Так они и есть разные -передние и задние - или у DD однинаковые?
 
Ёп-та!!! o_O Ясен перец, одинаковые! Все шесть. И совсем другие, не как на VQ20(30)DE. Похожи на катухи с RB25DD, только у тех стержень короче.
 
Хоть и слегла запоздало, но...
Вчера ни с того, ни с сего згорелась эта противная лампочка... Двигатель работал хрен пойми как, т.е. с сильной вибрацией, на светофоре машина на ХХ дергалась, в процессе движения откровенно тупила, все это безобразие продолжалось минут 10-15, потом заглушил/завел машину и... лампа потухла, а машина поехала как прежде... Может кто подскажет где можно сделать нормальную диагностику в городе Ха?! А что-то не хочется в морозы встрять по-тяжелой...
 
Sid сказал(а):
Хоть и слегла запоздало, но...
Вчера ни с того, ни с сего згорелась эта противная лампочка... Двигатель работал хрен пойми как, т.е. с сильной вибрацией, на светофоре машина на ХХ дергалась, в процессе движения откровенно тупила, все это безобразие продолжалось минут 10-15, потом заглушил/завел машину и... лампа потухла, а машина поехала как прежде... Может кто подскажет где можно сделать нормальную диагностику в городе Ха?! А что-то не хочется в морозы встрять по-тяжелой...

оч похоже на умирающую катушку...
 
Э... Можно как для "чайника"? :)
 
Sid сказал(а):
Э... Можно как для "чайника"? :)

можно... но обычно поиском сначала пользуются. сей вопрос обсужден переобсужден)) "Катушка зажигания" - такая чорная коробочка, прикрепленная к трубочке, что одевается на свечу зажигания, выполняет функцию преобразования низкого напряжения (тоненькие провода к ним подходят, а не "броневики") в высокое, необходимое для образования коронного разряда между электродами свечи и воспламенения топливной смеси.
 
:D Спасибо... Сформулюю по-другому, диагностика должно что-либо показать? Сейчас-то вроде как все ОК...
 
у меня проблема была с катушкой иногда двигатель пятярил -) при чем при под нагрузкой это происходило чаще всего! (АКПП в положении D, включ кондей)
и кратковременно! но вся машина вздрагивала!
чек не горел самодиагностика 55!
поменял свечи - тоже самое
потом у друга снял катушки и стало все хорошо -)
а у него моя проблема
поменял один ряд свечей - у него все ок у меня началось-)
значит в этом ряду барахлила катушка -)
купил катушку и попал с первого раза -)
больше эта проблема не появлялась!
 
Sid сказал(а):
:D Спасибо... Сформулюю по-другому, диагностика должно что-либо показать? Сейчас-то вроде как все ОК...

В момент, када машинко "колбасит" - должон быть код 1320 (если не ошибаюсь)
т.е. проблемы с зажиганием
 
Еще один цифировод из Влада. A33, двигатель VQ25DD. Проблемма была несколько месяцев назад - переодически загорался чек, иногда подтряхиволо. Доездился до того, что в один день просто встал. Машина заводилась, но обороты сразу падалти и машина глохла - на газ не реагировала. Оттащил в сервис, сканер показал на датчик воздуха. Поменяли - все ок.. Чек больше не загорался - месяца три ездил без проблем. Уезжал в коммандировку на неделю, приехал - проблемма возродилась. За четыре дня - три раза загорался (внешних признаков нет -как едет, так и едет). Глушу, завожу - чек тухнет.
По сканеру во Владе - у меня диагностировали в Valvoline на снеговой - напротив Ориент Авто...
 
Если машинка до 2001 года, навесь короткие проводки в диагностический разъём (в крайние контакты на широкой плоскости разъёма, только глубже затыкай). Включи зажигание, перемкни их на пару секунд и считай мигания чека.
1320 - код "умирающей катушки". Умирать она может очень долго. Ошибка записывается даже при однократном сбое катушки и чек будет гореть постоянно и мотор может не трясти.
SaferLexa...SaferLexa... Не с Droma ли ты, случаем, перебрался сюда?
 
В большинстве случаев чек горит из-за свечей и катушек ( именно когда машину начинает потряхивать на D).
Если чаще загорается на холодную - значит свечи, если чаще на горячую - то катушки. А могут умереть одновременно и свеча и катушка, поэтому советую поменять сначала свечи, если чек по прежнему горит - ищите какая катушка е****т мозги. Желательно купить одну новую катушку, сначала подкидывать её на первый ряд цилиндров и искать конченную, если при этом чек по прежнему загорается, значит косяк во втором ряду. Теперь когда меняем все свечи, на второй ряд ставим все катушки с первого ( мы уже убедились, что они исправны), что бы потом новой катушкой проверить катушки второго ряда. Всё это актуально для VQ25DD, потому как во второй ряд не налазиешься, впускной кол.надо снимать.
 
В субботу на сканер поеду - посмотрим. Спасибо за советы.
P/s/ Да, я на drome ошиваюсь))))) под этим же ником....Давно читаю этот форум, но все как-то не регистрировался. Владею цифиром с августа 2006.
 
SaferLexa сказал(а):
В субботу на сканер поеду - посмотрим. Спасибо за советы.
P/s/ Да, я на drome ошиваюсь))))) под этим же ником....Давно читаю этот форум, но все как-то не регистрировался. Владею цифиром с августа 2006.
Велкам!
 
сегодня ехал по трассе, загорелся желтый значек движка. остановился , заглушил. попил кофе, поехал дальше - снова горит. примерно через час значек потух))) вопрос: чего ожидать?
никаких изменений не было в поведении машины...когда знак горел.
 
kb8 сказал(а):
сегодня ехал по трассе, загорелся желтый значек движка. остановился , заглушил. попил кофе, поехал дальше - снова горит. примерно через час значек потух))) вопрос: чего ожидать?
никаких изменений не было в поведении машины...когда знак горел.
Самодиагностика!
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
Выявляет последнюю ошибку.
 
Хм... вау, как много оказывается людей с подобной проблемой.
 
вообщем проглючил датчик кислорода. сказали, что это из-за качества нашего бенза....