Лимон

Цефирядник
18.11.2005
222
0
61
Кузбасс,Мариинск.
Кто нибудь пробовал ставить каябовские стойки по кругу в комплекте с пружинами,сделанными барнаульскими умельцами?Интересный дуэт получился. Комплект пружин обошелся в 4500 трудовых р. с доставкой.По сравнении с тем,что было-преимущество очевидное! Дорога стала гораздо ровней,поведение на дороге улучшилось реально.Дорожный просвет увеличился, но внешний вид от этого не потерял.В дальних поездках(дорога Мариинск-Томск,кто знает) стал экономить 25-40 минут за счет увеличения средней скорости.Если итересно-расскажу где,как и за сколько(почти реклама-зачем платить больше)Эскимо VQ-25 /97.[/b]
 
У нас парень в ноябре с Алтая вернулся с полпути; все ездили к самой заставе, а он вернулся от Чемала. Потому, что у него на Карибе сломалась пополам в двух (!!!) местах пружина. Пружина, как все догадались, была барнаульская - он ставил год назад пару задних. Зато пара 900 руб. Так что думайте сами, решайте сами...
 
ebabkin сказал(а):
У нас парень в ноябре с Алтая вернулся с полпути; все ездили к самой заставе, а он вернулся от Чемала. Потому, что у него на Карибе сломалась пополам в двух (!!!) местах пружина. Пружина, как все догадались, была барнаульская - он ставил год назад пару задних. Зато пара 900 руб. Так что думайте сами, решайте сами...
Ставил барнаульские на Люсиду, после поломки японской (в канавку влетел), ездил 2 года на них и ни жу-жу. ИМХО - смотря как ездить.
 
Лимон сказал(а):
Кто нибудь пробовал ставить каябовские стойки по кругу в комплекте с пружинами,сделанными барнаульскими умельцами?Интересный дуэт получился. Комплект пружин обошелся в 4500 трудовых р. с доставкой.По сравнении с тем,что было-преимущество очевидное! Дорога стала гораздо ровней,поведение на дороге улучшилось реально.Дорожный просвет увеличился, но внешний вид от этого не потерял.В дальних поездках(дорога Мариинск-Томск,кто знает) стал экономить 25-40 минут за счет увеличения средней скорости.Если итересно-расскажу где,как и за сколько(почти реклама-зачем платить больше)Эскимо VQ-25 /97.[/b]

рассказывай как и где.
 
А я бы на вашем месте наши пружины не ставил. Слишком много брака, да и людей много жалуется, что поставили, и через 2,3,4,5,6 месяцев сломались, например вот здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=14&i ... &t=1420387 , почитайте очень познавательно.
 
После покупки Максимы А33 сразу бросилась в глаза "вальяжность"... На трассе больше 150 ездить было, мягко говоря, неприятно - сильная раскачка, пробивка задних стоек при загрузке 4 человека...Поставил Каябу вкруговую на 125 тыс.пробега, слетал летом на Алтай, и недавно из-за поломки поменял передние пружины (прошли 135тыс) , задние пружины оставил родные. Впечатления - самые положительные. Машинка стала гораздо жестче, сейчас по трассе 170-180 - крейсерская скорость, никакой пробивки задницы... Коллеги, это не реклама! :D Каяба+родные пружины - дорого и весело! :D
 
Насчет поломок. Знаю 3 машины на алтайских пружинах - 2 цефиры и калдина.Поломок нет. Но никто не сказал про главное- жесткость! Моя цефира стала очень жесткой- 4 или 2 чел идет отменно. а одному ехать не приятно зад бьет. Считаю что и каяб к этому причастны-очень жесткие на отбой. Но , тем не менее, переделкой доволен! Ответ томичам-где и как. г.Мариинск ул Загородная 7. Магазин "Бумер" Кто знает - 1500 метров от въезда в город(азс Сибнефть) по главной. т. 8905 949 60 77- зовут его Юра.Возит пружины на все(почти)
 
На прежней Corona в 2001 году менял по несчастью задние пружины на барнаульские (родные сломались в дальней поездке по нашим российским дорогам), после чего благополучно проездил без проблем еще 2.5 года и продал машину вместе с ними.
Влияет, наверное, стиль езды, условия эксплуатации (величина обычной загрузки людей, картошки) :) А может качество металла у производителя гуляет.