A

Anonymous

Гость
какой искровой зазор свечей?
двс модель vq20
 
Cruiser сказал(а):

Это зазор только на платиновых свечах. На меди 0,8 мм. Все это я сам видел, рассматривая свечи в ниссановских гандонах.
 
MaximR19 сказал(а):
Cruiser сказал(а):

Это зазор только на платиновых свечах. На меди 0,8 мм. Все это я сам видел, рассматривая свечи в ниссановских гандонах.

А как же к примеру NGK BKR5EAY-11, где 11 это искровой зазор - 1,1 мм.
 
По опыту использования могу сказать, что обычные NGK с зазором 1.1 у меня давали сбои. И не дай Бог бензин плохой. Пока новые - еще ничего, а тысяч через 12-15 - потеря мощности приличная. Поменял ряд ради интереса на 0.8 - вибрация двигателя полностью исчезла, и теперь надо педаль газа очень мягонько нажимать - при тех же оборотах приемистость много лучше.
Чисто теоретически тому есть объяснение - у платины на 1.1 электод тонюсенький, поэтому напряженность эл. поля гораздо больше между электродами. Да и не выгорает, поэтому зазор постоянный почти
 
Позвольте. уважаемы цефироводы, но по зазору рекомендуемому на всех сайтах написано 1,1 мм, откуда взялось 8 мм? или это собственная доработка и замечание? у меня на Карине (предыдущая) при зазоре в 1,1 мм подкушивала бензин. а при рекомендуемом 1,3 мм и приемистость отличная и аппетит умеренный. Вот я и думаю стоит ли свечи с нерекомендуемым зазором устанавливать? У кого какие мыШли по этому поводу и если можно то какие это свечечки с зазором в 0,8 мм
 
Mike сказал(а):
А как же к примеру NGK BKR5EAY-11, где 11 это искровой зазор - 1,1 мм.

Эти свечи для другой машины. На арабскую Максиму идут медные свечи с зазором 0,8 мм. (каталог NISSAN FAST).
 
Вообще по большинству катологов на двигатели VQ идут "горячие" свечи
 
shum писал:
Вообще по большинству катологов на двигатели VQ идут "горячие" свечи
Я задался этим вопросом когда решил посмотреть состояние свечей у меня стоят нормальные -"6", значит надо ставить "7" - горячюю а на что это может повлиять?
 
для зимы лучше "5" , для лета "6", для ОАЭ "7"
 
Макс писал:
для зимы лучше "5" , для лета "6", для ОАЭ "7"
Понял, попробую поставить зимний вариант у меня с наступлением холодов плохо запускается по утрам
 
Макс сказал(а):
для зимы лучше "5" , для лета "6", для ОАЭ "7"

В ОАЭ продаются исключительно "6" в ниссановских коробочках, поэтому лучше поставить "5" и не менять свечи каждые пол года. Лето у нас все равно не очень.
 
А "горячие", по-моему, имеют у всех производителей меньший номер
 
MaximR19 сказал(а):
В ОАЭ продаются исключительно "6" в ниссановских коробочках, поэтому лучше поставить "5" и не менять свечи каждые пол года. Лето у нас все равно не очень.
Согласен , всегда ездил на "5" и не знал проблем, а это лето на "6" из эмиратов в коробочках "ниссан".
Ноконец то их сменил, такое гавно.
 
поставил месяц назад в первый раз новые свечи BKR5E с зазором 0,8 ,
сегодня простояв чуть более суток при -32 отказалась заводится совсем .
Первый раз за четыре зимы. ИМХО, залило именнно из за маленького зазора.

Пришлось поставить платину PFR5G-11 .
Снятые свечи были и грязные и красные и со следами пробоев. Хотя пробег менее 5000км , бензин 92 на проверенной заправке (нефтепродукт).