A

Anonymous

Гость
Заметил, что сила толчка при переключении сильно зависит от положения газа в этот момент. Например, самый сильный толчок происходит, если после троганья с места чуть отпустить газ. Если же наооборот, чуть поднажать, то есть проходить момент переключения с ускорением, толчок практически не ощущается! Если же стартовать тапкой в пол, т.е. "на все деньги" :) толчок опять получается довольно сильным. А вообще, конечно я не специалист, но момент переключения рановат слишком, надо АКПП бы с 1 на 2 переключаться попозже чуть.
 
Странно! А мне как раз показалось, что первая передача затянута чуток, поэтому и рывок получается. А в остальном согласен, при определенном положении педали газа можно рывок спрятать, но блин, на тоетах нет рывков как не дави на педаль :devilish: рывок в коробке - пинок ниссану :devilish:
 
А мне нравится, етот рывок, что то в нем есть такое динамичное-настольгичное, как на механнике, когда резко переключаешь передачу и сцепление бросаешь :LOL:
 
Ностальгия? Заскучал по смене через каждые 30 тысяч дисков сцепления и синхронизаторов 2 передачи на восьмерке? :D
 
Я уже писал гдето в форуме, что был у меня такой случай: Менял масло в коробке с промывкой на оборудовании WYNS, так после этого рывок исчез, но не надолго. Прошло месяца 2 он стал потихоньку проявляться а сейчас стал таким каким был и при покупке авто. У кого на станциях не спрашивал никто ничего не сказал все только плечами пожимают.
 
2 Рррома
...нет, замене тормозных дисков на десятке.....