Я, конечно, спорить не собираюсь, но у меня такое было на предыдущей машине (Тойота Спринтер). Под нагрузкой (разгон) гудело сильно, без нагрузки гораздо слабей и именно в определенном диапазоне оборотов.
Надо поднять машину на подъемнике и посмотреть, откуда сечет глушак.
Процентов 70 - это гофра. Там оплетка эта металлическая выгорает со временем. Чтоб ее поменять я делал так:
1. Загнал на подъемник, убедился, что именно она сечет.
2. Взял рулетку и измерил ее по длине и окружности в стыках!
3. Купил отечественную гофру, но на 2 см. подлиннее.
4. Заехал в сервис и за 30 минут мне спаяли ее точечной сваркой без снятия

Главное не доверять дяде Ване с горелкой. Именно точечная сварка нужна.