Bell

Цефирядник
27.07.2005
285
0
61
Москва, СЗАО
Всем привет...
У меня накрылся стартер, не хотит крутить негодяй совершенно. Начитался советов, снял, внутри конечно г... навалом, хочу узнать, надо ли менять щетки (см. фото)...
smdce124fc.jpg

На фотке видно, что левая и нижняя щетка короче верхней и правой. Вот это меня и смущает. И еще, посоветуйте температурную смазку для стартера (продавцы усиленно впаривают литол, несмотря на мои протесты) и объясните плз какие именно узлы надо смазывать.
спс
 
Менять. А по поводу смазки - мне заталкивали зеленую синтетику от Castrol, в тюбике. Как называется не помню.
 
Мое мнение менять если не хочеш разбирать стартер через несколько месяцев еще раз. Кстати стартер не крутить может имено из-за щеток нет контакта у некоторых и усе. :D
 
Не спеши смазывать, если живешь на севере, то после -30 зимой можешь про машину забыть... Ты когда открыл стартер увидел там смазку? Лучше вместо смазки отмыть все хорошо (последний раз когда ремонтировал свой на Цефире, мыл авиационным кирасином выдохшимся и сушил все основательно). И еще совет, не ищи щетки, ищи щеточный блок сразу, иначе через полгода снова полезешь менять их. А вообще пошарь поиском тема осуждалась и не один раз, там все подробно писали.
 
у меня на второй день после того как купил машину (а33 2,5di) осыпался стартер вхлам ремонт обошелся примерно в 160 рублей что я сделал снял разобрал поставил новые щетки собрал и езжу проблем на 3-4 часа неторопливой работы)

так вчем вопос менять или нет? конечно поменяй

смазку залил кастроловскою в тюбике
 
SOS!!! Проблема не исчезла, а усугубилась.
Вот разобрал я свой стартер. Посыпалась оттуда графитовая отработка. Далее разобрал все что мого разобраться. Бендикс, болты-гайки и сам корпус (короче те детали, на которых отсутствует пластик) - в 646 растворитель откисать, потом просушка, потом ступичной смазкой TEXACO зеленого цвета смазал все трущиеся части, за исключением конечно же щеток и т.п. (кстати по советам купил оригинальный щеточный блок (40$)). Все собрал, поставил на место. И каков был у меня облом, когда машина опять не завелась!!! Причем стартер вообще не крутит и с момента включения зажигания из стартера идет достаточно громкое жужжание. В качестве успокоения убедил себя, что может там щетки не притерлись пока новые. Опять снял сей агрегат и ради интереса кинул напряжение - все крутит, реле втягивает исправно, работает ровно. То есть мое спокойствие обломилось.
Люди, че делать то? Без машины вообще жизнь не мила...
 
Bell сказал(а):
SOS!!! Проблема не исчезла, а усугубилась.
Люди, че делать то? Без машины вообще жизнь не мила...
Писал я уже про это но видно лень поиском пользоваться.Так вот при плохих щетках-- идешь в магазин где продают китйские но фабричные -- не помню номер но подобрать примерно по размеру думаю труда не составит-- далее на точиле подгоняешь по размеру родных и припаиваешь на место -- даже для очень ленивых работы на 3-4 часа.И не надо выкидывать 40 баксов за б.у блок щетки стоят 150 рублев.Остальное родные ручки а лишние бабки --пригласи друзей чтобы не скучно ковыряться было.А то что он у тебя не крутит смотри на перекос --значит собрал хреново-- или выработка где-то вот его и клинит.но уж если стартер сам починить не можешь -- лучше вообще никуда не лезь а едь на СТО-- правда бабла надо прихватить побольше. :cry:
 
Да KolekZ, жестоко, как будто сам никогда не ошибался и не учился делать то, что сейчас умеешь
 
То Bell может у тебя аккумулятор сдох и с нагрузкой не может прокрутить ? попробуй прикурить от другого аккумулятра
 
KolekZ сказал(а):
И не надо выкидывать 40 баксов за б.у блок щетки стоят 150 рублев.
40 уев стоит НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
это очень дешево , если конечно не доставляет удовольствие каждые два - три месяца снимать стартер для установки новых китайских щеток.
 
Развивая тему Макса. Боны аккмулятора если окислились - будет так же.
ПОсмотри: фары, (габариты) сильно притухают при попытке пуска стартёром?

Из кошмаров: Двигатель не подклинуло?
 
Знакомые говорят, что жужать и не крутить стартер может, если масса закисла. Посоветовали кинуть обычную плетенку напрямую с кузова на двигатель. Надеюсь поможет, ведь снятый стартер от аккумулятора крутит, а будучи установленным на двигатель - нет.
Кстати похожая проблема была на жопеле, но с генератором. Был сильный недозаряд батареи, а генератор выдавал нормальные параметры. Также кинул провод с корпуса генератора на кузов и все ок.
А вот по поводу того, что поиском не пользуюсь - это вы зря. Прошарил почти все посты и как раз сроки работы китайских или наших щеток, подправленных на точиле меня и не устроили. Машина - это не женщина, с машиной надо обращаться ласково и она ответит взаимностью. ;)
 
А стартер не втягивается или не крутится? (Не щелкает или не жужжит) :)

Когда я щеточный узел покупал он стоил около 1200руб в НЦ
 
Цифра сказал(а):
А стартер не втягивается или не крутится? (Не щелкает или не жужжит) :)

Все втягивается и работает, но когда не в двигателе и когда запитывается от постороннего источника (старой АКБ).

Цифра сказал(а):
Когда я щеточный узел покупал он стоил около 1200руб в НЦ

В Москве продавцы поборзее.
 
Если сопровождается треском, то акка (или слабый контакт), а скорее всего, если мотор крутит, не на ту шпильку короткий проавод зацепил, ошибка при сборке маленькая.
 
west сказал(а):
Если сопровождается треском, то акка (или слабый контакт), а скорее всего, если мотор крутит, не на ту шпильку короткий проавод зацепил, ошибка при сборке маленькая.
Во-во, сначало обнаружил и исправил, потом на форуме твой пост прочитал. Спасибо всем за советы, все работает.
Отдельное спасибо создателям cefiro.ru за то, какой полезный ресурс подняли.
Ура! :D
 
Макс сказал(а):
KolekZ сказал(а):
И не надо выкидывать 40 баксов за б.у блок щетки стоят 150 рублев.
40 уев стоит НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
это очень дешево , если конечно не доставляет удовольствие каждые два - три месяца снимать стартер для установки новых китайских щеток.
Не знаю как насчет2-3 месяцев ставил щетки в октябре прошлого года (машина 95 года)поменял его в мае с доплатой на 98 года стартер работал исправно. :LOL:
 
KolekZ сказал(а):
Макс сказал(а):
KolekZ сказал(а):
И не надо выкидывать 40 баксов за б.у блок щетки стоят 150 рублев.
40 уев стоит НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
это очень дешево , если конечно не доставляет удовольствие каждые два - три месяца снимать стартер для установки новых китайских щеток.
Не знаю как насчет2-3 месяцев ставил щетки в октябре прошлого года (машина 95 года)поменял его в мае с доплатой на 98 года стартер работал исправно. :LOL:

Колек, да тут как повезет, я пока тазовские точил, процедура была привычной через 2-3 месяца, потом купил какие-то немецкие (если верить упаковке), и про траблу забыл, главное ИМХО при этом деле грамотно промыть, продуть и просушить стартер перед установкой, лучше потерять время при разобраном, чем потом о5 к нему добираться в самый не подходящий момент...

А про китайские щеточки ты написал правильно, все больше убеждаюся в том, что заводское производство товара китайского выходит на уровень, не зря к ним ломанулись большие компании со своими сборочными цехами и производством.
 
Износились шетки ,купил от " ОКИ " 40 р .4шт обточил напильником, припаял ,все работает по качеству щетки как родные.