Alex477

Цефирядник
01.12.2005
65
0
61
Москва
Подскажите, как можно проверить блок управления двигателем на VQ20DE 95 год? Проблемма в том, что нет искры. Уже все пробовал, осталось только блок...
Или у кого может есть б/у?
 
В поиске все есть, обсуждалось и не раз.
Берешь осцилограф, подключаешь сигнальный провод (по моему так) к среднему проводу идущему на разъем катушки, крутишь стартером и смотришь осцилограмму. Амплитуда импульса должна быть около 4 вольт. Если меньше 3,5 катушка умирает и коротит на себя сигнал либо накрывается (накрылся) выходной канал компа на эту катушку. И так все по очереди.
Катушку можно отключить и снимать показание с разъема, тем самым исключишь влияние катушки.
Если импульсы будут в норме, тогда они могут идти не вовремя а это зависит от датчиков коленвала и распредвала.
Это не теория, сам прошел через это - сначала смотрел, а потом и сам проделывал.
 
катукшки живые 100%
датчики коленвала 2шт и распредвала 1шт новые и concult ошибок не показал
по цепи ГРМ все новое, стартер тоже
на днях машинка завелась и работала как часы, после прогрева я заглушил ее и больше она не завелась.

вот и осталось электрика (вроде тоже все ок)
и комп
вот мне и хотелосьбы проверить его перед покупкой
я с декабря около 2000 енотов отвалил по сервисам
p.s. денег не жалко их просто нет
 
Тогда как определил что нет искры?
 
MARKS сказал(а):
Тогда как определил что нет искры?

1 свечи залиты
2 снял катушку и на массу со свечкой, она один или два раза появляеться и больше нет
 
Запроси по ПОИСКу Fast Idle, КХХ, датчик температуры, МАФ и скорее всего устранишь причину незапуска.
У тебя просто напрочь заливает свечи! а почему - надо искать, причина может быть и не в компе а в перечисленных выше узлах.
 
Alex477 сказал(а):
2 снял катушку и на массу со свечкой, она один или два раза появляеться и больше нет
Стартер меняй или ремонтируй...
Для диагностики подобой неисправности нужно осциллом смотреть сигнал датчика коленвала в момент старта-все сразу станет понятно ;)
 
теперь можно сказать что вроде я отходился пешком
сразу хочу сказать всем огромное спосибо за советы они действительно были ценными
1) Поехал я к Ариду (http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... =855&pgn=1)
мужик он толковый все грамотно проверил, и дело в следующем, во первых это разъем на блок управления, а во вторых оказалось что датчик каторый на моховик идет не всегда правильно работает из за того что стартер не равномерно вращается.
при этом двигатель заводиться при снятом разъеме распредвала но работает в аварийном режиме и после того как подключить датчик обратно и завести двигатели снова то все работает тип-топ
в итоге его вердикт был таков СТАРТЕР!!!
ему отдельное спосибо

2) а перед тем, я, с декабря месяца был в четырех сервисах.
где мне поменяли стартер каторый видемо ху...й, цепи ГРМ и все дела связанные с ней, но ГРМ действительно надо было менять кстати это делали на Боровском шоссе не дорого и вроде на совесть, а самое интересное было на СТОА 8 что в Строгино находиться, мало того что не смогли определить причину, после диагностики пришлось менять датчики распред и коленвалов, но и предложили перебрать двигатель, хотя главный мастер как человер мне понравился . а о другом сервисе говорить не хочеться когда я его вспоминаю у меня сердце начинает болеть, а мне всего 22 года и здоровья вроде нормальное
даже водным поло занималсь, там доходило до того что "колесо надо подкочать" и т.д.

вот вроде и все но если что вспомню то отпишу обязательно

тепер буду менять стартер !!!


:LOL: :LOL: :LOL: