью. На фото это пружинка в левом верхнем углу. Очень жду положительного результата!!!
 
saddam сказал(а):
Значит команды на соленоиды подаются одновременно? А за процесс мягкого штатного переклечения отвечает гидромеханизм... Тогда понятно. Вчера снимал дроссельную сборку, помыл все собрал вытащил шайбу и подрегулировал ленту. Утром поехал на работу и могу с уверенностью сказать что стало на много лучше вернее мягче переключение. Но к сожалению это не победа...
Да, заметил что обороты на хх стали больше чем были. Надеюсь регулировка ДПДЗ тоже окажется в пользу победы. И еще Дмитрий думаю вы поймете мой вопрос -если слабая пружина в гидроблоке вызывает пинки как поведет себя акпп с более жесткой?
Теперь нужно обязательно сбросить память холостого. Здесь есть методика без консалта.
Во первых переключения 1-2 будет плавным. У меня установлена пружина второго типа, как на фото выше. 1-2 идеально плавное. Во вторых 2-3 немного быстрее включать будет. Только проблемка когда при сбросе газа при переключении на вторую есть рывок. Но так у меня было и до установки всего рем комплекта. Так что новая пружинка отлично выполняет свою функцию. Как раз на этот вопрос скоро появится ответ от X-malder, он как вы поняли ставит пружинку из ремкомплекта от 32 для 33.