iRaCeR сказал(а):
Kahmarik сказал(а):
Нашёл красавицу в Америке, вот бы такую машинку себе приобрести. Смотрите http://usedcars.autobazar.us/manheim/in ... 887.LOUA.0
Очень красивый Финик! Казалось бы, всего-то рестайлинг 33 кузова, а как свежо выглядит)))

А я сегодня вот такого видел, тоже симпатичный: http://auto.drom.ru/?id=3354928. Спереди практически копия Мерседеса S-класса в 220-м кузове.

ХОРОША :cool:
 
Поздравляю всех с ПРАЗДНИКОМ
 
Если новую тему для разговора двинут, пару дней бурно обсуждается, а потом опять тишина. o_O
 
Купил себе набор Хром краски, домой вернусь буду пробывать литьё хромировать. Был тут в тюнинг ателье, чего они только этой краской не покрывают, стоял бумер полностью крашеный этой краской, смотриться отлично. Они мне объяснили как красить и добиваться максимального эффекта. Уже дождаться не могу когда домой вернусь. :D Уже столько задумок разных с машиной провернуть, быстрей бы лето.
 
Kahmarik сказал(а):
Купил себе набор Хром краски, домой вернусь буду пробывать литьё хромировать. Был тут в тюнинг ателье, чего они только этой краской не покрывают, стоял бумер полностью крашеный этой краской, смотриться отлично. Они мне объяснили как красить и добиваться максимального эффекта. Уже дождаться не могу когда домой вернусь. :D Уже столько задумок разных с машиной провернуть, быстрей бы лето.
Хм, все-таки она существует? :) Обычно под видом хрома продают серебро, металлик. А черный хром не встречался нигде, случаем? Я вот к черному хрому неровно дышу :)
 
Конечно есть, можно любого цвета сделать. Чёрный он такой и есть, а вот разных цветов добиваются добавлением специальной краски в звключительный слой лака. :fly:
 
Шарился в поиске, в голове уже каша от обилия информации)))

В общем, иногда на оборотах ниже 2000, обычно при движении накатом, двигатель начинает подергиваться. Слегка, но достаточно, чтобы это ощутить. КХХ, ДЗ вымыты и настроены, диагностика показала только умершую лямбду.

Прокладку впуского коллектора под замену? Или катушка/катушки дурят?
 
Да, кстати! Всех с наступившей весной! Снежок с утреца, зато -18 утром всего лишь :)
 
Вопрос, у меня машина зарегистрирована в Братске, есть ли вариант пройти тех.осмотр здесь в Иркутске, а то теперь всё в частных руках, даже если и "так" делать, как обычно я делал, чтоб не ездить, то теперь машинку надо показывать, камера всё записывает (так мне сказали в Братске). А ехать туда ради тех.талона мне пока лень :D , но что-то мне подсказывает, что придётся :cool:
 
Lesik сказал(а):
Вопрос, у меня машина зарегистрирована в Братске, есть ли вариант пройти тех.осмотр здесь в Иркутске, а то теперь всё в частных руках, даже если и "так" делать, как обычно я делал, чтоб не ездить, то теперь машинку надо показывать, камера всё записывает (так мне сказали в Братске). А ехать туда ради тех.талона мне пока лень :D , но что-то мне подсказывает, что придётся :cool:
стоить это будет рубля 3 или 4. я себе делал, утром деньги и все документы и на следующий день готово.
 
iRaCeR сказал(а):
Шарился в поиске, в голове уже каша от обилия информации)))

В общем, иногда на оборотах ниже 2000, обычно при движении накатом, двигатель начинает подергиваться. Слегка, но достаточно, чтобы это ощутить. КХХ, ДЗ вымыты и настроены, диагностика показала только умершую лямбду.

Прокладку впуского коллектора под замену? Или катушка/катушки дурят?
Поменяй лямбду,из за нее могут быть такие симптомы.
 
iRaCeR сказал(а):
Шарился в поиске, в голове уже каша от обилия информации)))

В общем, иногда на оборотах ниже 2000, обычно при движении накатом, двигатель начинает подергиваться. Слегка, но достаточно, чтобы это ощутить. КХХ, ДЗ вымыты и настроены, диагностика показала только умершую лямбду.

Прокладку впуского коллектора под замену? Или катушка/катушки дурят?
Мне пришлось оба менять, поставил бортовой и он мне сразу на них показал. Поменял и проблема ушла. :)
 
Не, ну, я конечно лямбду в скором времени поменяю, но не думал, что она так на поведении двигателя может сказаться. Расход высокий, нестабильный запуск это понятно, но перебои на холостых оборотах, хм... Вообще на диагностике мне сказали, что на прокладку впускного коллектора подозрения есть -- подтеки небольшие замечены. Да я и сам их видел. Как бы не получилось и то, и то. Ну, ладно, всем спасибо :)
 
iRaCeR сказал(а):
Не, ну, я конечно лямбду в скором времени поменяю, но не думал, что она так на поведении двигателя может сказаться. Расход высокий, нестабильный запуск это понятно, но перебои на холостых оборотах, хм... Вообще на диагностике мне сказали, что на прокладку впускного коллектора подозрения есть -- подтеки небольшие замечены. Да я и сам их видел. Как бы не получилось и то, и то. Ну, ладно, всем спасибо :)
Что значит подтеки небольшие замечены? Может речь шла не о прокладке ВК, а о прокладке ДЗ,соответственно подтеки тосола замечены... Непонятно...
 
Kahmarik сказал(а):
Lesik сказал(а):
Вопрос, у меня машина зарегистрирована в Братске, есть ли вариант пройти тех.осмотр здесь в Иркутске, а то теперь всё в частных руках, даже если и "так" делать, как обычно я делал, чтоб не ездить, то теперь машинку надо показывать, камера всё записывает (так мне сказали в Братске). А ехать туда ради тех.талона мне пока лень :D , но что-то мне подсказывает, что придётся :cool:
стоить это будет рубля 3 или 4. я себе делал, утром деньги и все документы и на следующий день готово.
Вроде договорился за 2 рубля в Братске, после праздников :) Хоть ехать не придётся
 
alekom777 сказал(а):
Что значит подтеки небольшие замечены? Может речь шла не о прокладке ВК, а о прокладке ДЗ,соответственно подтеки тосола замечены... Непонятно...
Я хз, какое отношение имеет маслянистого вида подтек к прокладке впускного коллектора :) Отличить ДЗ от впускного коллектора в состоянии и имел в виду именно то, о чем сказал :) Но предположения насчет "сифонящего" впуска появились не после указания диагноста на желательность замены прокладки, а после того, как появились рывки при движении на оборотах порядка 1500 и иногда на ХХ.

Подтеков тосола не было, хотя конечно прокладку заменил не думая. КХХ и ДЗ на удивление были не такие уж и грязные.
 
Привет Всем!
Вопросик созрел: Заказал я значит пружинки OBK в круг. Получил и побежал радостный в гараж менять, но при снятии задних пружин обнаружилось, что пружины то разные (отличаюся от старых)! Пытался поставить - в итоге верх совпал, а низ нет (диаметр пружины меньше чашки, получилось что пружина тупо уперта (не доходит до посадочного места)). Сначала обрадовался - зад поднялся на 3 см (идея по замене была зад поднять). А терь думаю кабы она оттуда не вылетела! Давай разбираться оказалось пружина OBK C4N-25062 - для A33 (а мня то А32) :_( Кто чего скажет по этому поводу?
З.Ы. Продам пружины на А33 - OBK C4N-25062 ! :) )
 
ценник озвуч.