A

Anonymous

Гость
Господа прежде чем задавать данный вопрос я полностью прошерстил форум, возможно кто то и обозлиться на данный вопрос но для меня он очень актуален. потому как буквально неделю назад какой то урод уе...л мой любимый церес так. что его легче продать чем востанавливать И вот она делема выбора:
1. Nissan Premiera P12 новый кузов
2. Суашкщ A33 новый кузов
3. Mazda Atenza новый кузов.
Ну Mazdу я наверное откину скорее не вытяну по деньгам (хотя машина очень нравится) про Кефир я полную инфу на этом сайте почерпнул за что респект его создателям. А вот еще Premera в выборе стоит... народ на auto.vl.ru хает машину мама не горюй:) правда как я понял леворукую. Что можете сказать? Народ?
 
У цефиры перед примерой только один минус, да и то - это минус не для всех - большие внешние габариты, все остальное - плюс. Если примера P10 и P11 еще считались drivers cars, в смысле управляемость была очень неплоха (но при этом часто и регулярно гибли верхние рычаги спереди), то Р12 ничего такого из себя уже не представляет, но до уровня комфорта А33 все таки не дотягивает. При условии полной исправности обеих ессно. В общем я не знаю, чем Р12 может быть лучше А33. Ну может только тем, что кузов все таки поновее.
 
ну не знаю минус ли большие габариты, возможно большинство склонно рассматривать это как плюс. Понятно что Primera меньше чем Кефир 33, а вот что касается надежности подвески...? т.е. я хотел бы брать автомать пиримьеру... вариатор как то старашновато.... Меня очень напрягли отзывы на auto.vl.ru что типа машина ваще г...но через 40 т.км. разваливается..... норечь там шла о кироворуких :) с левым рулем авто... надеюся что япы для себе делают более высокое качество сборки. Опять же в примьере привлекают... и внешний вид и наворот стандартной комплектации... но что то держит....что то смущает....
 
Ivan3142 сказал(а):
1. Nissan Premiera P12 новый кузов
2. Суашкщ A33 новый кузов
3. Mazda Atenza новый кузов.
Ну Mazdу я наверное откину скорее не вытяну по деньгам (хотя машина очень нравится) про Кефир я полную инфу на этом сайте почерпнул за что респект его создателям. А вот еще Premera в выборе стоит... народ на auto.vl.ru хает машину мама не горюй:) правда как я понял леворукую. Что можете сказать? Народ?

Недостатки Р12
1) Самый мощный ДВС на P12 R4 2,5 литра - прямой впрыск (почитай форум за последние 2 месяца про проблемы с ним).
2) ДВС 1,8 на европейских машинах жрет масло.
3) Ну многорычажка это и плюс и минус.
4) Никому ничего неизвестно про надежность вариаторов, но если он сломается, то это вешалка.

Преимущество P12
Более современный и инт интересный салон.

Преимущества А33
1) Автомобиль гораздо больше и комфортней.
2) V6, дин из лучших в мире. Правда только 2,0; 2,5 - прямой впрыск.

Небольшой недостаток - автомобиль оч. несильно ушел от А32.

Почему то никому в годову не приходит сравнивать Примьеру и Максиму, а вот Цефиру сравнить с Короной или Вистой самое милое дело.
Почему-то в Японии Примера и Цефиро б.у. стоят практически одинаково - так надо этим пользоваться. :)

P.S. А вот Mazda6 мне оч. понравилась, хотя авто и другого класса.
 
Ну если брать все таки буду примьеру то буду брать 2 литра, 1.8 мало, 2.5 для нее (имхо) многовато, вот для А 33 2.5 в самы й раз (опять же имхо)..... да кстати замечание по поводу того что 33 недалеко ушел от32 по моему мнению правильное.... да а mazda atenza все таки тоже авто крутое... по моему мнению.... да кстати вот еще вопрос почему на mazda для европы ставят TRS а япы нет? датчик дождя тоже в европе есть у яп нет... вот и тема а кто "заряженней" и круче по наворотам япы или европа:) (вопрос провакационный):)
 
Ivan3142 сказал(а):
да а mazda atenza все таки тоже авто крутое... по моему мнению.... да кстати вот еще вопрос почему на mazda для европы ставят TRS а япы нет? датчик дождя тоже в европе есть у яп нет... вот и тема а кто "заряженней" и круче по наворотам япы или европа:) (вопрос провакационный):)
Мазду6 собирают в Японии для Японии, Европы, Ближнего Востока и Ю.В. Азии. Для штатов собирают в США.
Я ездил несколько месяцев на Мазде в ОАЭ, поэтому про еропейскую комплектацию ничего сказать не могу.
Комплектация ОАЭ с ДВС 2,0 не оч. богатая - датчика дождя нет (там дождь бывает раз в году), TRS тоже нет по аналогичным причинам. Магнитола - кассетник. ДВС 2,0 показался достаточно шустрым, когда авто было неушатанным. Нет многих приятных мелочей, которые в Цефире есть - складывающихся зеркал, открывания богажника из салона, кондей вместо климата и особенно бесило отсутствие автозакрывания замков всех дверей на скорости 30 км/ч (у кого есть дети, тот поймет). Рулится хорошо, даже лучше, чем Цефиро, но все таки нет того ощущения спокойствия и комфорта, которые есть в Цефире и Камри.
И ценик 14 000 американских рублей особенно порадовал.
 
Да уж... более подробных советов ожидал я:(
 
Иван, ну ты странный все же! В конструкторской задумке все машины хороши, только вот исполнение... Цефиро однозначно надежнее и комфортнее, и сожрет меньше денег на обслугу (по крайней мере 2л-вариант) чем Примера. Но если тебе именно Примера нравится - то бери ее, и все дела ;)
 
Ivan3142 сказал(а):
Да уж... более подробных советов ожидал я:(

Да никто здесь не ездил на P12.
Кто будет брать Примьеру, когда она стоит дороже Максимы?
Сходи на auto.ru. Там тебе много г... на Примьеру выльют - подвеска, движки, сборка.

В принципе в Японии брать ныне выпускаемые модели (для японмкого рынка) крайне невыгодно - цены достаточно высоки.

Если хочешь нормальную машину за приемлемые деньги (а потом продать не сильно потеряв в цене), то лучше присмотрись к Ниссану A33, Камри в 20-м кузове, Марку в 100-м. Все остальное от лукавого ИМХО.
 
Катался я на Р12 с двух литровым мотором и вариатором. Мне не понравилось 6 передачь на мой взглят многовато на высоких скаростях машина ведет себя как то не так. Качество материалов отделки явно хуже чем в цефире все как то полосмасово-дешево. и сиденья мне покозались очень жескими. Ну и комфорта меньше. :D
 
Ну вот...:) пораспростаненней все таки, попонятней становится.... а по качеству сборки той же примьеры (имхо) думаю я что япы для своей узкоглазой задницы получше собирают.... хотя.... Кстати вот классический пример какие машины во Владике продаются:)
http://leonauto.da.ru -смотреть Ниссан примьеру 2001 г.в. (вход для жителей владика)
вот ответ продавца на вопрос "а не битая ли машина?" - "Ходовка,двигатель в порядке,салон чистый,по кузову царапин нет,машина приобреталась у дилера-не на аукционе,если и была бита в Японии,то сделана хорошо."
а вот какая она была в Японии http://www.tau-net.co.jp/defaultMall/si ... up32o7dr92
 
............я прокатился в Премьере. Мне не понравился обзор заднего вида.
Вроде мелочь, но ни фига не мелочь................
 
Иван! а самому то посидеть удалось и там и там???
 
Спасибо огромное всем за советы, но.... не придется мне видимо к ним прислушаться....предложили мне хороший вариант мерин Е220 за 15 килобаксов...поездил я на нем и решил брать... есть в нем все кроме парктроника и ксенона...97 года, состояние отличное. Так что не придеться (во всяком случае в ближайшее время) мне поездить на цефире и примьере.... :) Если у кого то есть возражения готов обсудить ;)
 
Возражений нет - хозяин барин! 8)
Но если рассматривать "заднеприводнообразные", "Чайник" по всем параметрам лучше, за 15 тонн можно 2000г.в. взять.
Ну Цефир, 2000-2001 2,5 DD кожа и т.д., при этом обслуживание будет меньше..... :?
Если не противник правых рулей!
 
Ну если этио не сарказм... то огромное спасибо. Машину все таки взял)) ну такой растакой мерин:) размеренный, кожанный:) мне нравится:)
 
У меня Премьера в 12 кузове, машиной доволен. единственный минус жестковатая подвеска зато рулится просто отлично, даже зимой в занос сорвать очень сложно
Рассматривал вариант с Цефирой в 33 кузове, долго читал этотсайт, но что то привлекло в Премьере, все таки что ни говори машина гораздо красивее Цефиры, которая от 32 кузова то недалеко ушла
Из минусов вариатор на двушке, ремонт довольно дорог из-за того что никто это не умеет делать, ремень у меня рвался ремонт обошолся в районе 800 баксов, но вождение на вриаторе конечно просто супер, мне нравится не смотря на полученные проблемы
Если хочется этого избежать то надо брать вэдовую, там обычный автомат, 2,5 двигатель отпадает. иам прямой впрыск, 1,8 для Премьеры имхо маловато будет
 
33 однозначно