Настя

Цефирёнок
07.04.2004
10
0
11
Москва
Приветствую, уважаемые цефироводы!
Поискала поиском - не нашла ничего о данной проблеме в форуме. Посему пишу.
Итак, проблема: загорелась Check Engine.
Проверили на Консалте - датчик дроссельного узла приговорили.
Заказала, уже месяц жду.
На сервисе мне сказали, мол езди, не парься, ниче страшного....
Но мне что-то совсем не нравится, как стала работать коробка (Консалт сказал, что именно на АКП датчик дает ошибку)...
Без машины я как без рук, поэтому какое-то время ездила, выбора не было. Непосредственно после завода лампочка не горит, загорается только после первых 5-10 минут езды.
Вопрос: чем это может мне грозить? (в смысле езда с неисправным датчиком)
Сгорят мозги? Или еще что похуже?
Успокойте меня или наоборот напугайте - я хочу знать правду, какой бы страшной она не была:).
Большое всем спасибо заранее!
Настя, А-32, 2.0, 98
 
Там датчик состоит из двух частей, одна переменный резистор - другая двойной переключатель, что именно вышло из строя?? Если переключатель отпущенной педали газа - не страшно.
 
Настя сказал(а):
Но мне что-то совсем не нравится, как стала работать коробка (Консалт сказал, что именно на АКП датчик дает ошибку)...

А как именно стала работать коробка?
 
Скорее всего появились рывки при переключении, задумчивость коробки, запаздывание кикдауна, плохая раскручиваемость движка ну и еще по мелочам.
Такая беда может появиться при катастрофическом износе датчика дроссельной заслонки (как выключателя конечного положения так и переменного резистора).
Неприятности, кроме негативных ощущений, могут подстерегать если кактаться так довольно долго. Фрикционы в этом случае как правило включаются в ударном режиме, может быть быстрый износ дисков или их поломка.
Если неисправность в конечном выключателе, тогда можно сдвинуть начальное положение ДДЗ в сторону увеличения начального напряжения на 0,02-0,05В. Если это резистор - только замена.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Скорее всего появились рывки при переключении, задумчивость коробки, запаздывание кикдауна, плохая раскручиваемость движка ну и еще по мелочам.
Совершенно верно, именно эти симптомы. И еще подергивание на скорости, как будто коробка забывает включить пониженную передачу.
Значит все-таки датчик. У меня были сомнения, может, думала, сервисмены ошиблись и не так его присоединили при промывке (делала в июне).
Ну придется 4000 рублев отдавать, что делать..
 
Starcon сказал(а):
Настя сказал(а):
Но мне что-то совсем не нравится, как стала работать коробка (Консалт сказал, что именно на АКП датчик дает ошибку)...
А как именно стала работать коробка?
Вот именно так, как описано Анонимом-Марксом ниже.. Подергивается, то задумается, то вдруг без особенной надобности в спорт-режим переходит. Такое впечатление, что она получает неверную информацию об оборотах.
 
LanGenius сказал(а):
Там датчик состоит из двух частей, одна переменный резистор - другая двойной переключатель, что именно вышло из строя?? Если переключатель отпущенной педали газа - не страшно.

Да черт его знает. Сказали датчик в целом. Я ж не знала, из чего он состоит:). Надеюсь, за 2 недели, что я езжу, не доломаю до конца. Симптомы описаны ниже. Лечится только тем, что глушу движок, потом снова завожу. Еще, пока она холодная, то лампа не горит. Загорается , как прогревается.
 
Все правильно, это выключатель конечных положений ДЗ.
Попробуйте сдвинуть этот датчик по часовой стрелке на не более 1мм, после этого сделайте как минимум 20 поворотов ключа зажигания из положения OFF в ON с паузами (длинна паузы равна или больше времени горения лампочки СПОРТ), затем сброс ошибок, после чего проверочная поездка. Эффект должен исчезнуть и ошибка тоже. Возможно останется другое - коробка будет раскручиваться в кикдауне до больших оборотов, но это даже неплохо.
Если это не поможет, тогда только замена.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Ну придется 4000 рублев отдавать, что делать..
А что так дорого? Он оригинальный 2000 р стоит. По крайней мере стоил месяц назад, я менял.
 
А что так дорого? Он оригинальный 2000 р стоит. По крайней мере стоил месяц назад, я менял.
Да вы что! А меня значит натянули... Как лохушку. Самой лень было искать, попросила сервисменов заказать. По их прогнозам он был около 100 долл., а как только заказ начали выполнять, объявили 3900. Тьфу ты! Все самой делать надо. Да ладно, хрен с ними, с деньгами, лишь бы привезли то , что надо....
Ну вы меня расстроили.
Пойду утоплюсь.
Всем спасибо!
 
Добрый день! Хочу поделиться бесценным опытом по поводу лампы Check Engine.

После того как загорелась лампа Check и соответствующей диагностики (привожу эту ветку форума), мне пришлось поменять датчик дроссельного узла. Однако! Консалт начал ругаться еще больше, показывая неисправности в датчике положения коленвала, распредвала, в катушках и еще во многих местах. ДИАГНОСТ, не побоюсь этого слова!, тупо смотрел в экран Консалта и разводил руками. На мой вопрос, что делать, мужик? ответил: ну поезди еще, посмотришь, что вылезет. А вообще, говорит, ну ОООчень дорого все это менять... Ясень пень, дорого (если все датчики, да еще и катушки!!!) Лампа, естественно, продолжала гореть.
Буквально рыдая от бессильной злости поехала в КлубМаксиму (нашла здесь на сайте инфу об их сервисе). Там Стас подключил пресловутый VCONS, лэптоп, 5 минут посмотрел в экран и огласил диагноз: не защелкнуты контакты, идущие на катушки. Открыли капот: так и есть, два контакта были просто наживлены, а не защелкнуты. (Это тот самый ДИАГНОСТ на СТОА-8 мне менял свечи, вот отсюда оно и вылезло). Защелкиваем контакты, лампа гаснет, комп диагностирует идеальную работу. Нужна ли была замена датчика дросселя? Хрен его знает, теперь уже не поймешь. Возможно, деньги были выброшены на ветер.
Короче, мой совет всем: коли загорелась лампа, сначала проверьте провода, идущие к катушкам. Возможно, ничего менять и не придется.
Спасибо ребятам из Clubmaxima - в Москве они лучшие!
Может быть кому-то пригодится мой опыт.
Удачи
Настя, Cefiro A-32, 2.0, 1998
 
Ну извини, Настенька. Какова была входная информация такие и советы были. А безалаберность СТОшников она всегда непредсказуема.
А вообще, рад за тебя, что хоть так закончилось. ;-)
Да и запасной датчик теперь будет. ;-)

Маркс