А вот это что такое? У меня там ничего нет, только само гнездо есть.
И пожалуйста объясните куда там дуть чтобы радиатор почистить? А то я снял бардачок, а там непонятно не понятно.

7264875.jpg
 
Это испаритель (радиатор кондиционера), а не радиатор печки.
датчик .. кажется этот датчик следит за тем чтоб не образовывался лед на испарителе!
из-за грязного испарителя тоже плохо может дуть печка - что то никто про это не вспоминает даж!
можно его тоже прочистить!
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
а вот на счет радиатора печки .. туда сложнее добраться!
 
По ссылке то что он там открутил датчик называется "блок управления скоростью вентилятора печки" или просто "резистор вентилятора".
Кстати вот он резистор. Как видно на фото он находится с другой стороны испарителя.

7264876.jpg


Я говорю про гнездо из коричневого пластика. Порыскал в инете и нашел. Это гнездо для датчика температуры (AMPLIFIER-THERMO). Вот на схеме.
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.asp?modelid=CAA000AD&pid=50023384
Только все равно не понятно для чего он нужен. Может на самом деле чтобы лед не образовывался?
У меня гнездо есть, а датчика нет. Че делать то покупать или забить? Все равно на скорость не влияет.
Ну так покажите мне где он находится этот радиатор печки, ткыните так сказать носом. Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, справа испаритель, по центру резистор вентилятора и заглушки под фильтр салона. Где радиатор?
 
Eric сказал(а):
По ссылке то что он там открутил датчик называется "блок управления скоростью вентилятора печки" или просто "резистор вентилятора".
Кстати вот он резистор. Как видно на фото он находится с другой стороны испарителя.

7264876.jpg


Я говорю про гнездо из коричневого пластика. Порыскал в инете и нашел. Это гнездо для датчика температуры (AMPLIFIER-THERMO). Вот на схеме.
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.asp?modelid=CAA000AD&pid=50023384
Только все равно не понятно для чего он нужен. Может на самом деле чтобы лед не образовывался?
У меня гнездо есть, а датчика нет. Че делать то покупать или забить? Все равно на скорость не влияет.
Ну так покажите мне где он находится этот радиатор печки, ткыните так сказать носом. Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, справа испаритель, по центру резистор вентилятора и заглушки под фильтр салона. Где радиатор?
это датчик нужен чтоб на испарителе не образовался лед (когда слишком холодно в блоке испарителя датчик сигнализирует о том что комперсору пора прекратить работу)! на втором рисунке его хорошо видно! он не как ни влияет на скорость вентилятора печки! а тот коричневый понятия не имею для чего он нужен! если у тебя его нет значит не надо! не мороч голову!
Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, по центру испаритель, чуть левее датчик и заглушки для фильтра а правее печка с заслонками и радиатором!
если хочешь добраться до печки - снимай панель!
 
я собираюсь снять этот испаритель, тогда будет видна одна стенка печки, бачек испарителя разберу и помою вместе с радиатором. А радиатор печки продую компрессором. Сниматеть панель муторно.
 
разгерметизация системы охлаждения - заправка у нас стоит 150-200 $
+ я думаю что основная пыль и грязь задерживается на испарителе!
можно нижнюю крышку опустить вниз и за испаритель просунуть шланг высокого давления и продуть! - как вариант....
 
Я это делал, более того я умудрился полностью снять нижнию часть бачка, но вот при сборке не смог закрутить все шурупы.
Что то дорого у вас заправка кондиционера. У нас в пределах 40-80$.
 
Макс сказал(а):
...Что то дорого у вас заправка кондиционера. У нас в пределах 40-80$.
скорее всего он имел в виду "снять испаритель почистить" с дальнейшей заправкой...
 
t0ha сказал(а):
это датчик нужен чтоб на испарителе не образовался лед (когда слишком холодно в блоке испарителя датчик сигнализирует о том что комперсору пора прекратить работу)! на втором рисунке его хорошо видно! он не как ни влияет на скорость вентилятора печки! а тот коричневый понятия не имею для чего он нужен! если у тебя его нет значит не надо! не мороч голову!
Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, по центру испаритель, чуть левее датчик и заглушки для фильтра а правее печка с заслонками и радиатором!
если хочешь добраться до печки - снимай панель!

Если ты так мне пытаешься доказать что это "датчик нужен чтоб на испарителе не образовался лед"
следовательно если его отсоединить не будет работать кондер, а вентилятор будет работать на всех режимах
так как этот "датчик" к вентилятору не имеет никакого значения.
Ну чтобы разрешить наш спор надо идти опытым путем. Тебе любой на форуме скажет что это резистор вентилятора.
Который работает по принципу чем ниже температура тем вентилятор крутиться сильнее это в режиме "авто".
И все управление скоростью вентилятора проходит через него.
Я так уверен потому как менял уже такой, но только на Pathfinder.
 
Не надо спорить, ТОХА прав на 100%.
Еще только можно добавить что датчик этот завязан в управлении КК, т.е., на версиях с менее продвинутыми КК этот датчик тоже имеется, но он завязан на кнопку ЭКОномного режима. А так основную функцию терморегуляции испарителя выполняет вентиль - ТРВ, он располагается прямо на входе испарителя (между трубок что на фото...), кондиционерщики его в народе называют - паук, в версиях промышленных кондеев он чем-то смахивает на это членистоногое.
Чтобы проверить наличие датчика температуры испарителя надо зайти в раздел самодиагностики КК (на этом сайте есть такой раздел в корневом каталоге) и посмотреть в режиме 5, сколько будет показаний и какие они, обрыв или отсутствие датчика покажет на дисплее - (-30).
Жаль что на А32 именно этот датчик нет возможности посмотреть (не уверен может и ошибаюсь), в версии КК на А33 уже все три датчика можно смотреть.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
 
А белая штуковина со штырьками действительно резистор вентилятора. Там стоит три резистора, блок КК тупо подает напряжение на моторчик вентилятора либо через один, через два или через три резистора и напрямую без резисторов Так получается четыоре скорости работы вентилятора. В эту же штуковину встроен предохранитель-плавкая вставка.
Получается, что это ни какой не мосфет.
 
Макс сказал(а):
А белая штуковина со штырьками действительно резистор вентилятора. Там стоит три резистора, блок КК тупо подает напряжение на моторчик вентилятора либо через один, через два или через три резистора и напрямую без резисторов Так получается четыоре скорости работы вентилятора. В эту же штуковину встроен предохранитель-плавкая вставка.
Получается, что это ни какой не мосфет.
Странно это конечно, у меня на этот мудуль два силовых провода и один управляющий, отчетливо слышно что обороты меняются плавно, так что может отличия есть с 32-м.? По всем признакам стандартный модуль с мосфет и ОУ... А у тебя сколько проводов в разъеме?
 
Похоже, что у меня так же три провода. Это я просто в книжку залез , а там по схеме резистор.
 
Тоже решил порыться в мануале, в А33 точно стоит полевик!
стр.31 (ha.pdf)
смотри на схеме FAN CONTROL AMP. - это и есть "резистор"
 

Вложения

  • мосфет печки.JPG
    мосфет печки.JPG
    37 КБ · Просмотры: 2 497
нашел схемку от максмимы А32 , там точно транзистор, но биполярный
 
Макс сказал(а):
нашел схемку от максмимы А32 , там точно транзистор, но биполярный
Оно не принципиально, просто на полевике стабилизировать по температуре не надо, а биполярник - схема сложнее...
вот еще кусок схемы более предметно:
 

Вложения

  • мосфет печки2.JPG
    мосфет печки2.JPG
    45.5 КБ · Просмотры: 1 199
Дмитрий сказал(а):
Макс сказал(а):
...Что то дорого у вас заправка кондиционера. У нас в пределах 40-80$.
скорее всего он имел в виду "снять испаритель почистить" с дальнейшей заправкой...
неа ..именно заправить кондей! если разобрать собрать и при этом еще и почистить, то сумма возрастет в половину если не в двое!
поменять подшипник компрессора кондея стоит 120-130$ итп ...
при всем при этом у нас тут не аул -) а город с миллион населения
просто дэбильные цены на все и все! а де дешего (чего практически не бывает) то качество выполняемых работ пипец!!! слезами обливаешься
 
зима на излете, но наконец то удалось поставить помпу.
Пока установлена так, в дальнейшем хочу одеть на нее какой нибудь старый пыльник что ли, хотя это больше для самоуспокоения - помпа стоит дотаточно жестко, не болтается и о кузов не стучит.
установили через реле, зачем не знаю, но мнению установщика доверяю, поэтому оспаривать не стал 8) .
эффект... :yeh: по началу был немного разочарован, так как на холостом ходу ожидал обжигающего руку воздуха, а его вроде бы и не было :cry:
Но потом оказалось, что на 23градусах выставленных в режиме "авто" температура стабилизируется на порядок быстрее, а ездить на "2х лепестках" и 32градусах в ноги как раньше не получается - ногам жарко...
утром после старта с пульта и прогреве в течении 15 минут в салоне гораздо теплее при том же варианте, что и использовался ранее - 32 градуса, забор воздуха изнутри, 2лепестка.
...а руку дествительно обжигает на 32градусах, но только в движении или после него... страшно подумать, что будет, если заменю забитые салонные фильтры :LOL:
из минусов обнаруженных после установки - проводку я б все таки в гофру спрятал.

короче, присоединяюсь к рекомендующим.
 
Дмитрий, прорекламируй кто тебе в Новосибе помпу поставил, я бы тоже к нему обратился!!!!