Поменял себе ДД и Я!
в руках у меня сейчас родной ДД, на вид идеален...
что посоветуете сделать с ним?
Их востанавливают?
 
Поменял на ВАЗовский 3 меяца назад, когда расход по городу был около 20 литров. Снизился до 15 по городу. Детонация снизилась, но вибрация не большая осталась. Начинаю подумывать о замене на родной.
 
Поменял я датчик на вазовский. свой проверить возможность появилась только через сутки. Родной на вид идеальный! без трещин и оплавов! сопротивление 564 кОм. вот теперь задался вопросом как определить детонацию. какой звук характерен? или еще признаки?
стал менять т.к. после обнуления ошибок буквально через минуту- две работы двигателя опять появлялась 34 ошибка.
так как же определить детонацию, и почему так могло быть с родным датчиком?
спасибо
 
SOS!!!!
После замены ДД на тазовский у меня бешаный расход!
по трассе на 100 км-16 литров
ср. скорость 70-90 км\ч
Раньше был 9-10 литров!

Грешу на ДД!
Но сразу оговорюсь!
Сопротивления в 560 кОМ не нашел, поэтому спаял 4 резистора последовательно.
В сумме выдёт 579 кОм. всё было идеально запаяно и загерметезированно!
Подключаю ДД к провду с резисторами, на выходе показыват 519-520 кОм.

Установил я эту конструкцию, сбросил ошибки, проехал км 5 и сделал диагностику.
Комп ошибок не выдал!

Слышал что некоторые спецы втыкают резистор в 620 кОм.

как думаете, дело в резисторе?
 
Вчера
снял старый тазовский ДД, замерил сопротивление.
показывало 400 кОм, скидываю ДД и мерю сопротивление резисторов, выросло до 600, причём постоянно колебается 550-600.
Конструкцию выкинул!
Впаял 1 резистор на 620 кОм, почемуто в цепи он показывал уже не 620 а 602-607 кОм. Поставил новый ДД, вроде показывает 560. но имеются скачки до 600 кОм. проверил на ошибки. ошибок нет.
Снял КХХ, оказывается проблема с оборотами была по причине подсоса воздуха из под прокладки, прямо видно было, чёрный налёт на стыке КХХ и коллектора сантиметром в ширину.

ЗЫ То-то она у меня не глахла, когда я регулировочный вин до упора вгонял.
 
Отогнал машину сегодня к офицалам! Они отрегулировали дхх, сделали диагностику, ошибка 34 (датчик детонации). Я его менял, проехал всего около 3000 км (Samsung вроде там было написано и чтото про рено). Когда поменяли в Анапе, ошибку очень долго не могли удалить, но удалили с горем пополам, менял у диагноста (заказывал на экзисте за 3400 руб). Сейчас заметил что машинка кушать начала, на 1000 руб (95 на лукойл'е супер экто), 200-230 км. проезжаю, глохла, потому и погнал к официалам вчера. Мог ли он так быстро откинуться??? Его проверить можно??? Какой оригинальный номер??? Думаю снова покупать и менять.Официалы говорят что они разные и что когда поменяли, ошибка должна была сразу удалиться легко и просто, и типа машина из-за него глохла. Что посоветуете, товарищи?!
 
1. глох из за неотрегулированного КХХ
2.Код который здесь был приведен

Полностью идентичны оригинальному датчику детонации А32:
RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
и
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070

Если ставили такой датчик - то он абсолютно такой же, просто фирмы продаю один и тот же датчик под своими собственными номерами,
как например свечи в коробочках ниссан а внутри обычные свечи ngk.

3.Ошибка сразу же должна была сбросится, если нет, то проблема в контактах или проводке. Может кто до этого вазовский датчик ставил и там где нибудь еще доп. сопротивление впаял.
4. "проезжаю на 1000руб 230км" это ни о чем не говорит, расход какой в литрах на 100км?
 
Макс сказал(а):
1. глох из за неотрегулированного КХХ
2.Код который здесь был приведен

Полностью идентичны оригинальному датчику детонации А32:
RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
и
SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070

Если ставили такой датчик - то он абсолютно такой же, просто фирмы продаю один и тот же датчик под своими собственными номерами,
как например свечи в коробочках ниссан а внутри обычные свечи ngk.

3.Ошибка сразу же должна была сбросится, если нет, то проблема в контактах или проводке. Может кто до этого вазовский датчик ставил и там где нибудь еще доп. сопротивление впаял.
4. "проезжаю на 1000руб 230км" это ни о чем не говорит, расход какой в литрах на 100км?

Я второй хозяин машины, первый серьезный бизнесмен! Он не делал нечего, я за этой машиной наблюдал с того момента как он ее купил... У нее все оригинальное, она диллерская. Сегодня замерил расход по городу 18л\100км. Такого небыло! Сегодня даже с отрегулир. кхх заглохла четыре раза.
 
molobok сказал(а):
Я второй хозяин машины, первый серьезный бизнесмен! Он не делал нечего, я за этой машиной наблюдал с того момента как он ее купил... У нее все оригинальное, она диллерская. Сегодня замерил расход по городу 18л\100км. Такого небыло! Сегодня даже с отрегулир. кхх заглохла четыре раза.
Глохнет на ходу или как? Ты опиши хотя бы. Может просто КХХ, ДЗ почистить надо и ДД нормальный поставить.
 
А ГДЕ СТОЙТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИЙ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА.ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ БЛИН. ДУМАЮ МОЖЕТ ЭТО ОН?
И КАКОЕ ОТ НЕГО ПРИЗНАКИ ? 1 ЭТО РАСХОД БЕНЗИНА. А ЕЩЕ?
 
yerzhan05 сказал(а):
А ГДЕ СТОЙТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИЙ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА.ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ БЛИН. ДУМАЮ МОЖЕТ ЭТО ОН?
И КАКОЕ ОТ НЕГО ПРИЗНАКИ ? 1 ЭТО РАСХОД БЕНЗИНА. А ЕЩЕ?
Это точно не ДД в твоем случае.
Делай диагностику,смотри лямбда зонд.
Зы: КапсЛок видимо запал...
 
yerzhan05 сказал(а):
А ГДЕ СТОЙТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИЙ.
находится он между головок. Под впускным коллектором. Но как уже было сказано это вряд ли он. Делай самодиагностику
 
а вообще если для будущего. скажите какие признаки от ДД.
а сколько примерно стоит новый хороши лямбд
 
Вот: viewtopic.php?f=1&t=20233. 4 темы по ДД. И профиль заполни: откуда, что за машина
 
Славян сказал(а):
molobok сказал(а):
Я второй хозяин машины, первый серьезный бизнесмен! Он не делал нечего, я за этой машиной наблюдал с того момента как он ее купил... У нее все оригинальное, она диллерская. Сегодня замерил расход по городу 18л\100км. Такого небыло! Сегодня даже с отрегулир. кхх заглохла четыре раза.
Глохнет на ходу или как? Ты опиши хотя бы. Может просто КХХ, ДЗ почистить надо и ДД нормальный поставить.
Машина глохнет на ходу, бывает на поворе газ отпустишь оп и заглохла, заводится с пол пинка, но бывает сразу глохнет а бывает работает ок. Бывает на светофоре стоишь, она оп и заглохла. А бывает едишь и ее как кто за попу схватит газу чуть даешь а она тяжело идет или отпускает а потом снова хватает, если газ отпустить заглохнет а если дать в пол то набирает так типа и нечего и небыло. Лямбды новые оригинал, кхх почистили и настроили официалы, но диагностикак показала ошибку 34 (дд), хотя я его менял 3000 км назад. Машина по прежнему глохнет! Бывает начинает глохнуть газу раза три дашь хорошенько, перестает. Но заводится всегда отлично, не успеваешь к ключу прекоснуться а потом заглохнет либо норм. Но это всегда проявляется на горячую когда проеду км 10-15.
 
Хочу поставить борт. компьютер Multitronics, надоело к официалам гонять ошибки читать, каждый раз по 1500 руб. У меня почему-то вся самодиагностика работатет кроме двигателя. Уже и клемы замыкал и педалью газа пробовал - бесполезно. На ЕБУ нет никаких переключателей! Что посоветуете??? Напрягает очень что она глохнет!
 
У меня было вот как: во время простоя в пробках бывали провалы оборотов, практически до ноля тахометр падал, но заглохла всего один раз. Сам снял впускной коллектор, ДЗ и КХХ и вычистил всё. Потом правда по собственной тупости 2 недели настраивал ХХ (одну из фишек надел и не защелкнул), но зато все провалы оборотов пропали. Может официалы типо почистили? брызнули карбом для виду... Из за мертвого ДД она глохнуть не будет.
 
Славян сказал(а):
У меня было вот как: во время простоя в пробках бывали провалы оборотов, практически до ноля тахометр падал, но заглохла всего один раз. Сам снял впускной коллектор, ДЗ и КХХ и вычистил всё. Потом правда по собственной тупости 2 недели настраивал ХХ (одну из фишек надел и не защелкнул), но зато все провалы оборотов пропали. Может официалы типо почистили? брызнули карбом для виду... Из за мертвого ДД она глохнуть не будет.
кхх я чистил сам, настраивал тоже сам по инстрикции... Нечего не изменилось, глохнет. Позвонил официалам, сказали что кхх надо настраивать сканером! Отгнал для настройки к ним, нашли еще 34 ошибку. А вот дз никто не чистил, но когда я кхх снимал, там д.заслонка чистенькая была... Как дз вообще чистится????
 
molobok сказал(а):
Хочу поставить борт. компьютер Multitronics, надоело к официалам гонять ошибки читать, каждый раз по 1500 руб. У меня почему-то вся самодиагностика работатет кроме двигателя. Уже и клемы замыкал и педалью газа пробовал - бесполезно. На ЕБУ нет никаких переключателей! Что посоветуете??? Напрягает очень что она глохнет!
Датчик расхода воздуха проверяй - МАФ, а также датчик температуры двухконтактный, иногда элементарно из-за плохого контакта на нем или разъёме такое бывает