Dimon666

Цефирядник
12.08.2005
220
0
61
Барнаул
www.itdc.ru
Привет всем цефироводам!!!
Случилась тут с моим другом небольшая неприятность(( Морозы у нас стоят уже две недели, машина у него незавелась (Цефиро А32 1998 года 2литра). Вот он и решил её в гараж на галстуке дотащить. Короче подогнали мы к его машине крузер, зацепили его, он сел за руль, ну и потащили его. А этот пенёк заместо N нажал на D. Причем машину сначала протащили задом метров 20. Затем машину зацепили за перед, а он так и невыключил D. Потащили. Метров через 70 этот придурок увидел что автомат стоит на D а не на N. Быстро переключил на нейтралку. Так и дотащили до гаража. Он говорит что никаких стуков и скрежетов не слышал при движении, скорость была 10-15км/ч. После этого машина завелась, и нормально себя ведёт. Коробка как работала так и работает.
Вот он меня и попросил узнать у знающих людей, чего может с ней случится?, может разобрать пока непоздно? Короче помогите кто чем может...
Всем заранее спасибо.
 
Если не почувствовал никаких последствий до сих пор, то 99% что ничего не будет и потом. Если небольшое расстояние тащили, да с такой скоростью. Просто масло в коробке нагрелось, и то не факт (мороз).
 
2 Marks Спасибо

У чувака чуть сердечный приступ неслучился, когда ему сказали что типа так коробку убить можно было, и что он её скорее всего убил. А она новая типа 25000, он уже деньги собирать начал)))))) Ну если всё так хорошо, пойду с него пиво требовать.
 
Успокой, успокой... ;-)
Основная часть проблеммы заключается в перегреве масла в коробке. Когда движок не крутится, масло перемешивается вторичным валом и тем что на нем сидит, насос не работает, фрикционы не соединены, ленточный тормоз отпущен. Ломаться нечему. А вот если тащить на большое расстояние или с большой скоростью, то масло нагреваясь, может закоксоваться в каналах или еще где.
Сам я не велик специалист в коробках, но думаю знающие форумчане проснутся и поправят меня если что.