Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Опять дергается на D. Купил три свечи попробую заменить верх.
В сервисе говорят катушка. Но пока машину не колбасит ее определить никак нельзя...

Какие симптомы подыхания катушки?
 
У меня также, стоишь на D и как бы подеергивается, так у меня сломана втулка катушки зажигания, треснула и отломилась, в итоге нужно менять ее, а цена на exist.ru где то примерно 2100 р без доставки. :?
 
Majneta сказал(а):
В сервисе говорят катушка. Но пока машину не колбасит ее определить никак нельзя...
Сервис поменяй ;)
Глючную катушку можно определить наблюдая форму управляющего сигнала осциллографом ( должен быть у любого уважающего себя сервиса )
Для примера-авто с подобной клиникой
Вверху сигнал с неисправной катушки,внизу-норма
http://photofile.ru/image.php?id=20266933
 
тоже маялся с такой проблемой, тоже вынужден был поменять катушку. Сейчас все стало ОК.
Проблемную катушку обнаружили с помощью PowerBalance
Когда рассказал об этом, своему товарищу-волгарю, он просто ошарашил меня вопросом "нафига такие сложности? что тебе мешало просто отключать разъемы катушек попеременно и самому обнаружить сбойную катушку, сразу как только заколбасило?!!" Позже был случай применить совет на практике: снял "плиту" (4 болта на 10) и сразу обнаружил проблему.

короче горе от ума - Консалты, Осциллографы, дорогие сервисы - отдыхают перед житейской мудростью
 
Anonymous сказал(а):
тоже маялся с такой проблемой, тоже вынужден был поменять катушку. Сейчас все стало ОК.
Проблемную катушку обнаружили с помощью PowerBalance
Когда рассказал об этом, своему товарищу-волгарю, он просто ошарашил меня вопросом "нафига такие сложности? что тебе мешало просто отключать разъемы катушек попеременно и самому обнаружить сбойную катушку, сразу как только заколбасило?!!" Позже был случай применить совет на практике: снял "плиту" (4 болта на 10) и сразу обнаружил проблему.

короче горе от ума - Консалты, Осциллографы, дорогие сервисы - отдыхают перед житейской мудростью


PowerBalance можно подробнее?
 
Anonymous сказал(а):
тоже маялся с такой проблемой, тоже вынужден был поменять катушку. Сейчас все стало ОК.
Проблемную катушку обнаружили с помощью PowerBalance
Когда рассказал об этом, своему товарищу-волгарю, он просто ошарашил меня вопросом "нафига такие сложности? что тебе мешало просто отключать разъемы катушек попеременно и самому обнаружить сбойную катушку, сразу как только заколбасило?!!" Позже был случай применить совет на практике: снял "плиту" (4 болта на 10) и сразу обнаружил проблему.

короче горе от ума - Консалты, Осциллографы, дорогие сервисы - отдыхают перед житейской мудростью
ПЕРИОДИЧЕСКИ глючающую катушку не всегда можно вычислить пауэр балансом
,особенно если дефект проявляется под нагрузкой или при термонестабильности транзистора.А при использовании осцилла время локализации дефектной COP сокращается до минимума,сразу видно с первичкой проблема или с вторичкой,дефект свечи или пробой резинового наконечника.
ЗЫ Попробуй снять разьемы с катушек 1-3-5 цилиндра на VQ25DD или 1MZ-FE
и больше не будешь говорить что это легко и просто :devilish:
 
У меня в прошлом году тоже дергалась под нагрузкой, заменил все свечи, не помогло, в итоге и не свеча и не катушка, оказалось форсунка нагревалась и начинала криво лить, после простой чистки инжектора winsom все стало OK
 
CeFi сказал(а):
У меня в прошлом году тоже дергалась под нагрузкой, заменил все свечи, не помогло, в итоге и не свеча и не катушка, оказалось форсунка нагревалась и начинала криво лить, после простой чистки инжектора winsom все стало OK

форсунки чистил... свечи менял...
может мне везет на бракованные свечи?
 
Гость - это был я.
2 majneta Power Balance это один из т.н. активных тестов, при котором через консалт можно поочередно отключать работу форсунок в отдельных цилиндрах. Т.о. при отключении исправного цилиндра работающий двигатель станет колбасить еще сильнее, а при отключении сбойного никаких изменений не произойдет.
2 12Volt когда выбирал свое авто, оченнь внимательно присматривался в двигателю, поэтому и не купил Виндома c 2MZ и Цифру А33 с VQ25DD :)
 
Majneta сказал(а):
CeFi сказал(а):
У меня в прошлом году тоже дергалась под нагрузкой, заменил все свечи, не помогло, в итоге и не свеча и не катушка, оказалось форсунка нагревалась и начинала криво лить, после простой чистки инжектора winsom все стало OK

форсунки чистил... свечи менял...
может мне везет на бракованные свечи?

Вполне может быть, жевем то где?
 
12volt сказал(а):
Попробуй снять разьемы с катушек 1-3-5 цилиндра на VQ25DD или 1MZ-FE и больше не будешь говорить что это легко и просто :devilish:
А как это может сказаться на работе двигла, если на работающем скинуть разъем?
 
Заехал сегодня в сервис на диагностику. Посмотрели лямбду.. плохой график. Может говорит из-за этого... Хотя я сомневаюсь, но ее я тоже собиралься менять...

Короче х/з.. я в печале..
 
У меня такое было. Оказалась вся проблема в резиновом наконечнике на катушке (пробивает их от старости). Вышел из положения доольно таки просто. Купил за 3 рубля от ВАЗовской "шестерки" обрезал по длинне и все О.К.
 
Crezi сказал(а):
У меня такое было. Оказалась вся проблема в резиновом наконечнике на катушке (пробивает их от старости). Вышел из положения доольно таки просто. Купил за 3 рубля от ВАЗовской "шестерки" обрезал по длинне и все О.К.

Интересно...
Но меня колбасило конкретно. Еду на скорости, газ немного надавил и троит сильно.. огорчился.. на сфетофоре выще расколбас... даже когда на нетралку ставил то видно что ее колбасит... а в сервисе небыло чела который делал мне диагностику.. я не стал ждать

В выходные заменил только три свечи (верхний ряд ближе к рулю). И заменил ДД на ВАЗовский (как было описано в форуме) . Конечно провозился... НО результат отличный. Колбасить перестало, значит какая-то свеча/катушка парила мозги. Теперь если через какое-то время опять заколбасит я буду знать что это какая из трех катушек. (Снизил вероятность до 3х). Хотя я думаю что заколбасит.. таким образом узнаю какая катушка парит мозг. Иначе никак.. В сервисе не могли поймать момент... Как не приеду к ним все ок.
По поводу замены ДД на Ваз... пока никих видимых ощущений. Это понятно т.к. меня колбасило до этого из-за свечи/катушки. Одно заметно как-то мягче стала переключаться... ИМХО..

Теперь буду лямбду делать.... тоже на ВАЗ...
 
Crezi сказал(а):
У меня такое было. Оказалась вся проблема в резиновом наконечнике на катушке (пробивает их от старости). Вышел из положения доольно таки просто. Купил за 3 рубля от ВАЗовской "шестерки" обрезал по длинне и все О.К.

Сообщение твое довольно старое, но если ты еще бываешь на форуме, то пожалуйста, ответь

У меня тоже пробитые наконечники. Поставить наконечники от шестерки - гениальная идея, но когда я смотрел их в магазине, то:
а) обнаружил, что они короче задних цефировских (если не ошибаюсь, на цифре задние свечи с более длинными наконечниками, а передние - с более короткими)
б) не совсем понял, как присобачить шестеровскую резинку, ведь она другая по форме.
В-общем, хотелось бы больше информации. В идеале фотки, но как минимум на пальцах: размеры, что и как делал. Более подробные вопросы задам по твоему ответу.

Заранее спасибо,
Андрей