WillForce

Цефирядник
15.11.2005
121
0
61
Казахстан, Алматы
У меня гнал спидометр, бывает на холодную работает нормально, как только нагреется, зависает. Почитав по поиску нужную информацию, и просмотрев руководство по ремонту, я сделал следующее!
Сняв панель исходя из рис .1, я проверил цепь датчика оборотов исходя из рис .2 как видно по рис .3 датчик стоит в коробке, сигнал от него приходит на спидометр, схема спидометра и рисунок на рис .4. Сигнал на спидометр подается через контакты 11 и 28 (на рисунке обозначены красными кружками), эти контакты зачищаются, обрабатываются спиртом, отжимаются контакты в штекере (папа), далее сигнал по плате (плата тонкая, но гибкая, поэтому рекомендуется работать очень аккуратно), по дорожкам видно, приходит на болты, там два болта, их нужно выкрутить, зачистить, обработать, и нормально закрутить назад! Все! Все теперь сигнал не должен пропадать!
 
у меня такой проблемы нету, но я бы вывесил передние колеса. Вытащил и держал бы приборку на весу. Давил бы на газульку и рукой шарил по плате пока не нашел плохой контакт. Но мой взгляд там се сделано надежно, может всетаки соленоид стрелки сдох.
 
Макс сказал(а):
WillForce сказал(а):
Макс сказал(а):
хватит не на долго
А что ты предлагаешь еще сделать?
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9571
А где этот гребанный датчик скорости стоит, и помогло ли тебе дублирование винтов на плате? глючит ли спидометр?
 
Trusishka сказал(а):
у меня такой проблемы нету, но я бы вывесил передние колеса. Вытащил и держал бы приборку на весу. Давил бы на газульку и рукой шарил по плате пока не нашел плохой контакт.
еще можно отправить приборку в экспедицию на марс :LOL:
 
Привет!
Ну как, заработал твой спидометр?
У меня беда один в один с твоей. Стрелка либо на 80, либо на 0 зависает. Через каккое-то время может прочухаться (а может и до конца поездки) При этом Консалт 100 (он у меня всегда в тестовый разъем включен) скорость показывает. Если в момент зависания остановиться, выключить двигатель и сразу включить, то Консалт тоже перестает показывать скорость и дает ошибку 54 (связь к АКП). Если же заглушить и завести через длительное время, то и Консалт и спидометр работают, как ни в чем не бывало (как видно остывает или коробка, или что-то еще). Последнее время отказы спидометра участились. Появилось это давно (несколько лет назад), но тогда отключался он только на трассе на больших скоростях и раза 2 за все лето. Был в фирменном центре (Аврора Авто). Они сказали, что щиток приборов снимали, все контакты проверяли, чистили, подключали их Консалт, мы вместе с Электриком катались. Консалт скорость показывал. Сначала он однозначно сказал, что это сам спидометр в щитке приборов. Когда я выключил движок, его Консалт тоже умер. Он почесал репу и сказал, что это может быть, что угодно и надо попробовать заменить щиток приборов. Я хочу сам снять щиток, но не знаю, как (не выдернуть обшивку, которая 2-мя саморезами крепится). Какие есть идеи?
 
если это о рамке вокруг стекла панели приборов, то просто откручиваются два самореза , а внизу она на клипсах. Обычно еще приходится снимать кожух руля , он мешает вытащить рамку
 
Ну и в результате, что надо делать? Выложи куда-нибудь или в личку зашли. Очень надо. Замучился. Минут 45-50 работает нормально. Потом, как прогреется по-видимому, - все, зависает. Минут 10 проходит - опять работает, потом то работает, то нет - как бог на душу положит. И никто не берется чинить.