Заменил резину. .увод все равно есть..
на летней обнаружил что на правой передней по внешнему краю резина подъедена.. вид сразу другой ..а остальные 3 балона.. нормально выглядят..
Значит дело не в резине ..а в том что надо съездить на развал схождение ..если не поможет . .попробывать по методу Маркса ;)
 
Leto сказал(а):
любом из кузовов Cefiro регулируется обе оси (перед., зад.)

http://www.japanservice.ru/faqs/answer/289/2/

Вот это супер интересно! o_O Вообще где производитель указывает паспортные данные по сход развалу? В какой документации?
Судя по тому, что они пишут
И такой маленький ньюанс у Maxim регулируется только передняя подвеска, а как показывает сход-развальный стенд на любом из кузовов Cefiro регулируется обе оси (перед., зад.)
они не только не видели Цефиро в глаза, но и стендом толком пользоватся не научились...
 
Есть такая весчь - развал. На наших машинах он "НЕ регулируемый", но есть одно но: при замене стоек следует правильно и четко выставлять чашку (она сверху пружины) - строго вырезом на ней наружу. Если установить не правильно, даже с небольшим смещением - это будет влиять на развал. Вследствии чего убивается резина, опорный подшипник и подушка. Ну и само сабой нужно сделать схождение у грамотного спеца.
Удачи!
 
У меня увод вправо исчез после балансировки колес.
 
Я не имею ввиду что это у всех. Я просто указал на что стоит обратить внимание при замене стоек, ведь в сервисах работает разный контингент. А так конечно может быть многое.
Удачи!
 
По поводу чашки пружины - на сходразвале спецы сказали, "У тебя ДОРОГОЙ друг колесо отстает почти на градус(около 1сантиметра) езжай к кузовщику он за 6000руб вытянет". А я сначала решил заехать в свой гараж и самому убедиться. Разобрал стойку--- оказалось,что как раз чашка была развёрнута на 90 градусов. Сделал как надо и повторно посетил- всё отлично.