К сказанному тобой, не добавить не убавить..PavelM сказал(а):Стояли родные, поставили тоже не плохие (судя по цене).
PavelM сказал(а):Поменял все 4 колодки. Стояли родные, поставили тоже не плохие (судя по цене). Так вот, после замены появилась интересная штука - педаль тормоза стала намного мягче и приходится нажимать глубже. Хотя тормозит вроде нормально. Но непривычно нажимать педаль почти в пол, раньше достаточно было несколько сантиметров. И педаль "ручника" тоже стала нажиматься глубже.
С чем такие перемены могут быть связаны? Не опасно ли это? Поделитесь своими мыслями.
Марат. сказал(а):Не прав
Sergio сказал(а):кстати, если ты ее нще не менял, а проехал тыщ 20 или только купил авто, то ИМХО лучше сменить. для верности. нужно 1 литр для полной замены.
PavelM сказал(а):Меняли колодки при мне, поставили правильно и аккуратно. Воздуху попасть кажется неоткуда было.
Колодки действительно одни и на тормоза, и на ручник.
А сложно прокачивать тормоза? Просто никогда не сталкивался и не представляю себе как, думаю, что не сильно простая процедура.
хорош над человеком глумитьсяГоша сказал(а):Да ничего сложного,начинаешь прокачивать с самого дальнего колеса (от гллав.
торм.цилиндра). Тоесть зад.левое,потом зад.правое,затем лев.пер и прав.пер.
Однозначно вкручиваются задние цилиндры и лучше всего для этого подойдет универсальный велосипедный ключ ("семейник"). Отвертка не канает.Тимур сказал(а):Сам я еще не менял, но где-то мелькала информация, что в задних надо цилиндры вкручивать, типа отверткой.
Стало быть пыльник подизносился и ржа на цилиндре мешает. Легко он вкручиваться должен.PavelM сказал(а):Так даже с этим девайсом, закручивание цилиндров не выглядит очень простым.