Клапана аккумулятора 1-2 ?! Потому как пружины реверса, как я уже писал, разные.Dmitry Volkodav сказал(а):Егор я сегодня ради любопытства посмотрел номера пружины 1-2 клапана с коробки примеры 2001 года, один в один как на А33 )))
Улетаю в отпуск в четверг на две недели, по возвращению куплю весы. Лечу кстати в Актау, это моя родина - так что мы почти землякиDmitry Volkodav сказал(а):Егор когда ты сожмешь пружину на весах? Делов то ...
Отлично отдохнуть ! Да да получается землякиЕгор041 сказал(а):Улетаю в отпуск в четверг на две недели, по возвращению куплю весы. Лечу кстати в Актау, это моя родина - так что мы почти землякиDmitry Volkodav сказал(а):Егор когда ты сожмешь пружину на весах? Делов то ...
Да сразу тогда в гидроблок.saddam сказал(а):Я в печали, шайба 2мм -эффект ноль. Ленту не регулировал. Чем дальше тем меньше надежды на победу...
Здорово инженер! Нет в электронике здесь проблем как раз таки нет. Немножко для курса дела. Соленоиды включения передач (ступеней) работают по принципу включено/выключено. Из пяти соленоидов непосредственно за включение вариантов ступеней отвечают два A и В. В четырех комбинациях. ON/ON(1) OFF/ON(2) OFF/OFF (3) ON/OFF(4). Если один из них будет коротко замкнут или оборван. То даже в таком случае будет доступна 3 ая ступень OFF/OFF (аварийный режим). Дальше соленоид Блокировки гидромуфты, второстепенный. Отвечает понятно за что и срабатывает после включения 4 ой ступени. Соленоид Оверран, используется для функции тормоза двигателем. При положении дросселя менее 3/16. Блокирует муфту Оверран. И добрались до очень важного Линейного соленоида. Регулирует давление от 5 до 16 кг/см2. Так называемое операционное давление, второго контура. (Первый контур давления обеспечивается редукционным не регулируемым клапаном). В зависимости от положения дросселя и выбранной передачи R или D. Так вот этот соленоид работает постоянно в скважном режиме. Ну и как вывод что постоянно работает, изнашивается. Соленоид блокировки гидромуфты тоже такого типа, но используется много раз меньше. Вообще на соленоиды нарекания только на Линейный. К 150 тысячам он не выдает нужного давления, особенно на горячее масло. К самой же электрической части обмоток, ни разу не слышал чтоб замкнула или оборвалась.saddam сказал(а):Закончил подробное чтение данной темы, все 35 страниц. Новостей пока нет, с работой заморочки. Работаю в больнице инженер медтехники. Есть подозрение что проблема может быть в электронике. Если рассуждать логически то команду на переключение подает блок управления акпп на сответсвующий соленоид и открытием/закрытием каналов подачи рабочего давлениея приводится в движение механизмы. Блок управления математически рассчитывает угол открытия дз обороты двигателя и скорость и исходя из этих параметров выбирает какую передачу включить. Я могу ошибаться...
Нет вы здесь не верно представляете. За плавность включения отвечают гидромеханические элементы. Как бы вам это не казалось архаично. И вообще почему проблема именно с второй передачей. А еще точнее с механизмом её осуществляющей. С тормозной лентой! Из за её особенности работы. Самозатягивания и быстрой остановки барабана. Так вот для плавной остановки, первая доля давления и количества жидкости подаваемое на поршень должно быть маленьким! А так как пружинка в гидроблоке проседает и кран ударяет большим давлением, лента мгновенно блокирует барабан и происходит этот "Пинок".saddam сказал(а):Но если не расстроен один из датчиков и он подает не правильный сигнал из выше перечисленых то штатного переключения не произойдет, будет пинок рывок итд...
Да, если нет денех на пружину от соннакса. То Пробуй шайбочки. В Реверсе шайбу оставь.saddam сказал(а):ДМИТРИЙ -лезть в гидроблок только опять-же с шайбой, пружины -то у меня нет. И что делать с той что поставил в сервопривод ??? Убирать???
Привет! Долго ехала ))) Да ТОЛЬКО ОДНА ПРУЖИНКА, и больше ничего!!! У КОТОРОЙ ВИТКОВ МЕНЬШЕ! Разница в переключениях будет в 2-3. Более жесткая пружинка будет обеспечивать более четкий ощутимый сдвиг 2-3. Но это справедливо для А32. Поэтому СТАВИМ пружинку с чуть чуть увеличенной жесткостью. На фото это пружинка в левом верхнем углу. Очень жду положительного результата!!!X-MaldeR сказал(а):Всем привет! Пришёл наконец таки ремкомплект ))
Дмитрий для A33 нужна будет только пружинка ? остальное не понадобится ? Напомни в чём разница между пружинками ? Спасибо
Теперь нужно обязательно сбросить память холостого. Здесь есть методика без консалта.saddam сказал(а):Значит команды на соленоиды подаются одновременно? А за процесс мягкого штатного переклечения отвечает гидромеханизм... Тогда понятно. Вчера снимал дроссельную сборку, помыл все собрал вытащил шайбу и подрегулировал ленту. Утром поехал на работу и могу с уверенностью сказать что стало на много лучше вернее мягче переключение. Но к сожалению это не победа...
Да, заметил что обороты на хх стали больше чем были. Надеюсь регулировка ДПДЗ тоже окажется в пользу победы. И еще Дмитрий думаю вы поймете мой вопрос -если слабая пружина в гидроблоке вызывает пинки как поведет себя акпп с более жесткой?