A

Anonymous

Гость
Поменял все 4 колодки. Стояли родные, поставили тоже не плохие (судя по цене). Так вот, после замены появилась интересная штука - педаль тормоза стала намного мягче и приходится нажимать глубже. Хотя тормозит вроде нормально. Но непривычно нажимать педаль почти в пол, раньше достаточно было несколько сантиметров. И педаль "ручника" тоже стала нажиматься глубже.
С чем такие перемены могут быть связаны? Не опасно ли это? Поделитесь своими мыслями.
 
PavelM сказал(а):
Стояли родные, поставили тоже не плохие (судя по цене).
К сказанному тобой, не добавить не убавить..
Это я не к тому, что надо ставить оригинал. Просто колодок "тоже не плохие" производства "(судя по цене)" я не знаю. И как их поменяли мне неведомо (из твоего вопроса). Был случай когда товарищу в Новосибирске на Пассате передние колодки поставили обратной стороной.. Тоже рассказывал что тормозила плохо (скрипела, свистела).

Вадим
 
PavelM сказал(а):
Поменял все 4 колодки. Стояли родные, поставили тоже не плохие (судя по цене). Так вот, после замены появилась интересная штука - педаль тормоза стала намного мягче и приходится нажимать глубже. Хотя тормозит вроде нормально. Но непривычно нажимать педаль почти в пол, раньше достаточно было несколько сантиметров. И педаль "ручника" тоже стала нажиматься глубже.
С чем такие перемены могут быть связаны? Не опасно ли это? Поделитесь своими мыслями.


колодкам нужно время чтобы притиреться. ты же диски вместе с колодками не менял, а значит на дисках есть небольшой износ, вот колодки под него и подстраиваются.
а разве ручник идет на те же колодки? мне казалось что для ручника стоят отдельные колодки, которые не используются при торможении. или я не прав?
 
Не прав
 
жидкость тормозную замени
 
возможно каким то путём попало в систему немного воздуха,надо прокачать.
 
Меняли колодки при мне, поставили правильно и аккуратно. Воздуху попасть кажется неоткуда было.
Колодки действительно одни и на тормоза, и на ручник.

А сложно прокачивать тормоза? Просто никогда не сталкивался и не представляю себе как, думаю, что не сильно простая процедура.
 
Марат. сказал(а):

ну возможно :D
просто я еще туда не лазил, а когда колеса снимал показалось что там отдельные колодки стоят.

если до замены тормоза были нормальные, а после стали мягкими - ИМХО жидкость тут не при чем. единственно если у тебя поршни слишком сильно вылезли, мог хапануть воздуха. но на это свидетельствовали бы потеки тормозной жидкости. а тк - скорее всего пртираются.на предыдущих машинах у меня была такая фишка - первые 100-200 км тормоза мягкие, педаль давишь сильно, а тормозит плохо. просто диск если его в поперечнике смотреть, имеет небольшие бороздки, опять же по краю идет бороздка от выработки, в связи с этим площадь прилегания колодки меньше. сейчас колодки притрутся, примут так сказать форму диска и все ок.
а жидкость менять не сложно, только напарник нужен.
кстати, если ты ее нще не менял, а проехал тыщ 20 или только купил авто, то ИМХО лучше сменить. для верности. нужно 1 литр для полной замены.
 
Sergio сказал(а):
кстати, если ты ее нще не менял, а проехал тыщ 20 или только купил авто, то ИМХО лучше сменить. для верности. нужно 1 литр для полной замены.

Я вот как раз недавно купил, ничего не менял, но глубина и мягкость тормозов подвигают меня прокачать систему с заменой жижи. В Демпинге за это хотят 500-600 р. Сделаю сам на яме у тестя в гараже.
 
PavelM сказал(а):
Меняли колодки при мне, поставили правильно и аккуратно. Воздуху попасть кажется неоткуда было.
Колодки действительно одни и на тормоза, и на ручник.

А сложно прокачивать тормоза? Просто никогда не сталкивался и не представляю себе как, думаю, что не сильно простая процедура.

Да ничего сложного,начинаешь прокачивать с самого дальнего колеса (от гллав.
торм.цилиндра). Тоесть зад.левое,потом зад.правое,затем лев.пер и прав.пер.
 
При смене тормозных колодок производителем рекомендуется первые 300 километров пробега тормозить плавно и аккуратно, дабы колодки приработались к диску (для полной площади соприкосновения). Это я так, для информации. А насчет отдельных тормозных колодок на ручник (то есть "ножник") - на максимах-цефирах таких нет; такое присутствует, например, на Фокусах.
 
Гоша сказал(а):
Да ничего сложного,начинаешь прокачивать с самого дальнего колеса (от гллав.
торм.цилиндра). Тоесть зад.левое,потом зад.правое,затем лев.пер и прав.пер.
:D хорош над человеком глумиться :D :D :D
 
По поводу очередности прокачки тормозов сказано в книге по Цифире, там же говорится о том, что надо отключать клемму с аккума (из-за ABS (или разъем с датчиков ABS)).
 
вчера вечером я менял задние левые колодки :devilish: :devilish: - не поверите - но менял часа три ))))))
снял старые "колодки" - на них ещё заводской штамп Nissan стоит, да и внутренняя колодка истерлась до метала... снять то их снял ) но вот что было делать с цилиндром то? поскольку старая колодка была толщиной максимум полсантиметра, цилиндру и не надо было глубоко заходить...
жидкость сливать я не хотел, чтобы завести цилиндр глубже... и постукивал по нему сидел большую часть времени... :devilish: наконец цилиндр кое-как вошел, что позволило поставить мне новую колодку внутрь (за диск), а передней оставить старую - благо она до конца не истерлась.
вобщем или я туплю или как по-другому загнать цилиндр?

p.s вчера уже в отчаянии открыл крышку бачка тормозной жидкости ))) а вдруг что-нибудь будет )))))
 
Сам я еще не менял, но где-то мелькала информация, что в задних надо цилиндры вкручивать, типа отверткой. :rolleyes:
 
Тимур сказал(а):
Сам я еще не менял, но где-то мелькала информация, что в задних надо цилиндры вкручивать, типа отверткой. :rolleyes:
Однозначно вкручиваются задние цилиндры и лучше всего для этого подойдет универсальный велосипедный ключ ("семейник"). Отвертка не канает.
 
:) Я прямо удивляюсь..
Для чего форум делали с возможностью поиска... Я уже не говорю про FAQ и раздел download https://www.cefiro.ru/downloads/ ... ice_manual
Вкручивать надо цилинд 900%...
И для этого не надо никакого спец.инструмента - достаточно обычных "утинок"- круглогубцев. Не заметил, что на цилиндре 4 характерных паза ?

Вадим
PS: несмотря на вышесказанное, молоток очень часто мелькает в мануале по ремонту А-32. :) Что ещё раз подтверждает ее ремонтопригодность.
 
Прошло время и колодки похоже действительно притерлись и ощущение при торможении стало такое же как и раньше.
И на счет вкручивания цилиндров задних тормозов. Колодки мне меняли на станции, я смотрел. И цилиндры вкручивали специальным приспособлением - чемоданчик со струбциной и фигурными накладками под разные типы цилиндров. Так даже с этим девайсом, закручивание цилиндров не выглядит очень простым.
 
PavelM сказал(а):
Так даже с этим девайсом, закручивание цилиндров не выглядит очень простым.
Стало быть пыльник подизносился и ржа на цилиндре мешает. Легко он вкручиваться должен.
 
да просто пыльник отогнуть да капнуть на цилиндр тормозухой.
а вот кстати - допустим я цилиндр вкрутил вовнутрь. при стирании колодок не может ли наступить момент когда цилиндр не будет доставать до колодок?