Помогла ли подтяжка ленты (из личного опыта)

  • Да

    Голосов: 20 35.7%
  • Нет

    Голосов: 36 64.3%

  • Всего проголосовало
    56
Отлично! только не скупись на фотографии! Всё подродненько фотографируй!
 
А я заметил такую особенность на днях. Если набирать скорость очень плавно то переключение происходит до 2000об или около того и очень плавно, и не заметно...на 3 также. Но если дать тапку, то тахометр уходит за 2500 и получаю пинок с 1 на 2. Как то так.
 
Андрей_Ц сказал(а):
А я заметил такую особенность на днях. Если набирать скорость очень плавно то переключение происходит до 2000об или около того и очень плавно, и не заметно...на 3 также. Но если дать тапку, то тахометр уходит за 2500 и получаю пинок с 1 на 2. Как то так.
Андрей, поясню работу. В идеале не должно ощущаться рывков и толчков в любом режиме. Так как у ответственных пружин появилась усталость (они "сели") и они не выполняют задуманную правильную работу, у вас это стало проявляться. Как я описывал выше с иллюстрацией, есть в конструкции такой канал,(Аккумулятор контроль) который помогает включить передачу быстрее. Он активируется когда нажимаешь газ больше половины дросселя.
Здесь на сайте меня поблагодарил один человек Егор из Москвы, спасибо ему за признательность и проделанную работу на благо наших авто! Он описывает вторую часть проблемы переключения 1-2, 2-3,3-2. Как раз на 33 ем кузове. Я решил проблему с гидравликой управления, Он с исполнительным поршнем привода. Советую Вам еще прочесть посты на клубе максима.
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Андрей, поясню работу. В идеале не должно ощущаться рывков и толчков в любом режиме. Так как у ответственных пружин появилась усталость (они "сели") и они не выполняют задуманную правильную работу, у вас это стало проявляться. Как я описывал выше с иллюстрацией, есть в конструкции такой канал,(Аккумулятор контроль) который помогает включить передачу быстрее. Он активируется когда нажимаешь газ больше половины дросселя.
Здесь на сайте меня поблагодарил один человек Егор из Москвы, спасибо ему за признательность и проделанную работу на благо наших авто! Он описывает вторую часть проблемы переключения 1-2, 2-3,3-2. Как раз на 33 ем кузове. Я решил проблему с гидравликой управления, Он с исполнительным поршнем привода. Советую Вам еще прочесть посты на клубе максима.
Обязательно прочту, однако боюсь так глубоко в недра авто сам лезть не осмелюсь)))
 
По номеру пробивается пружина от AD с 2006 года, точно она? Прокладки не пробиваются совсем... Посмотреть бы фото её замены. По схеме там на штоке много деталей и пружина в самом конце...не рассыпется всё это дело?
Dmitry Volkodav, разбирал этот узел? Как там всё устроено?
 
Узел сервопривода разбирается легко, читайте мою тему http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=26480 где вопрос с разбором этого узла обсуждался. Работа по замене пружины займет не более 30 мин. Если разбирать не первый раз, то можно и за 15мин. уложиться. Может я где ошибся с номерами резинок, но могу выписать еще раз если интересно........
 
Егор041 сказал(а):
7. Далее ставим новую пружину 31605-31X20 (или шайбы медные), а также желательно новые прокладки 31527-80Х08 и 31527-31Х66 (это для 3.0, для 2.0 смотрите exist)
Вот эти прокладки.
Почитал вашу статью, и как понял главный симптом ослабления этой пружины - это затуп при переключении 2-3. У меня такого нету, переключения чёткие... но с ощутимым толчком... Когда больше когда меньше, зависит от положения дроссельной заслонки и вроде от температуры масла (на горячую вроде меньше).
Но работы не много и она не дорогая, как будет время поэкспериментируем :)
 
shanxaj сказал(а):
По номеру пробивается пружина от AD с 2006 года, точно она? Прокладки не пробиваются совсем... Посмотреть бы фото её замены. По схеме там на штоке много деталей и пружина в самом конце...не рассыпется всё это дело?
Dmitry Volkodav, разбирал этот узел? Как там всё устроено?
Шанхай Привет ))). Я разбирал этот узел при переборке всей акп. Да действительно там есть Подпорка "Strut" между штоком привода и упором ленты. В мануале тормозная лента и Страт устанавливается вместе, после установки узла поршня. .... Егор проделывал это не один раз и Страт не выпал, значит риск оправдался.
Есть у меня вторая акп, на которой я могу смело поставить эксперимент. Не ранее выходных конечно.
 
Нет предела совершенству! На данный момент коробка на моём Максе в режиме 1-2 переключает идеально. Что на малых оборотах, средних, максимальных. Досаждает меня вот что. 1.Вообще это давно, но этому не предавал значения. Рано переключает на повышенную. Хочу заметить что для разных рынков были разные настройки. У меня европеец и у него судя по данным 1-2 при спокойной езде должно переключаться при 28 км/ч (SHIFT SCHEDULE). А по факту меньше чем 10! Видимо и из за этого происходит переключение когда отпускаешь газ, после краткого нажатия и отпускания., в режиме движения (Пробка). Перепроверил все, кроме датчика скорости выходного вала АКП. Буду пробовать менять.
2. Очень странно что при идеальном переключении 1-2, и быстрым 2-3, с 3-2 при резком нажатии есть очень короткий толчек. Этот режим возникает при след. условиях. Когда еду на 3 ей, притормаживаю, и резко ускоряю. Естественно акп переходит на 2 ю. Если плавно нажимать на педаль. То переключения Вообще не заметно. А при резком. Происходит очень короткий толчек. Читая топики Егора, у меня появились мысли. Нужно посидеть поразбираться с процессом. Думаю что не хватает жесткости этой пружины Second servo return ..... Результат как всегда после выходных ))). Всем удачи.
 
X-MaldeR давай уже ставь пружинку в гидроблок. Не тяни кота за жумыртка. .
 
Терпение друзья мои! Сейчас рейку рулевую сначала поменяю, руль тугой совсем. потом коробкой займусь. На всё сразу времени не хватает и средств )
 
Dmitry Volkodav сказал(а):
Нет предела совершенству! На данный момент коробка на моём Максе в режиме 1-2 переключает идеально. Что на малых оборотах, средних, максимальных. Досаждает меня вот что. 1.Вообще это давно, но этому не предавал значения. Рано переключает на повышенную. Хочу заметить что для разных рынков были разные настройки. У меня европеец и у него судя по данным 1-2 при спокойной езде должно переключаться при 28 км/ч (SHIFT SCHEDULE). А по факту меньше чем 10! Видимо и из за этого происходит переключение когда отпускаешь газ, после краткого нажатия и отпускания., в режиме движения (Пробка). Перепроверил все, кроме датчика скорости выходного вала АКП. Буду пробовать менять.
2. Очень странно что при идеальном переключении 1-2, и быстрым 2-3, с 3-2 при резком нажатии есть очень короткий толчек. Этот режим возникает при след. условиях. Когда еду на 3 ей, притормаживаю, и резко ускоряю. Естественно акп переходит на 2 ю. Если плавно нажимать на педаль. То переключения Вообще не заметно. А при резком. Происходит очень короткий толчек. Читая топики Егора, у меня появились мысли. Нужно посидеть поразбираться с процессом. Думаю что не хватает жесткости этой пружины Second servo return ..... Результат как всегда после выходных ))). Всем удачи.
Дмитрий, у меня было несколько максимок, все эти коробки переключают с 1 на 2 при сбросе газа даже при 10 км/ч . Эта програмная настройка в ЭБУ АКПП организована еще и по той причине, что этого требует механика данной коробки. Если внимательно посмотришь мануал по части того какие пакеты фрикционов задействованы при D(1) и 1(1), то увидишь что в положении селектора акпп на 1 (в отличие от положения D) задействуется дополнительный пакет фрикционов "тормоз низкой скорости и заднего хода" который не дает в случае наката на 1-й скорости сработать одноходовой муфте низкой скорости и тем самым получаем торможение двигателем в положении 1(1). Короче, при такой организации механической части данной акпп, если бы програмно установить в положении D сохранение 1-й скорости при отпускание газа при 10 км/ч и выше, то при повторном нажатии на газ мы получим удар в одноходовой муфте низкой скорости. Вообще эта коробка сделана так, чтобы в режиме D всегда получать как-бы спокойный накат как на нейтрали при отпускании газа на любой скорости, что очень не свойственно современным акпп на которых есть блокировки трансформатора на всех передачах кроме 1-й. Т.е. в данной акпп мы имеем высокую плавность хода (за счет свободного наката) но не очень хорошие показатели экономичности топлива, т.к. блокировку трансформатора имеем только на 4-й передаче в режиме D и на на 3-й передаче в режиме over drive на скоростях выше 130 км\ч (для 3.0). А вот за что действительно стоит побороться при настройке акпп так это за одинаково мягкое включение 1-2 и 2-3. Своими экспериментами я также могу получить переключение 1-2 любой мягкости, но при этом получить 2-3 той же плавности не легко. На данный момент мы нашли только 2 места, где можно за счет жесткости пружин влиять на 1-2, но 2-3 при этом ухудшается. Возможно, что при такой механике коробки вообще нельзя добиться идеального переключения как 1-2 таки 2-3 одновременно. Все познается в сравнении, плавность включения 2-3 на моей машине которая в диапазоне 2000-2200 по тахометру меня не совсем устраивает все равно лучше чем на многих машинах с акпп, даже новых.
 
Егор Привет! Нет времени отвечать быстро... Работа, курсы по сейсмике, левые работы ))). Но мне эта тема очень интересна, пока у меня есть максимка не покину эту ветку наверное ))).
И так все по порядку постараюсь изложить свою ситуацию, решение проблемы, мои личные мысли по нашей акп.
Не перевили бы нас из за наших офф топов, но так или иначе здесь многое взаимосвязано. Буду обмусоливать тут.
Егор спасибо тебе большое за подробное объяснение по моему вопросу. И я конечно же тоже сел за изучение Power Flow. Ведь только понимая механику, можно понять и решить проблемы управления. Откуда бы они не исходили, механики, сенсоров, активаторов, программного обеспечения. Я считаю что инженеры не пропустили бы фактора не правильной работы от дорожных условий (drive conditions). Значит дело в первых четырех пунктах, которые выполняют работу и могут выйти из параметров. И я оказался прав! На выходных я быстренько с второй АКП переставил датчик оборотов выходного вала и датчик скорости. Ушла проблема пиночка при сбросе газа ! И переключает с 1 ой на 2 ю как написано в мануале. То есть когда есть ускорение к 28 км/ч процесс завершен. Начало переключения примерно с +/- 22 км/ч. Я конечно чувствую что при сбросе газа есть переключение, но нет shift shock. Офигенно! ЭБУ АКП получал не правильную информацию о скорости!
Егор я раньше обращал внимание что при остановке акп до последнего держит 2 ую ступень! А при полной остановке так плавно раз D1. Это еще ощущается и когда едешь медленно на второй перед подъемом , акп плавно на первую включает. Обязательное условие ускорение !!! А вот насчет удара в одноходовую я не думаю. В таблице Шифт Шудл. D2-D1 возможно при (Фулл Троттле) 54-62 км/ч. Смысл такой что если ты ускоряешься, значит переключит на низшую для ускорения. А вот для наката D1 не годится, вот тут она держит до остановки на D2. "Engine brake" доступен в режиме 1 (1), когда работает муфта низкой и реверса. Это да так. Выходит то что без муфты низкой, когда режим D1 нету обратной связи с двигателем.
Современные коробки! Да они на порядок эффективнее, быстрее реагируют на дроссель, имеют в арсенале уже и 9! ступеней. И в том числе для повышения кпд ГДТ введена частичная блокировка. В режиме проскальзывания. Так это не очень хорошо себя проявляет в плане надежности. Кстати RE5R с такой штукой. Еще принципиально по другому реализована работа плунжеров. Они теперь включаются порциональными высокочастотными соленоидами. Тоже не отличаются надежностью и требуют регламентной замены 100-150 т. км. Могу еще много чего рассказывать, это тема мне очень нравится. Как реализована обратная связь в этих современниках не все говорят. Да и обобщить здесь не уместно. Кстати Егор на RE4F04B блокировка не On -OFF а плавная(PWM).
Есть у меня идея по проблеме 3-2. И опять мы идем в гидроблок конечно )). Так как при плавном дросселе 3-2 включается идеально. И только когда срабатывает клапан аккумулятор контроль (газ в пол) и принудительно быстро открывает 1-2 клапан. То можно уменьшить в сепараторной пластине проходное отверстие и тем сгладить это дело! На фото дырка в D 2.5 мм. Решить только на сколько уменьшить.

PS по пружинкам Соннакс из ремкомплекта. Так как там было две пружинки разной жесткости. И я поставил более жесткую. Про которую они писали о более Четких сдвигах включения. То думаю что можно еще попробовать поставить пружинку по мягче. 1-2 скорее всего останется таким же плавным. А вот 3-2 будет намного мягче. Соннакс пишет что более жесткая пружинка ощутимо повышает давление в аккумуляторе и тем самым вызывает более четкие сдвиги. А это проявляется в очень быстром 2-3, 3-2. Такой вот баланс. Но честно мне очень нравится что 2-3 включается быстро! Но хотелось бы чуть по мягче 3-2. А еще з заменой датчиков скоростей 3-2 стало меньше заметным.
Выводы. В целом RE4 считаю очень достойным, надежным, агрегатом. В своё время она была современна на 105%.
 
у меня задняя скорость включается только когда акпп хорошо прогреется, ощущение , что не хватает давления, не может с этой пружинкой быть связано?
 
Заказал 63940-02K, жду!
Dmitry Volkodav ты писал, что заказывал какой-то инструмент 63940-BST. Для чего он нужен, я не совсем понял ? Мне его тоже нужно заказывать ?
 
X-MaldeR сказал(а):
Заказал 63940-02K, жду!
Dmitry Volkodav ты писал, что заказывал какой-то инструмент 63940-BST. Для чего он нужен, я не совсем понял ? Мне его тоже нужно заказывать ?
Из этого кита возьмешь ТОЛЬКО пружинку! Там их будет две на выбор. По мягче и по жестче. У которой больше витков (2-3) будет включать быстро. У которой меньше витков. Включения максимально плавные (2-3). 1-2 В обеих случаях будет плавным.

Еще раз про всё вместе. Этот кит с ремонтным клапаном ТОЛЬКО для А32! Поэтому мы из него берем для А33 только пружинку ! Все остальное из этого набора не трогать! Развертку тебе не нужно!
 
Макс сказал(а):
у меня задняя скорость включается только когда акпп хорошо прогреется, ощущение , что не хватает давления, не может с этой пружинкой быть связано?
Макс опиши по подробнее как ведут себя остальные передачи. Revers включается двумя муфтами, Revers Clutch и Low and Revers brake. То есть первая муфта специальная и не используется в тандеме с остальными D, а вторая не думаю что может износится. Так как тоже не используется в тандеме в обычном режиме D. А какой у тебя пробег? И Говори честно! Торм. ленту крутил?
 
1. Тормозную ленту не крутил, т.к. проблем с толчками не было.
2. Был замят поддон и фильтр, фильтр заменен, поддон выправлен.
3.Транс.жижа менялась и с промывками и без.
4.Не пахло горелым, на магнитах грязи тоже не много.
5.Проблема появилась после зимних выскакиваний "в раскачку" из снежного плена.
Появился толчок при попытке включить 4 передачу. Потом постепенно начала исчезать задняя.
Сейчас задняя на горячую включается с сильным толчком.
Полагаю дело в каком либо клапане в плите. Жаль нет в продаже отдельно прокладок плиты. Так бы давно уже разобрал и проверил.

Пробег примерно 250-300