A

Anonymous

Гость
прошу помочь в такой беде - при езде на газу, примерно через 20 минут езды по трассе загорается лампочка "чек инжин"- при самодиагностике показывает ошибку 33 - воздушный клапан. при езде на бензине такого нет. как можно проверить ламбда или нет?
ГБО итальянское, электоника подключается к компу. показывает что кислородник подвисает и сдвигается после перегазовки,

заранее спасибо.
цефиро 2.0 1997г
 
если нарушений в работе движки не осчусчается.. а не пофиг ли ?? возможно чует что-то не то.. и ругается !!
 
Вполне возможно, что при езде на газе выброс "отравы" в выхлопных газах настолько незначителен, что комп воспринимает это как неисправность датчика кислорода.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Вполне возможно, что при езде на газе выброс "отравы" в выхлопных газах настолько незначителен, что комп воспринимает это как неисправность датчика кислорода.

Маркс
Фигня!!!
Какое ГБО??? В Lovato провод от лямбды разрезается и в разрыв его включается Lov-Eco (компьютер, который рулит богатством смеси). И есть настройки у него, что отдавать в ECU: 1.Транзитом транслировать, 2. Эмулировать лямбду с частотой 1-2 Гц, 3. Просто ничего не давать. У тебя стоит третий, поэтому ECU и ругается. Когда на бензе, сигнал просто транзитом идёт в комп, lov-есо отключен. У меня стоял второй режим, и АлександрС удивилялся, почему такая шустрая лямбда. Когда включил первый - всё встало на свои места.
 
Ну что ж так ругаться? ;-)
Сам же пишешь, по третьему варианту - никакого сигнала в комп не идет, при этом комп видит (по включенному и работающему подогреву) что лямбда есть. Вот он и ругается, воспринимая как ошибку.
К тому же у товарища похоже не такая навороченная система.
Хотя может ты и прав.

Маркс
 
в программе есть закладка "кислородный датчик" и там есть 4 варианта подачи напрядения на датчик. у меня стоит 0-1В. и есть положение0.8-1.6В.
на другие варианты машина не реагирует(там какието отрицательные значения).

установщики говорят что положение -0-1В. стандартное и на эти датчики идет не более 1в.
ГБО не впрысковое, обычное эжекторное с электронным дозатором.
 
Pol сказал(а):
в программе есть закладка "кислородный датчик" и там есть 4 варианта подачи напрядения на датчик. у меня стоит 0-1В. и есть положение0.8-1.6В.
на другие варианты машина не реагирует(там какието отрицательные значения).

установщики говорят что положение -0-1В. стандартное и на эти датчики идет не более 1в.
ГБО не впрысковое, обычное эжекторное с электронным дозатором.
Всё правильно это тип датчика, а есть закладка что-то типа, эммулятор.