A

Anonymous

Гость
Снял-поставил аккумулятор и началось... С брелка сигналка не ставится и не снимается, при открытии двери не пищит. Когда заводишь - орет, но отключается с брелка. На нажатие кнопки Valet не реагирует, хотя я и не знаю когда и сколько ее надо жать.
Сигнализация старая Alligator lx-550. Ей пришел конец или можно реанимировать?

P.S. На сервисе потыкали на кнопки с тем же успехом, что и я, сказали, из расчета максимальной для себя выгоды, - "а чего бы вам ее поменять".
 
ну и заодно может кто посоветует, какую новую сигнализацию лучше поставить?
 
КОЛЛЕГА! Я двое суток за 430 км. от дома прокуковал с аллигатором. потом обратно проехал на галстуке, в Н-ске сказали, что разобраться с ней дороже чем новую купить...куча проводов на скрутках, окисленые, неизвестно куда тянутся...там пол машины в поисках можно перелапатить и ничего не найти..убирал полностью, восстановил Цефиру в первозданном виде, теперь выбираю сигналку.
Ремонтник сказал дословно: "аллигатор? НЕНАВИЖУ!".
 
Ну а инструкцию то читал? Там же все должно быть написано. У меня Престиж, это аналог Аллигатора, и никаких проблемм - не раз аккум отключал. Похоже у тебя просто все настройки слетели и сигналку надо заново перепрограмировать.

Маркс
 
Как сказали установщики, то, что с аллигатором все хорошо только до поры до времени :( Глючат они страшно. (Описаловка мне в свое время никак не помогла, а коды сброса мне достались от предыдущего хозяина и от перекупа и оказались неизвестными, кроме того, слишком многое зависит от установщика). Я лучше буду ездить без сигналки чем так встрять.