Sergio

Цефирядник
07.02.2005
188
0
61
Казахстан, Алматы
Купил месяц назад А32 1996 г .(VQ25DE) Excimo. Пробег 81000 (если верить спидометру и аукциооному листу). Была свежепригнана.

По примеру Смурного хотелось бы поделиться первыми впечатлениями и задать вопросы опытным цефироводам.
Сравнивать буду с Toyota Caldina 1994 г.в. 2 литра 3S-FE.

1. Много читал на форумах про расход. Так вот у меня 20 л 96 на 100 км! Темп. за бортом от -10 до -20. По-моему это ненормально. Буду искать. Если у кого есть идеи - буду рад услышать плиз. На калдине было 12 и бензин 93.

2. В салоне холодно. КК на +32, вентилятор всегда на 4 лепестка, а в салоне прохладно. Причем на перекрестках или в пробках вообще холодильник. Опять же на форумах много обсуждений нашел, но вариант лечения так и не понятен. Для сравнения на калдине стоял кк попроще - так через 10 минут Ташкент был, приходилось уменьшать темп. до +22.

3. Про ходовку замечаний нет. По сравнению с калдиной просто обалдеть - мягко, тихо. Шумоизоляция отменная, и что саиое главное - не скрипит задняя полка :D !

4. Дня три как потеплело (-5), так появилась проблема - при утреннем запуске появился страшный писк аж уши режет, обороты не поднимаются и двигатель как-то неустойчиво работает, потом писк исчезает, обороты растут до 1500-1700 и прогрев ровный, двигатель шепчет. Мне сказали что это ремень. Вопрос - а какой именно? :oops: и как его регулировать? На тойоте таких проблем не было - просто заводилась и все.

5. Не очень приятная новость - почему-то не работает OverDrive. сначала я думал, что лампочка сгорела. А тут прочитал про то, когда его включать надо, ну и попробовал на спуске. Разогнался где-то до 80, отсчитал 4 переключения (по тахометру, потому как на ходу заметно только переключение с 1 на 2 передачу). Потом выключил O/D. И лампочка не загорелась, и скорость не переключилась, и обороты не выросли. Вот и думаю - кнопка выключения O/D электрически связана или механически :oops: ?Как проверить и что можно сделать? Или пора продавать :( ?Не хотелось бы.
Для сравнения на калдине передачи переключались очень заметно, рывками, но с O/D проблем не было - лампочка горела и все работало.
Кстати при включении зажигания коробка 2 раза моргает лампочкой Power - это о чем-то говорит?

6. Читал про зеркала, вернее что плохо складываются. У меня та же история - сами складываться отказывались - мотор жужжит, а они чуть дергаются. Мне посоветовали побрызгать чем-нибудь. Купил WD-40, побрызгал везде куда могла залезть трубочка :oops: :D без разборки ессно. Зеркала начали складываться! Правда медленно и с усилием, но работают.
На тойоте я такого не замечал - на стоянках постоянно пользовался этим в любой мороз и никаких замечаний. Даже не знал, что с этим бывают проблемы.

В общем при первом сравнеии счет не в пользу Ниссана. Если учесть что руки растут из попы и кривовато, на калдине я ничего особо не делал, менял себе масло и лил бензин. особого внимания она не требовала. Покупал я ее с пробегом 80000 свежую, а продал 110000 через 2 года.
Судя по количеству вопросов про ниссан посещение СТО влетит в копейку o_O Просто чтоб меня не разводили, хотелось бы приехать на СТО во всеоружии :D
Или дешевле продать? :(

Жду Ваших рекомендаций и мнений, Уважаемые Цефироводы! Заранее спасибо.
Сергей.
 
В принципе рано или поздно с этими проблеммами многие сталкиваются, только к тебе они пришли сплошным потоком. Не горячись.

1. Про расход написано много здесь. Лямбда-зонд, датчик детонации, ДМРВ, форсунки, может еще чего.
2. Скорее всего у тебя не закрывается заслонка входящего воздуха и не открывается горячего. Попробуй на незаведенной машине но с включенным зажиганием поиграй температурой по одному градусу вперед назад. Если услышишь при каждом шаге очень тихое жужжание короткое - заслонки работают. Как лечить уже найдешь поиском.
3.
4. Может и ремень прослабленный. Подтянуть просто, поищи прямо на машине и увидишь. Но может визжать и насос ГУРа. Попробуй в момент визга поповорачивать руль. Если визг усилится, или резко исчезнет, значит он. Замени жидкость, должно пройти.
5. Проведи самодиагностику АКПП. Если все ОК, то скорее всеко банальный неконтакт на кнопке (бывает, что и разъем не подключен). Потом видно будет.
6. Зеркала видимо от рождения никто не пытался двигать, закисли. Отойдут. В тепле погоняй с перерывами и ВДэшкой.

Не расстраивайся. Машинка хорошая. Если сам будешь устранять, то основные затраты будут только на расходники.
Удачи! ;-)
 
5. Проведи самодиагностику АКПП. Если все ОК, то скорее всеко банальный неконтакт на кнопке (бывает, что и разъем не подключен). Потом видно будет.


To Marks

Спасибо за поддержку! Прочитал про самодиагностику - там учавствует как раз эта кнопка O/D. А если она не работает, самодиагностика запустится? :?

Кстати, народ, кто знает - на А32 диски от мерина 124 кузов подходят? а то у меня стоят такие, а мне говорят, что они не подходят, закручиваются внатяг и шпильки могут лопнуть? По-моему они встали как родные (недавно сам снимал колесо :D ) правда когда закручивал гайки, две шпильки утонули в своих колодцах, пришлось из выковыривать и придерживать потом отверткой :(
 
Sergio сказал(а):
Спасибо за поддержку! Прочитал про самодиагностику - там учавствует как раз эта кнопка O/D. А если она не работает, самодиагностика запустится? :?
(

Нет, там учавствует лампочка, что на кнопке переключения режимов рядом с селектором на АКПП, которая у тебя два раза мигает при запуске.
 
2 Marks
попробовал, как указано на ссылке www.cefiro.ru/experience/showarticle.ph ... &thiscat=3

Ничего моргать не начало.
там написано, что если ничего не моргает, то у вас разрыв ...выключателя повышающей передачи... ч.т.д.
далее открутил рычаг КПП (два шурупа) и спокойно его снял. На конце торчят два каких-то контакта. Вопрос - так должно быть или чего-то не контачит (или я чего-то порвал?). но судя по тому что он легко поддался... Где кстати находится разъем O/D? Я почему-то думал, что к этой кнопке подходят какие-нибудь проводки :?
 
а зачем зеркала складывать ? если на стоянке ставить машины с зазором 2 см
то двери не откроются и выйте невозможно или вы по хитрому из машины вылазите?

а если зазор между машинами полметра то и складывать незачем.
 
Sergio сказал(а):
На конце торчят два каких-то контакта. Я почему-то думал, что к этой кнопке подходят какие-нибудь проводки :?
Естественно, подходят проводки. Это они и "торчат" ;)
 
2 Тагир
сорри, не так выразился, под стоянкой я понимал временную парковку возле супермаркета например - полметра вряд ли позволительная роскошь, да и потом у меня один раз зеркало вывернули в обратную сторону, говорят пешеход чем-то задел :devilish: так с тех пор стараюсь сам закрыть.
 
2 Albert

не могли бы с этого момента поподробнее?
контакты торчат на ручке, а куда они уходят - не видно. Снял декоративную накладку - ничего не видно-Рычаг КПП уходит глубже. где находится контакт, как к нему подлезть и можно ли эл. схему как-нибудь "прозвонить"?
 
Sergio сказал(а):
2 Albert: не могли бы с этого момента поподробнее?
контакты торчат на ручке, а куда они уходят - не видно.
У меня ручка заменная, коннектора О/D нет, провода подпаяны напрямую на выходе из штока рукоятки, уходят в сторону моторного отсека.
 
2 Albert

в смысле у вас теперь вообще нет кнопки отключения O/D?(извиняюсь за невежство :oops: )
я кстати тоже хотел поменять ручку, а то на старой кожа очень уж в непотребном виде - вся в лохмотьях. там даже чехол стоит с Японии. В продаже видел универсальные, но у них кнопка O/D есть. как к ней провода подвести? или лучше не трогать? :?
 
Sergio сказал(а):
2 Albert: в смысле у вас теперь вообще нет кнопки отключения O/D?
Есть, куда ж она денется. Провода от кнопки на выходе из рукоятки припаяны напрямую к проводам, ведущим к АКПП (или куда там они должны идти...)

Sergio сказал(а):
В продаже видел универсальные, но у них кнопка O/D есть. Как к ней провода подвести? Или лучше не трогать?
Снять торпедо и найти штатный провод O/D. Он ведь должен быть... если только его умышленно не убрали, дабы скрыть какие-нибудь косяки с 4-ой передачей.
 
О.К. спасибо
будем искать.

Кстати, народ, кто знает
мне тут предлагают книжку приобрести про цефиро/максима А32, А33
на ней нарисованы две машины (А32, А33) и почему-то самолет. Стоит ли приобрести? Да , просят кстати за нее почти $40? Посмотреть не получается - запакована в п/э. полиграфия обложки вроде неплохо.
 
Sergio сказал(а):
Кстати, народ, кто знает
мне тут предлагают книжку приобрести про цефиро/максима А32, А33
на ней нарисованы две машины (А32, А33) и почему-то самолет. Стоит ли приобрести? Да , просят кстати за нее почти $40? Посмотреть не получается - запакована в п/э. полиграфия обложки вроде неплохо.
Читай внимательно форум. Сегодня только мелькала тема: https://www.cefiro.ru/threads/5713/. Там тебе и картинка, там и адреса для покупки с ценой порядка 250 рублей. Приобрести стОит.
Видел другую книгу в жестком переплете. Внутри описание более расширенное, попытка использовать помимо схематичных картинок черно-белые фотографии... ИМХО - неудачная попытка, т.к. качество ужастное. Стоила как раз около 40$ на Новом Арбате. Не купил...
 
Albert сказал(а):
Sergio сказал(а):
Кстати, народ, кто знает
мне тут предлагают книжку приобрести про цефиро/максима А32, А33
на ней нарисованы две машины (А32, А33) и почему-то самолет. Стоит ли приобрести? Да , просят кстати за нее почти $40? Посмотреть не получается - запакована в п/э. полиграфия обложки вроде неплохо.
Читай внимательно форум. Сегодня только мелькала тема: https://www.cefiro.ru/threads/5713/. Там тебе и картинка, там и адреса для покупки с ценой порядка 250 рублей. Приобрести стОит.
Видел другую книгу в жестком переплете. Внутри описание более расширенное, попытка использовать помимо схематичных картинок черно-белые фотографии... ИМХО - неудачная попытка, т.к. качество ужастное. Стоила как раз около 40$ на Новом Арбате. Не купил...

Мне наверное повезло больше, качество картинок не очень, но все разглядеть можно, особо не напрягаясь... Вот она http://arus.spb.ru/models/nismax.htm
 
west сказал(а):
Мне наверное повезло больше, качество картинок не очень, но все разглядеть можно, особо не напрягаясь... Вот она...
Повезло тебе так же - действительно, эту книгу я и смотрел. Но, имея первую, платить 700 руб. за вторую смысла уже не было.
 
Кстати во второй с ч\б фото уклон в основном на А31 кузов и двигатель... так что не расстраивайся. А с самолётом то что надо! У меня всё мечта: отсканировать и в ПДФ выложить хотя бы раздел про коробку. Но как посмотрит издатель?
 
Ваша правда, народ.
Действительно $40 это за книгу в жестком переплете. Сегодня посмотрел обе (продавцу пообещал одну из них купить). В "жесткой" книжке фотографии но ужасного качества, а в мягком переплете - отрисованные. И стоит она $20. Так что купил ее. Посмотрим, что за птица такая.

Причину утреннего писка кажется определил - ремень генератора. косвенно на это указывал внезапно сдохший аккумулятор. аккум. проверили - все в порядке, говорят заряд шел слабый. генератор проверили - все о.к. выходит ремень прослаблен. вот только не пойму почему в мороз он не пищит, а когда ближе к нулю - пищит секунд 30 как перепуганный.
 
Sergio сказал(а):
вот только не пойму почему в мороз он не пищит, а когда ближе к нулю - пищит секунд 30 как перепуганный.

Потому что генератору тоже холодно и нужно большее усилие чтоб его раскрутить, плюс конденсат на ремне. А по теплу его вращать легче и конденсата практически нет.
 
2 Marks

разрешите поинтересоываться
перед тем как натягивать ремень нужно ослабить натяжной ролик? а то мне говорили что натяжной механизм очень хрупкий и при большом усилии может сломаться...