Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про 16 колеса с завода - гон у меня родные 15 литье.
Напрочь отсутсвует хром и псевдодерево.
Ну и динамика отличается от Ексим в лучшую сторону. (субъективно, мнение товарищей).
А не случалось ли перед этим поездить по говнам и прикладываться пузом? Есть там внизу поперечина под выпускным трактом и гнется она. После этого выпускной тракт начинает задевать за поперечину и звук будто глушитель оборвал напрочь. Я так раз в месяц ее обратно вниз отгибаю :x работа у меня...
Потянуть болты даже с динамометрическим ключем? Да как два пальца об асфальт! Ключи то разные бывают - стрелочные или с храповиком на проворот. Кто делал стрелочные, кто их поверял? И я не знаю. То же самое и по болтам, особенно при повторном использовании - элементарно тянутся.
У меня на мокром асфальте без ручника, просто при трогании срывает колеса в букс, не всегда даже получается первым со светофора уйти. И это простая двушка!
А не менялись ли щетки стартера ? Попробуй пробросить силовой кабель с "-" АКБ на стартер, т.е. под болт крепления стартера. Возможно идут наводки со стартера на датчик положения коленвала.
Езжу на такой платине уже третий год, пробег ХЗ, ну не засекал я сколько на них проехал, но дофига. Пробовал весной поставить новые родные - из шести 2 сразу мертвые. Поставил обратно платину и катаюсь.
Оригинал 600, без резинок (2х60), дубликат 300 за штуку. Если нормальный дубликат, то заморачиваться оригиналом смысла нет, все равно ходят только год.
Был подобный случай, тож заглох на ходу, причем после заправки. Диагностика выдала ДМРВ. После передергивания фишек все ok. Но у меня она не раскручивалась больше 2500 при этом, упиралась в отсечку.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.