RSD

Цефирядник
10.06.2002
160
1
61
Новосибирск
Привет!

Ниже ты написал про сравнение цефиро с виндомом. Очень интересно. Но вот виндомов не так много, как цефир. По крайней мере у нас в Новосибе. Я понимаю, что одним из оснований было наличие передн. привода. Итак, вопрос. А какие у тебя впечатления от маркообразных машин в сравнении с цефирой? Их бесспорно больше и класс самый, что ни на есть, подходящий. Задн. привод не в счёт.

Сергей.
 
и при выборе жены кривые ноги не в счет?
Если уж сравнивать, то поблочно: двигатели. ходовка, кузова, трансмиссии (включая тип привода) и потом - интегральная оценка.
 
Как говорится, в боевых вылетах не участвовал, но опытом поделиться могу :)

Маркообразные машины имеют, по отзывам знакомых, не очень удачный задний привод. Дорогу машина держит нормально, но вот зимой на льду встревает конкретно (сам толкал не раз :), даже антипробуксовочная система не спасает. Эргономика у них имхо похуже, чем у Cefiro, особенно на заднем сиденье. А так нормальная машина, своему классу соответствует.

Кстати, наиболее удачный задний привод на Фордах, имхо. У друга была Сиерра, сейчас Скорпио. Как-то встряли в сильный дождь на пашне, думал останемся там, пока не высохнет... Нифига, вылезли без проблем, причем на полулысой резине. Дорогу держит и управляется тоже весьма неплохо. Зимой пролезает там, где не всякая переднеприводная пройдет.

Ну и известное преимущество заднего привода - малый радиус разворота. Скорпио и Cefiro - машины примерно одного класса и габаритов, но там где Скорп разворачивается легко и непринужденно, мне приходится использовать "одноразовое включение заднего хода".
 
я попытался произвести корректное сравнение машин , ни кто же не будет спорить ,
что windom .Ceforo . diamant . legend одного класса , но речь не шла о любителях экзотики типа хонды , legend очень редкая машина , а ММС ( пусть простят меня любители этой марки ) вообще геморой , и подвески и двигатель и особенно электрика , ведь именно стараниями этой фирмы была в свое время подорвана слава надежности ниссанов , ведь они являлись одним из поставщиков электрики на Nissan в 80-е годы. и еще Hitachi . так вот электрика хитачи работала как надо ,а ммс постоянно дохла , ниссан потом сменил поставщика ,да собственно отвлекся , так вот остается виндом как один из популярнейших автомобилей ( к слову сказать есть и авалон , но уж очень редкий зверь ) и самой популярной марки , с кем как не с ним сравнивать , а что касается заднего привода , так тогда в один ряд с марком нужно было бы ставить лаурель , и это совсем другая история выходящая за рамки этого форума , что касается лично моего мнения относительно заднего привода , то скажу , был у меня скай , летом - песня !! ,ездить зимой невозможно , особенно по наледи и по укатанному снегу , если встал в гору , уже без песочка не тронешься , жопа легкая , или баласт в багажнике возить нужно , и еще , если уж задний привод так на раме , кроун , вы думаете зря что ли пол приморья на них гоняет , зимой без проблем ,тяжелый жуть ,
но мне эта машина не симпатична внешне , японцы говорят , это предпоследняя машина в жизни ,
следующая только катафалк , этим все сказано , я может быть задумаюсь над такой машиной лет в 60 ,а сейчас не время ,ну честно кто не мечтает иметь какой нибудь спорткар или кабриолетик,
к примеру новую фашку (nissan 350zx) или скай GTR новый , но не по деньгам чего скрывать ,
и еще если интересуют технические особенности разных машин ,то готов ответь в меру осведомленности ( опыт работы в столе заказов одного из магазинов по япошкам на протяжении 5-ти лет на этот счет имеется ) но оговорюсь сразу , я под машинами почти не лазил ( ну чинил там электрику , диагностику делал , автомат перебирал пару раз , обезьянью работу - вытряхныл из автомата все ,поставил все новое как было , ничего не крутил не регулировал , так вот я лишь знаю что людьми востребовано , ну что у меня клиенты просили , соответсвенно можно делать и выводы что в машине чаще всего ломается ,вот пока и все
 
Привет, Комарофф!

Мне кажется, что Лаурель чуть выше классом, чем Цефиро, хотя я , конечно, могу ошибаться. А вот Авалон есть у моего хор. знакомого. Это машинка оочень серьёзная. По внутр. размером не меньше Цефиро, если не больше сзади. По фаршу просто полный, как поросячий хрен. Но это и в Цефире встречается, так же, как и трёхлитровый движок. Качество отделки салона отменное, ничего не шуршит и не трещит, чем грешат таки наши Цефирики. То же можно сказать про изоляцию салона и плавность ходовки. Закрываешь дверь, как крышку склепа. В общем, имхо, машина по последним параметрам классом выше наших. Если бы не цена, я такую бы взял. В отличии от маркообразных, в которых меня не устраивает габариты салона и низкий потолок. Мне кажется даже, что Камри в старом кузове попросторнее будет.
А вообще то мне тоже нравятся многие машинки. И маленькие в т.ч. И даже Форды :cool:. У моего знакомого есть Таурус 93 года чистый амер. Двигатель литра 3,5. Вот это танк реальный. Внутри места... скажем так, много. Идёт, как плывёт. Что то есть в этих амерах, безусловно. Но вот пришлось мне как то ехать от Москвы до Валдая на новом Понтиаке пассажиром. Всю дорогу из за плавной раскачки было какое то предблевотное состояние. А по городу - зашибись. Но подвеску можно переделать, габариты же никак не надуешь. Поэтому у меня есть соображения довести своего цефирика до нормального состояния. Т.е. устранить то, что меня не устраивает. А именно - скрипы и бряки панели и улучшить шумоизоляцию (залью таки арки, чтобы колёса не крутились). Всего то делов :cool:.

Сергей.
 
Не далее чем мечяс тому, был в Новосибе. Ехали со знакомым однознацно за Цефирой, он на моей покатался был очень впечатлен (правда после ТАЗ-2109).
Облазили мы весь рынок (а он на Петухова стал раза в 2-2.5 больше чем на Гусинке) так вот после трех кругов обхода по 1.5 часа каждый, вывели контенгент из при 20-25 Цефир подходящих по соотношению "доступность-внешний вид-год выпуска) из них НИОДНА!!! небыла в хорошем состоянии (все прим 95 - 9 г.в.) то тут по там битые, вроде и сделаны нелохо но все же видно!
на большенстве были порваны пыльники на стойках, и пр. салоны на многих прокурены.
Парень искал машину "мечты" и мы поняли что Цефиру за наши деньги в хорошем состоянии.
Ну конечно 97 - 2000 годов Цефир отличных море! но увы...

Посте долгих скитаний нашли Чейзер 95г. 2.5l, 4WD, эл. люк, эл. седения, эл. табло и т.д.
ну впечатнения после перегона у меня ОЧень хорошие:
- машина значительно легче в управлении. (т.е. практически не участвуешь в вождении)
- подвеска Супер!!! ну конечно сложность сонструкции не в сравнение с Цефирой.
ее сделали жеще в угоду управляемости а к кузову зацепили подремники через подушки.
- при полном приводе и при скорости движения 110-150 и включеном кондишэне расход за 2000 км
перегона составил 8.4л100км, Цефир мой при этом перегоне ел 9.6 л/100 км.


Ну в общем впечатления очень хорошие... тоже машина!
По надежности пока не знаю, сейчас Чейзер движтся к Черному морю, пробег общий составит
10 000км, посмотрим как он!
 
Привет.

А что значит, значительно легче управляется? Типа реакция руля острая, или руль очень лёгкий и реакции на нём от дороги нет совсем? Поподробнее, если можно. И в чём подвеска супер? Нет кренов и (или) мягкая такая, что не замечаешь ямки совсем? Или просто звукоизоляция салона выше, чем в цефиро?

Про барахолку нашу согласен полностью, сам выбирал две подряд и ничего не выбрал, знакомые привезли. Т.е. с виду машин море. А как начнёшь смотреть, до свидания. И это ещё цефиро, которых много. А если надумаешь брать какую нибудь хонду - шансов ноль. Только везти.

Сергей.