Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
А с кем ты сейчас разговаривал?idell сказал(а):Иммо читалка у замка siemens одной ключ, и полное отсутствие инфы.В ECU 93с66 чистая.трансподер филл 33 но идентифицируется(RW2 silca)
Какой Ниссан-модель,год,двиг,кузов?idell сказал(а):Спасибо!Угонять не собираюсью Дело в утерянных ключах.В смене ECU ,как познакомить машину с новым ящиком.Ключ есть .машина есть.ящика небыло.Иммо читалка у замка siemens одной ключ, и полное отсутствие инфы.В ECU 93с66 чистая.трансподер филл 33 но идентифицируется(RW2 silca)
нужен консалт с соответствующей картой (не диагностической) и наличие старого и нового ключа.idell сказал(а):Спасибо!Угонять не собираюсью Дело в утерянных ключах.В смене ECU ,как познакомить машину с новым ящиком.Ключ есть .машина есть.ящика небыло.Иммо читалка у замка siemens одной ключ, и полное отсутствие инфы.В ECU 93с66 чистая.трансподер филл 33 но идентифицируется(RW2 silca)
Можно не только консалтом,это делают и мультимарочные сканеры типа D-91,X-431.Только нужен пинкод для доступа к NATS.Если бирка с кодом утеряна узнать можно у дилеров,сообщим им некоторые данные с авто.Про ампутацию иммо V.5.0 на свежих авто еще не слышал ( о безуспешных попытках знаю ),да и стоить это будет намного дороже чем нормальная привязка ECM-IMMU.Дмитрий сказал(а):нужен консалт с соответствующей картой (не диагностической) и наличие старого и нового ключа.
если ключ утерян, то по номеру восстанавливается ч/з дилера.. но номера чаще всего нет или утерян...
тогда к электронщикам за ампутацией данного девайса...
Полковник сказал(а):ну раз тут спецы собрались, может скажет кто, легко-ли угнать нашу машину с НАТСом? Стоит ли на него рассчитывать ?
никто не знает чтоли? Для меня этот вопрос тоже актуален! Помогите подалуйста!!idell сказал(а):Тада еще вопрос.Как отучить ECU от запроса ключа?