Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Всем привет!
Есть вопрос,тут в результате недавней поездке на Алтай "побил" диск-- на скорости около 140 влетел в приличную выбоину... на развал-схождении сказали, что биение диска больше 2 градусов и делать они не берутся, резину стало подьедать...=((((
перебросил колеса-- стало потряхивать задницу на кочках, переставлять немного в сторону...
вот тут у меня сомнение какое то появилось-- может ли из за такого биения диска вот так вот переставлять "задницу"? Или же у меня еще какой косяк вылез...? стойки вроде живы, неубитые, сзади балка, вроде не должна она так играть на кочках, что бы там не было...
короче, не знаю пока что думать...
 
У меня была такая ерунда когда гнал машину с Владика.Задок как буд то переставлялся.Приехал,задние амортики проверил,один сдох,хотя и не бежал.Поставил другие,все прошло.Ты когда в яму влетел,мог к примеру клапан в амртике грохнуть.
 
совершенно точно , на это-же сетовали и мои знакомые перегонщики , у них было такое же после перегона , задние стоечки слабоваты, притом тоже не было подтеков ;-)
 
Парни дайте дельный совет.Не знаю с чего начать,чтоб устранить проблему.Едеш на скорости 60-70 км/ч (асфальт не чистый,с наледью шишками и т.д.) передок начинает "рыскать" по трассе.Другое определение и не придумаеш.Реально "рыскать" из стороны в сторону.Или когда набираеш быстро скорость с 15 до 70 (тапка в пол),такие же ощущение,как будто кто руль выдёргивает.Балансировка по нолям,сход-развал,ну если не на 5,то на железную 5-.(буквально три дня назад сделал),льда на дисках нет.Чё может быть?Хотя на балансировку и развал жена ездила,там кореш работает,но он мля именно в этот день заболел.Мош коллеги его на пи.....дели супруге.Да и подтягивает её в право на обочину.
 
Соблезубый сказал(а):
Парни дайте дельный совет.Не знаю с чего начать,чтоб устранить проблему.Едеш на скорости 60-70 км/ч (асфальт не чистый,с наледью шишками и т.д.) передок начинает "рыскать" по трассе.Другое определение и не придумаеш.Реально "рыскать" из стороны в сторону.Или когда набираеш быстро скорость с 15 до 70 (тапка в пол),такие же ощущение,как будто кто руль выдёргивает.Балансировка по нолям,сход-развал,ну если не на 5,то на железную 5-.(буквально три дня назад сделал),льда на дисках нет.Чё может быть?Хотя на балансировку и развал жена ездила,там кореш работает,но он мля именно в этот день заболел.Мош коллеги его на пи.....дели супруге.Да и подтягивает её в право на обочину.
Похожая проблема была и у меня,но у меня до 90км не тоскало по трассе вообще,можно было бросить руль и ехать так по прямой пока она не кончиться...но вот при более высокой скорости передок начинал гулять. Чем я это вылечил-заменил рулевые тяги с наконечниками(были убитые)и в комплексе сход-развал с балансировкой. Хотел сначала ограничиться только наконечниками да не тут то было пришлось и тяги брать -)
 
Я,мля,с ней после 80 км/ч уже боротся начинаю.Съездил за 120 км.,туда-обратно,руки аж отваливаются.Сколько по бабкам то встала тебе такая замена?
 
Android сказал(а):
Соблезубый сказал(а):
Парни дайте дельный совет.Не знаю с чего начать,чтоб устранить проблему.Едеш на скорости 60-70 км/ч (асфальт не чистый,с наледью шишками и т.д.) передок начинает "рыскать" по трассе.Другое определение и не придумаеш.Реально "рыскать" из стороны в сторону.Или когда набираеш быстро скорость с 15 до 70 (тапка в пол),такие же ощущение,как будто кто руль выдёргивает.Балансировка по нолям,сход-развал,ну если не на 5,то на железную 5-.(буквально три дня назад сделал),льда на дисках нет.Чё может быть?Хотя на балансировку и развал жена ездила,там кореш работает,но он мля именно в этот день заболел.Мош коллеги его на пи.....дели супруге.Да и подтягивает её в право на обочину.
Похожая проблема была и у меня,но у меня до 90км не тоскало по трассе вообще,можно было бросить руль и ехать так по прямой пока она не кончиться...но вот при более высокой скорости передок начинал гулять. Чем я это вылечил-заменил рулевые тяги с наконечниками(были убитые)и в комплексе сход-развал с балансировкой. Хотел сначала ограничиться только наконечниками да не тут то было пришлось и тяги брать -)
Поддерживаю, такую болячку, как рысканье тоже вылечил заменой именно рулевых тяг, ну конечно попутно с наконечникам, при чем такое явление-рысканье становится даже заметным на шершавом асфальте при обутой направленной резине, после замены все гуд, к тому же исчезли всякие стуки по ходовке, стало мягко и тихо
 
Заказал тяги,наконечники и шаровые уже до кучи.Через три дня должны прийти.Надеюсь выличим болячку.Заказал корейские-они вроде как разборные.В магазе сказали ориганальные не разборные конеш много лучше-но чёт цена куснула.15700 за пару.