A

Anonymous

Гость
Вопрос следующий (не нашел в поиске): с утра завожу, еду, все ОК. Через мин 5-7 езды на светофорах или в пробках, после D+тормоз отпуская послений - машина не едет, как на N стоит, подаю обороты примерно до 1700 с небольшим толчком включается только 1-я, так продолжается также мин 7-10 в движении (светофор - пробка), потом все в норме, но при этом заметил, что обороты снижаются при D+тормоз до 400-500 (из последних процедур - чистка инжекторов). Такая ситуация повторяется каждый день по вышеописанному сценарию (т.е. с утра на работу и с работы домой). В обычном движении проблем нет с переключением (трасса или осутствие пробок). На холостых работает ровно. Соответственно, с чем это может быть связанно:
1. АКПП приходит конец
2. КХХ, ДС, воздух, МАФ или что-то вроде этого - могут ли вляить на данную проблему
3. Датчики: может существует какой-нить датчик скорости, который регулирует обороты - переключение АКПП и неисправность датчика не дает ему включать скорость?
Завтра поеду на диагностику АКПП, но первоначально хотелось бы услышать комменты, а то сервис - это такое дело.......
 
Скорее всего фрикционам приходит конец. Ведь известно,что на холодную машина стакими едет нормально, а когда нагрвается-начинает тупить
 
Сделал самодиагностику АКПП, ошибок - нет.
 
Фрикционы и прочая механика здесь ни причем.
Пойдем по порядку
- старое плохое масло в АКПП - результат - снижение давления после прогрева
- неконтачит, глючит датчик скорости и переход в аварийный режим, но тогда самодиагностика АКПП показывала бы ошибку
- хаотичное пропадание контакта в цепи от рычага передач к компу

Датчики и приборы движка на такое поведение АКПП влияния не оказывают.
Перечитал еще раз - скорее всего все таки плохое масло - идет перегрев и снижение давления.

Да, и заголовок поменяй. Или это я чего не понял?
 
Маркс, возможно ты прав. В лббом случае промой коробочку, залей в нее что-нибудь свеженькое.
 
ок, добро! На диагностику не попал.....
на недели заменю с промывкой масло.
Соответственно второй вопрос: один знакомый на СТО купил себе какой-то девайс с помощью которого можно менять масло методом "отсасывания" o_O из горловины где щуп, насколько надежный данный процесс или лучше по-старинке, сливать?

P.S. и последнее какое масло посоветуете?
 
по старинке сливать лучше, скорей всего масло нужно менять, ежели нет прокатит то к спецам )