Даров земляк, написал ты конечно много и интересно, но думаю пока ты у нас в Вартовске не проделаешь сие на Цефировском VQ или кто-то из уважаемых соконфетников не проделает сие на Цефировском VQ - благодарности не услышишь...
Рассуждения твои по поводу взрыва не лешены разума, поскольку, ИМХО всетаки назначение резонатора и воздушного фильтра отчасти сводится и к гашению как ребята начали говорить "взрывов", а по сему, коли на пути попадается МАФ он д.б. на это рассчитан ИМХО... Хотя с другой стороны, АЭРОЗОЛЬ по составу своему отлична от воздуха, сам понимаешь, и как себя мозг поведет не ясно (опыт использования эфира на цефире у меня был прошлой зимой, но положительного эффекта он не принес для заводки, но ничего и не поломал)...
 
Привет.Приятно услышать конечно отклик земляка, но проблема не в этом.Где-то осенью писал как очистить форсунки двигателя САМОМУ при помощи Винса для очистки в условиях СТО, так знаешь чего наслушался..)))) Желание передать свой опыт от этого не уменьшилось, поэтому я к этому был готов.Закусывать надо....это было самое безобидное.) Пусть пробуют......правда вот я понять не могу чего,ну КАК? КАК можно МАФ убить........ Почему? Ну обьясните мне!!! Ну чем этот простой тэнзо-резистор можно загубить...... Единственная мысль,что на этом форуме,где-то прошла мысля,что кто-то его загубил,но как - не известно, и теперь все думают что он такой нежный....
Я не собирираюсь дожидаться преференций,пока какой-то заслуженный "кто-то" это попробует и оценит. Я сам себе голова,паталогически не терплю СТО и их работников (их косяки знаю на опыте своих друзей),ВСЁ делаю сам (кроме конечно расточки блока - пока не сильно так богат...),не так давно решился масло у них поменять за 50р.....на халяву(старый стал и лень снимать фильтр масленный)....ну и что - маслофильтр не завернули нормально - масло подтекает,хорошо сразу проверил.Вот так вот.Пойду кстати закушу...(честно).....))
 
Hunter.066 сказал(а):
BlackCedric сказал(а):
отсоединяя от трамблёра.

да, и кстати на двигателях VQ жиклёры перевёрнутого типа :LOL: :LOL: :LOL:
провода.....надеюсь это понятно....
жиклёры перевёрнутого типа -КОНЕЧНО....ТОЛЬКО ТАКИЕ и кардан МАЗОВСКИЙ))
 
Парни...задавайте вопросы по-существу пожалуйста,отвечу на любой,кроме коробки автоматической и CVT,информации имею мало,особенно про CVT,с автоматом вроде разобрался,но пока не могу консультировать-боюсь ошибиться.А так откройте рубрику Юмор на этом форуме,постараюсь ответить.
Кстати...САД не нужно меня подписывать на ненужные мне форумы,это просто не красиво........моя почта gena собака yandex.ru,ты это правильно понял.Ну будь мужчиной,проигрывай достойно.(Яндекс-спам,хорошо работает).
 
По существу:
1.Если во время заводки залило свечи - авто не исправно, поиск возможных причин( если сам не знаешь), поиском на этом сайте(исклюсительно по двигателям VQ)
2.Если свечи уже залило(при температкрах ниже -30), желательно машину в тепло на 3-4 часа, фен(дёрнуть у жены, подруги или купить в ближайшем магазине), которым прогреть форсунки, КХХ, МАF, и вообще всё что нужно отогреть,вывернуть и прокалить 3 свечи передних, затем вкрутить и завести авто (максимум со 2 раза, если авто исправно).
ИМХО.

P.S. Данным способом в мороз заводится практически любая машина, если дело только в морозе.
Мой авто заводится без прогревов по ночам до -38, если ниже то на ночь вообще машину не глушу, или как вариант, вообще машину лучше не брать.
Вообще я себе слабо представляю описанную тобой конструкцию, скажем в 7 утра на стоянке при -35 с ветром ;)
Р.Р.S.Я думаю что в любом населённом пункте есть автомойки, куда всегда на 3-5 часов можно закатить машинку погрется, завести, и порои самому попить чайку.
 
Hunter.066 сказал(а):
По существу:
1.Если во время заводки залило свечи - авто не исправно, поиск возможных причин( если сам не знаешь), поиском на этом сайте(исклюсительно по двигателям VQ)
2.Если свечи уже залило(при температкрах ниже -30), желательно машину в тепло на 3-4 часа, фен(дёрнуть у жены, подруги или купить в ближайшем магазине), которым прогреть форсунки, КХХ, МАF, и вообще всё что нужно отогреть,вывернуть и прокалить 3 свечи передних, затем вкрутить и завести авто (максимум со 2 раза, если авто исправно).
ИМХО.

P.S. Данным способом в мороз заводится практически любая машина, если дело только в морозе.
Мой авто заводится без прогревов по ночам до -38, если ниже то на ночь вообще машину не глушу, или как вариант, вообще машину лучше не брать.
Вообще я себе слабо представляю описанную тобой конструкцию, скажем в 7 утра на стоянке при -35 с ветром ;)
Р.Р.S.Я думаю что в любом населённом пункте есть автомойки, куда всегда на 3-5 часов можно закатить машинку погрется, завести, и порои самому попить чайку.
Отвечаю,если вы затащили машину в гараж тёплый,то зачем делать всё то что я уже написал,кроме как ускорить отогревание.Второе,четырёх часов бывает мало,что бы отогреть машину,всё зависит от того,сколько машина простояла после останова двигателя,какой мороз и ветер а также залитость свечей.
Третье,в априоре мы подразумеваем,что машина исправна,и до морозов заводилась.
В четвёртых,исходя из опыта,не каждая машина (в зависимости от степени залива свечей.заведётся в тёплом гараже без продува и осушения свечей).
Пойду......ещё закушу....)
В пятых,на ветру в 42,я прогреваю через 4 часа (машина утеплена),можно и позже (двигатель весело крутит),но обед у нас с 12-ти до часа,поэтому мне так удобней прогревать (грею 10-15 минут).
В 50 я заводил (прогрев работал),но не стал ездить конечно,не буду обьяснять причин,хотя на старом кедрике в 52 ездил (его на так жалко было и ездить нужно было).Так вот.После залива свечей,ну не заведётся машина обычным способом,если конечно долго не простоит-факт.
Хорошо,зачем МАФ греть-для уменьшения величины импульса на запуске?Да она и так заведётся,свечи-то сухие.
 
У меня вопрос: могут ли вылететь катушки на двиг. VQ 20DE, цефиро 1997г. Предистория такова-машина заводилась при -30 насвежем воздухе всеми возможными средствами: сначала просто так, потом с пускачом и поливанием горячей воды на впускные коллекторы. После того была привезена в тёплый бокс где и оттаивала часов 15, дальнейшие попытки результатов также не дали. До этого машина заводилась и ездила нормально. Комп ошибок не выдаёт всё нормально. При запуске сигнал с компьютера на катушки идёт. Давление в рампе нормальное. Но искры на свечах нет хоть убейся на всех трёх передних. Движок даже не схватывает. Вторичная цепь катушки компом не проверяется и не звонится. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!
 
Добавление- свечи при начальной заводке на улице не выкручивались и стартёр маслал с залитыми свечами. Не могло ли из за этого выбить катушки????
 
alek17, а свечи сменили?

1.Если во время заводки залило свечи - авто не исправно, поиск возможных причин( если сам не знаешь), поиском на этом сайте(исклюсительно по двигателям VQ)
или не испаряется бензин, например
 
Заменили кроме задних. Если бы он мог он бы дёрнулся и на 3.
 
alek17 сказал(а):
Добавление- свечи при начальной заводке на улице не выкручивались и стартёр маслал с залитыми свечами. Не могло ли из за этого выбить катушки????
Катушки,да все вместе выбить не-реально,по одной могут из строя выходить.
Снимай свечи и катушки,всё это хозяйство на массу хорошо закрепи (и катушки и свечи) и повращай,посмотри есть искра или нет.Если будет плохой контакт с массой при проверке,то катушку можно сжечь (опыт).
 
Модераторы не вмешиваются,-значит весело.
Черный Цедрик!!! Мне понравилось про Мазовский кардан и про Пойду Закушу.
Развивайте!
 
САД сказал(а):
Модераторы не вмешиваются,-значит весело.
Черный Цедрик!!! Мне понравилось про Мазовский кардан и про Пойду Закушу.
Развивайте!

Пустая фраза...