Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для замены тормозных колодок на цефиро да и вообще наверно на всех ниссанах требуется специальный ключ - заворачивающий поршень, его изображение видел в одном из старых журналов зарулём. Но больше повезло владельцам отечественных велосипедов Урал - в комплекте инструментов присутствует ключик...
Может кто встречал такое: появились свистящие звуки со стороны передней подвески, когда кочка ударяет в переднее колесо. Как набор коротких свистков, еще похоже на трение резины об металл. Сам думаю что сайлентблоки или стабилизатор поперечной устойчивости. Что может быть?
Да, ключ на 19. сегодня вечером собрал всё обратно, завёл и прогрел двигатель до полного прогрева. Всё пучком. Посмотрю ещё завтра утром и в ближайшие дни. Сбросил самодиагностику.
п.с. случайно нет способа реанимировать ДД? он тоже не работает.
п.п.с. и благодарю за совет.
Вот как я разобрал (длинной головки у меня не было, а грани датчика под ключ на 17, т.е. свечной (от русских машин) ключ не подходил):
1. Снял пластиковую воздушную хрень с тупиковой ёмкостью (она такая плоская прямоугольная.)
2. Снял воздуховод, который подходит к воздушному фильтру (размером с...
Ну выкрутил я наконец этот датчик, разобрал пол-двигателя. Из горелок есть газосварка. Как долго нужно нагревать? докрасна? какой температуры пламя должно быть? Давление? Нагревать только кончик или половину стержня?
т.е. если под рукой нет другого исправного (почти исправного) датчика, то браться за разбор лучше не стоит. А чем можно прогреть кончик датчика, из подручных средств только китайская зажигалка и электроплита.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.