blackward

Цефирядник
08.05.2008
218
0
61
Новокузнецк
может такая тема и была но я ничего подобного не нашел..
выехал вобщем седня утром на работу, проехал метров 200 - тачка вдруг глохнет и загорается лампочка аккума. встал на обочине, кое как завел - крутил стартером секунд 5 - вообще не схватывало, потом рывками начала схватывать и завелась, загорелся чек.. :? заглушил, завел - все нормально, поехал дальше.. такая фигня бывает изредка после ночи допустим, но чтоб на ходу - первый раз. гена вроде живой, посторонних звуков не наблюдаю и зарядка не беспокоила никогда.. что это подскажите? :(
самодиагностика показывала 34 и 11, сегодня еще на глядел мож что новое вылезло :devilish:
 
У меня было такое, предвестником был загоревшийся ЧЕК. Он загорался а потом потух. На следующий день ехал и заглох.... потом чек стал загораться чаще.Опять заглох. По самодиагностике вылезла ошибка ДМРВ и датчик детонации. заменил ДМРВ и глохнуть перестала, но жрала как камаз... это был еще не заменяный ДД.
Так что проверяй датчик массового расхода воздуха. Если это оно то придется отвалить не мало :(
 
Был подобный случай, тож заглох на ходу, причем после заправки. Диагностика выдала ДМРВ. После передергивания фишек все ok. Но у меня она не раскручивалась больше 2500 при этом, упиралась в отсечку.
 
имхо с ошибкой 11 это нормальное явление
 
Maximus сказал(а):
Но у меня она не раскручивалась больше 2500 при этом, упиралась в отсечку.
Немного офтоп для собственной статистики: У тебя какая машинка?
На моей А33-VQ25DD при дохлом ДМРВ максимальная скорость 102 км/ч и не более 2010 об.
Я просто на такой машине ехал в Вартовск (220 км.) поэтому проверенно железно...
 
что делать, не знаю , вероятно имеет смысл поиском пройтись. Но знаю что люди испытывали проблемы с запуском , при наличии этой ошибки.
 
пипец зиму отьездил нормально, щас опять история повторяться начала( ДМРВ вроде живой, т.к. тачка жарит нормально. правда расход напрягает немного.. на выходных поеду на диагностику, но все же хочется увидеть ваши мысли.. может ли это быть связано с попаданием воды? у меня защиты почти нет, машина заглохла первый раз как раз по лужам ездил, потом под капот глянул - датчик и проводка мокрые, мож коротит.. хотя седня утром выехал - сухо было подмерзло все, и снова заглохла.. чтобы снова завести потребовалось стартером чуть дольше покрутить, секунды 3, обороты 1000 выставила и чек загорелся. ошибки те же - 34 и 11